???
Математика на уровне МГУ

Страница 98 из 119 ПерваяПервая ... 4888949596979899100101102108 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,426 по 2,450 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

  1. #2426
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    Танковое орудие не пистолет и не автомат.Попробуйте из того же АК без помощи затворной рамы,пальцами, вытащить гильзу или патрон.Только если шомполом.
    тамже тожсамое,только подругому.Ну погуглите сами

  2. #2427
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Glushak Посмотреть сообщение
    тамже тожсамое,только подругому.Ну погуглите сами
    ОК,я не совсем прав.Вот выдержка из руководства службы КВ.

    Разряжание орудия

    Если при выстреле получилась осечка, то, выждав одну минуту, взвести ударник рукой и произвести повторный спуск. При вторичной осечке выждать еще одну минуту, после чего взвести вновь ударник и произвести третий спуск. Если через минуту выстрела не произойдет, то необходимо разрядить орудие и вложить другой патрон. Для разряжания орудия следует медленно открывать затвор вручную. В том случае, если гильза с зарядом вышла из патронника, а снаряд заклинился своим ведущим пояском в соединительном скате, то орудие разряжается только выстрелом.
    Во время стрельбы сидящий справа от орудия не должен прижиматься левым плечом к гильзоулавливателю, во избежание удара рукояткой затвора.
    Необходимо систематически следить за длиной отката. Если длина отката вне пределов (350—475 мм), стрельба должна быть прекращена, так как это указывает на ненормальную работу противооткатных устройств.
    Согласитесь,немножко гемморное занятие.То же самое Т-34/85
    Разряжание пушки

    Для разряжания пушки нужно медленно открыть затвор вручную и вынуть патрон.
    В том случае, когда гильза с зарядом выйдет из патронника, а снаряд останется в стволе, орудие следует разряжать только выстрелом с применением уменьшенного заряда из укороченной на 20-30 мм гильзы. В укороченную гильзу высыпается 3/4 заряда из вынутой гильзы
    .

  3. #2428
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    это все здорово..но если надо поменять снаряд че делать??этоже не пистик пульнул в землю..если тигр выехал а я пехоту прижать хотел уже оф загнали,я ща шмальну меня увидят а оф я тигра тока разозлю..как быть??я не знаю но снаряды меняли.

  4. #2429
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Glushak Посмотреть сообщение
    это все здорово..но если надо поменять снаряд че делать??этоже не пистик пульнул в землю..если тигр выехал а я пехоту прижать хотел уже оф загнали,я ща шмальну меня увидят а оф я тигра тока разозлю..как быть??я не знаю но снаряды меняли.
    Почитайте воспоминания танкистов.Приходилось и бронебойным по пушке стрелять и осколочным по танку если не тот снаряд в стволе.Вообще в игре есть кнопка "заряжай" и она же при повторном нажатии "не заряжай".Вам лишний раз её нажать лень,а в жизни командиру приходилось каждый раз объяснять заряжающему(при помощи руки или голосом) какой снаряд он хотел бы видеть в стволе.

  5. #2430
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Понял Вас!!!!вопрос снят!спс.
    остался-как поменять обязанности экипажа.У меня на СУ-100 заряжает наводчик,а заряжающий бамбучит даже в момент перезарядки в люк не улазит.Где подправить???подскажите плиз??
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Короче....
    Настроил я фашикаи всю инфраструктуру.Машины груз везут на склад,дот кпп,танки в патруле Тигр 2Феди и т-34фашисткий,но он в пути,ещё не факт,что доберется до позиции,взвод пулеметчиков и ещё чтото у них.Всё работает,все ездит и не мешает друг дружке(весь день сижу)Себе ввел 2 су-100 и взвод пулемётчиков и все.Пробовал в редакторе все ок.Сам ещё не играл.Щас поужинаю и пойду крушить всё.Всетаки ломать,чтото функционирующее и видеть,как от выбитых единиц,рушиться вся оборона и все идёт на смарку..Федя мочит по своим,я задом пячусь прикрываюсь егоже танками,он своего поджёг даже разошелся....ой чёйта я...это из другой истории.Короче я потихоньку учусь.Хочу типа карту,чтоб все само сабой работало,типа замкнутого цикла,и в бой можно под разным углом входить и по новому все будет.Но это мне ещё нескоро.

