???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 446

Тема: Arma III. Общее обсуждение.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Re: Arma III. Общее обсуждение.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    А пока - голую - смысла нет
    Ну в общем-то, мне кажется, что Вы совершенно правы. С позиции конечного потребителя.
    А я вот, например, сознательно купил альфу (кстати, уникальный прецедент, не находите? ) для того, чтобы "знать врага" в лицо ещё задолго до релиза и, в меру сил, поучаствовать во всём процессе эволюции (или деградации ) от альфы до релиза. Ну и через Supporter edition, как минимум, сказать "спасибо" разработчикам за то, что они сохранили созданный ими же игровой, скажем так, "поджанр". И это невзирая на всё мое крайне противоречивое отношение как к BIS, так и к их играм.

    Правда, покамест всё то, что я успел увидеть за те недолгие 4-5 часов, что у меня была возможность потратить на беглое ознакомление с игрой, вызывает у меня примерно такую эмоциональную реакцию:

    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Конфигурация такая: I5 2500K, 8Gb, Radeon 6950 1Gb. На высоких и местами ультра настройках идёт вполне себе бодро.
    Конфигурация достаточно схожа с моей (Ci5 2500K@4GHz, 16Gb, GTX 570 1280 Mb, Win7 x64). Касаемо графической составляющей:

    На "высоких и, местами, ультра" удается получить комфортный фреймрейт только в миссиях с небольшим количеством объектов и не используя авиацию. А запустив демо-миссию с вертушкой, я понял, что оптимизацией пока тут и не пахнет: на любых графических настройках выше "Low" фреймрейт больше чем до 20-22 fps не поднимается при загруженной объектами сцене. При этом используется не более 65-70% видеопамяти и нагрузка (в пике) на GPU составляет порядка тех же 60-70%. На ультра-настройках эта игра прогревает видеокарту не больше чем интерфейс Aero в Win7, что, с моей точки зрения, вряд ли может свидетельствовать о качественно новом уровне оптимизации графической составляющей улучшенного Real Virtuality. Да, некоторые улучшения, вроде макисмально поддерживаемого разрешения текстур, безусловно имеются, но они, скорее, косметические, нежели революционные.

    А про AI на данном этапе я вообще, пожалуй, пока зарекусь говорить (тут должна быть рука-с-лицом). Отличий от "ванильной" А/А2 я не вижу в принципе.
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 07.03.2013 в 15:30.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •