Ну в общем-то, мне кажется, что Вы совершенно правы. С позиции конечного потребителя.
А я вот, например, сознательно купил альфу (кстати, уникальный прецедент, не находите?) для того, чтобы "знать врага" в лицо ещё задолго до релиза и, в меру сил, поучаствовать во всём процессе эволюции (или деградации
) от альфы до релиза. Ну и через Supporter edition, как минимум, сказать "спасибо" разработчикам за то, что они сохранили созданный ими же игровой, скажем так, "поджанр". И это невзирая на всё мое крайне противоречивое отношение как к BIS, так и к их играм.
Правда, покамест всё то, что я успел увидеть за те недолгие 4-5 часов, что у меня была возможность потратить на беглое ознакомление с игрой, вызывает у меня примерно такую эмоциональную реакцию:
Конфигурация достаточно схожа с моей (Ci5 2500K@4GHz, 16Gb, GTX 570 1280 Mb, Win7 x64). Касаемо графической составляющей:
На "высоких и, местами, ультра" удается получить комфортный фреймрейт только в миссиях с небольшим количеством объектов и не используя авиацию. А запустив демо-миссию с вертушкой, я понял, что оптимизацией пока тут и не пахнет: на любых графических настройках выше "Low" фреймрейт больше чем до 20-22 fps не поднимается при загруженной объектами сцене. При этом используется не более 65-70% видеопамяти и нагрузка (в пике) на GPU составляет порядка тех же 60-70%. На ультра-настройках эта игра прогревает видеокарту не больше чем интерфейс Aero в Win7, что, с моей точки зрения, вряд ли может свидетельствовать о качественно новом уровне оптимизации графической составляющей улучшенного Real Virtuality. Да, некоторые улучшения, вроде макисмально поддерживаемого разрешения текстур, безусловно имеются, но они, скорее, косметические, нежели революционные.
А про AI на данном этапе я вообще, пожалуй, пока зарекусь говорить (тут должна быть рука-с-лицом). Отличий от "ванильной" А/А2 я не вижу в принципе.