    http://zalil.ru/34323576

    -------------------------------------------------------------------------
    да кстати кстати,я не то чтоб поддеть,я чисто за правду.Вот это Вы написали-ключевое слово ЕСЛИ!!!!Это как я понимаю не стандартная ситуация.(могу ошибаться-я не верю интернету у меня дед танкист был он грил даже выпадали было,по пьяни чето нито дёрнули и вывалился назат хорошо не жахнул)если закусило то да базара нет.А если все норм,то снаряд должен свободно выйти вместе с болванкой.(если это цельной снаряд)Вот я тут подумал и писнул.
    Крайний раз редактировалось Glushak; 06.03.2013 в 21:59.

  6. #2431
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Гонки--лучше всего грузовики.и те и те.Наши зисы круче.Я сам не думал что будет так круто.Прописал им трассу по кругу всей карты и погнали 7 машин.Они друг друга скидывают,толкаются,обогнать не дают,пихло перегревается постоянно...просто круть!!доехали четверо,причем один без одного переднего колеса.Видимо этот фикс чтото в моде поправл,у меня раньше так небыло.Щас небо и земля.Круть!!!!Я даже невочто неиграю кроме ся.Вроде запустишь посмотришь нуего.Типа фуллоута,паркана, х3(эта вапще косм империя можно на неделю висануть)я втыкал потом вставал,а ног нет и падал жжесть

    сорри сорри парни что форум с...у.Попал тут один торчу солвсем никого(в дыру занесло в одну уже 7лет блин.Так хоть вроде с людьми.

  7. #2432
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Glushak Посмотреть сообщение
    да кстати кстати,я не то чтоб поддеть,я чисто за правду.Вот это Вы написали-ключевое слово ЕСЛИ!!!!Это как я понимаю не стандартная ситуация.(могу ошибаться-я не верю интернету у меня дед танкист был он грил даже выпадали было,по пьяни чето нито дёрнули и вывалился назат хорошо не жахнул)если закусило то да базара нет.А если все норм,то снаряд должен свободно выйти вместе с болванкой.(если это цельной снаряд)Вот я тут подумал и писнул.
    Как бы Вам объяснить.То что при разряжании орудия есть шанс того,что снаряд застрянет в стволе,а выйдет одна гильза,у Вас не вызывает сомнение?Теперь представьте себя на месте командира танка. Попытаться сменить снаряд и остаться вообще без орудия на какое-то время(шансов примерно 50 на 50) или стрелять чем есть?Если честно,сколько я смотрел фильмов про танкистов,читал книг,я ни разу не встречал упоминание о попытках сменить тип уже заряженного снаряда. Может быть только разрядить после боя или в случае возникновения нештатной ситуации.

  8. #2433
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    Как бы Вам объяснить.То что при разряжании орудия есть шанс того,что снаряд застрянет в стволе,а выйдет одна гильза,у Вас не вызывает сомнение?Теперь представьте себя на месте командира танка. Попытаться сменить снаряд и остаться вообще без орудия на какое-то время(шансов примерно 50 на 50) или стрелять чем есть?Если честно,сколько я смотрел фильмов про танкистов,читал книг,я ни разу не встречал упоминание о попытках сменить тип уже заряженного снаряда. Может быть только разрядить после боя или в случае возникновения нештатной ситуации.
    сорри..я не сказал.я чисто на самоходках гоняю а это не танк,это снайперская винтовка и порой лучше вообще обломаться и уехать,чем раскрыть позицию.
    пысь на пысь сделать 50%х50% или разрядит,или ствол засрёт.Чё мы без орудия в начале боя ниразу не оставались?нее..ну это если не вломак не трудно.

    про наводчика,про наводчика,немогу я так,у меня рук не хватает.Мне наводчик нужен свободный,чтоб всегда в люк выглянуть,а он перезаряжает блин.А заряжающий чё там забивает на всех сидит
    Как переделать наводчика в просто наводчика и непонятного пассажира в просто заряжающего?

    я ниэто не предираюсь я просто без внешки играю,поэтому и стараюсь настроить как надо.Ну кто чисто СИМит тот поймёт.
    Крайний раз редактировалось Glushak; 07.03.2013 в 00:05.

  9. #2434
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    написано что Steel Panzer Mod 2.0 нужно активировать первым после патчей. но вроде бы раньше всегда самым верхним устанавливался Steel Sound Mod, а SPMы ставились в самом низу. сейчас если звуковой мод устанавливать после SMP 2.0 то перезаписываются файлы спма, чего по идее быть не должно. или под первым имеется ввиду низ списка? хотелось бы чтобы т. Сидоров прояснил этот вопрос, скриншот дал что ли.

  10. #2435
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    да тут страница по по пять мин бывает откр. Связь режут сцуки!!Я как только смог,сразу все скачал,снёс и переустановил.У меня инет оовно овняное.Я и у вас все спрашиваю,просто порой и не зайдёшь никуда.Сухой и яххо почта..остальное бел экран.

    патчи-3-4-5
    Стил Соунд-1
    СПМ-2.0
    СПМфикс
    ------------
    так вроде.
    аа ещё прога редактор открывать.но я её выключаю.
    соунд я читал можно и не ставить.но там автоматом ставится установщик.А если файлы не те,то СПМ заменит.

  11. #2436
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Перазалил фикс, теперь версии 3.
    обновите, пожалуйста, информацию в топе
    И вопрос - фикс 2 и фикс 3 разнятся почти на 7Мб, это нормально? или 3-й должен ставится на второй?

    ------------------------------


    henrik, там файлы звуковые меняются, какие вам больше нравятся, те и оставляйте. не критично в общем. у меня лично звуковой мод первым стоит.
    Крайний раз редактировалось SVN; 07.03.2013 в 18:23.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  12. #2437
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Glushak Посмотреть сообщение
    сделать 50%х50% ...
    так же как и сорванные башни, в игре это реализовано не будет. орудие разряжается только выстрелом. точка.


    --------------------------------------
    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Glushak Посмотреть сообщение
    да тут страница по по пять мин бывает откр. Связь режут сцуки!!Я как только смог,сразу все скачал,снёс и переустановил.У меня инет оовно овняное.
    попробуй
    http://www.google.ru/search?q=usb+mo...ночная+антенна
    хуже точно не будет
    Крайний раз редактировалось SVN; 07.03.2013 в 20:09.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  13. #2438
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    спасибо. у меня походу битый файл. :-(

    CRC32: 0C2C8E4E
    MD5: 46693B13E8533B4AC30BA878F148E550
    SHA-1: 467A74974A1239A4A5A1FB6862EBF003F8BD4A5E

    ни у кого такого нет?
    да нет, это у меня выходит был битый(точнее не битый, а неактуальный). по 2-ой ссылке скачивается как раз файл с вашим хэшем.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  14. #2439
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Сидоров, в третьем фиксе кривая текстура для ИСУ-122. пардон, там не текстура виновата, а моделька новая. надо бы пофиксить.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  15. #2440
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    так же как и сорванные башни, в игре это реализовано не будет. орудие разряжается только выстрелом и точка
    нет проблем...это не косяк,это просто мелочь,а вот заряжающий на су-100-это уже не мелочь.Вот этобы поправить

  16. #2441
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    SVN....я задолбался...Спасибо Вам,что советуете,но я уже не знаю что делать.И тарелку ттавил и хренелку,проводной телефон в проэкте..короче жжжж...ооооооо...пппп..аааа.У меня лес вокруг.Я понимаю,что так не пуступают.Но если до лета середины не наладят,я полосу леса,которая мне спутник ямал загораживает ВЫЖГУ!!!!и пусть мне потом в аду гореть.

  17. #2442
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    опять не редактирует((

    Вот SVN если Вам интерестно моё мнение об игре--очень круто,очень круто и ещё раз очень круто!!!!
    из косяков-мелочи по экипажам.кокпиты(но не обязательно чисто круто).невозможность вылезать из люков,тех членов экипажв,которые в реале это могут.очень слабый осколочный эффект(когда взрывается осколочный,там даже кого не убило воевать ему точно расхочется)и управление.Мнебы например еслиб мехвод не проявлял инициативы а ехал куда тычут,и наводчик башню не ровнял,когда пересаживаешся,И самое главное игра за командира танка(чисто)

    а дело вот в чем--мы люди круче ботов и это неоспоримо.
    Так вот-играя за командира танка я вижу Фердинанда в кустах ,даю целеуказание,а наводчик его не видит!!!!вот ёп!!!
    Парни если сделать принудительный выстрел по наводке командира.
    Т.Е...я командир..увидел цель...бот её не видит ещё,она меня естественно тоже.я даю целеуказание только принудительное.
    Свой прицел навел(кнопка)башня пошла жжжжж наводчик(если цель видит-В ПРИЦЕЛЕ!!..если нет ОРУДИЕ НАВЕДЕНО)я кноку (ОГОНЬ)и он стреляет независимо неоткаках аномалий...стреляет в то место куда я ему тыкнул.Понимаете.Порулить охота,уже 40рокет скоро,порабы изза рычагов вылазить

  18. #2443
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Glushak Посмотреть сообщение
    очень слабый осколочный эффект(когда взрывается осколочный,там даже кого не убило воевать ему точно расхочется)
    А Вы команду "свинтить колпачок" при заряжании осколочного снаряда подаёте? Если нет,эффект от взрыва и будет фугасным,а осколочный - минимальным.

  19. #2444
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от deMetr Посмотреть сообщение
    А Вы команду "свинтить колпачок" при заряжании осколочного снаряда подаёте? Если нет,эффект от взрыва и будет фугасным,а осколочный - минимальным.
    опа опа ...я чето гдето пропустид..А поподробнее можно?

  20. #2445
    Курсант
    Регистрация
    12.10.2012
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Glushak Посмотреть сообщение
    опа опа ...я чето гдето пропустид..А поподробнее можно?
    Режим работы снаряда Tab,ввод задержки Home, End.Это если по-простому.
    Если по научному:
    При установке взрывателя на мгновенное действие (колпачок свернут, кран установлен па «0») снаряд имеет осколочное действие и применяется для уничтожения огневых средств и живой силы, расположенных открыто или в открытых окопах (траншеях), а также небронированных надводных целей и т. п.Фугасное действие осколочно-фугасного снаряда может быть получено при инерционном и замедленном действии взрывателя.Инерционное действие взрывателя получается при установке крана на «0», когда колпачок не свернут. С такой установкой взрывателя ведут огонь для уничтожения огневых средств и живой силы, расположенных в окопах (траншеях) с перекрытиями, а также для разрушения деревянных построек и дерево-земляных сооружений.При установке взрывателя на замедленное действие (кран, установлен на «3», колпачок не свернут) ведут огонь для разрушения прочных укрытий и сооружений (ДЗОС, ДОС, блиндажи и т. п.).

  21. #2446
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Glushak Посмотреть сообщение
    а вот заряжающий на су-100-это уже не мелочь.Вот этобы поправить
    находите файл - путь к папке с игрой\data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg\su100.engcfg, открываете блокнотом и находите строчки
    Код:
    //оружие
    	weapons()
    	{
    		//название, чанк вылета, чанк отката, башня из которой стреляют, рабочее место заряжающего,
    		//чанк клина, смещение клина, путь снаряда, путь гильзы
    		D10C,   s_gun, db_gun,  head1, wp_gunner, s_klin, 0.1, 0, 1, 0;
    		PPSH41, s_p_gun_01, , head2, wp_loader;
    		PPSH41, s_p_gun_02, , head3, wp_commander;
    
    	}
    и заменяете wp_gunner на wp_loader. сохраняете файл. можно гамать.


    -----------------------------------
    Сидоров, эту мелочёвку тоже бы пофиксить.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  22. #2447
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Glushak Посмотреть сообщение
    Так вот-играя за командира танка я вижу Фердинанда в кустах ,даю целеуказание,а наводчик его не видит!!!!вот ёп!!!
    Парни если сделать принудительный выстрел по наводке командира.
    Т.Е...я командир..увидел цель...бот её не видит ещё,она меня естественно тоже.я даю целеуказание только принудительное.
    Свой прицел навел(кнопка)башня пошла жжжжж наводчик(если цель видит-В ПРИЦЕЛЕ!!..если нет ОРУДИЕ НАВЕДЕНО)я кноку (ОГОНЬ)и он стреляет независимо неоткаках аномалий...стреляет в то место куда я ему тыкнул.Понимаете.Порулить охота,уже 40рокет скоро,порабы изза рычагов вылазить
    понимаем. только не получится. единственно, что можно посоветовать - кнопкой 0 можно запретить ботам вести огонь (чтобы БК зря не тратили), и воевать за нужного члена экипажа (F1,F2,F3), благо водилой командует любой из них (F1 - сам за водилу). Но при пересаживании с места водителя, прицелы будут смотреть туда, куда перед этим глядел ИИ и с этим ничего не поделать. ИИ водила же подчиняется игроку полностью, если не считать того момента, что при длительном нахождении на одном месте танк подергивается. И в момент пересаживания с места водилы на другое место тоже дергает, пока ему команду не отдашь, а направление сбивается. поэтому при пересаживании с места водилы на место наводчика или командира сразу жмём w или q, и o (прицелы в центр). ну и башню перебрасываем ctrl стрелочки разумеется.
    А то как ты написал, это в реале так... на современных машинах это тебе в SABOW перепрофилироваться надо
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  23. #2448
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Glushak Посмотреть сообщение
    И тарелку ттавил и хренелку,проводной телефон в проэкте..
    спутниковый интернет? а что сотовая связь в Рязанской области не работает? USB модем пробовали использовать?
    проводной телефон безусловно наилучшее решение (если нормальная АТСка и кабель)
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  24. #2449
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    спутниковый интернет? а что сотовая связь в Рязанской области не работает? USB модем пробовали использовать?
    проводной телефон безусловно наилучшее решение (если нормальная АТСка и кабель)
    всё пробовоал щас мтс..вроде ниче но бывает тормоза и обрывы а порой скорость падает.

  25. #2450
    Курсант Аватар для Glushak
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    г.Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    205
    Записей в дневнике
    1
    Images
    2

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    понимаем. только не получится. единственно, что можно посоветовать - кнопкой 0 можно запретить ботам вести огонь (чтобы БК зря не тратили), и воевать за нужного члена экипажа (F1,F2,F3), благо водилой командует любой из них (F1 - сам за водилу). Но при пересаживании с места водителя, прицелы будут смотреть туда, куда перед этим глядел ИИ и с этим ничего не поделать. ИИ водила же подчиняется игроку полностью, если не считать того момента, что при длительном нахождении на одном месте танк подергивается. И в момент пересаживания с места водилы на другое место тоже дергает, пока ему команду не отдашь, а направление сбивается. поэтому при пересаживании с места водилы на место наводчика или командира сразу жмём w или q, и o (прицелы в центр). ну и башню перебрасываем ctrl стрелочки разумеется.
    А то как ты написал, это в реале так... на современных машинах это тебе в SABOW перепрофилироваться надо
    нет нет..водила тупит и и нициативу проявляет.я хочу к подбитому танку прижаться,жму влево тык тык тык,а он наоборот огарок этот с другой стороны обьехать хочет..Сказали тарань,значит тарань,сказали топи,значит топи не ты командир рычаги дергай и не...

    Т-34 против Тигра купите диск гляньте ради интереса.Игра завяла,но управлене там отпадное

    чё я гоню она везде в скачке халявной

Страница 98 из 119 ПерваяПервая ... 4888949596979899100101102108 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •