???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 255

Тема: И опять по поводу синих и красных!!!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от WotD Посмотреть сообщение
    ...То ли дело, раньше. Хватаешь Лавку/Г2, и ушел доворачивать до пупа...
    А потом с видом эксперта начинаешь жаловаться, что мол ДТ-шники игру испохабили, как же, аркаду приблизили к симулятору. Также раздражает мнение "экспертов" по-поводу того, как было "на самом деле", "эксперт" что, летал в войну на советских или немецких истребителях?

  2. #2

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    По поводу переграва движков-то вобще чущь понавыдумывали.Двигло практически всегда перегревается,летать остается только только на тяге 70.Откуда будет та скорость и те лтх если ее невозможно вобще развить с такой тягой?Вот истинные данные мессера г2 653 км.час на высоте и у земли 500 с чем то.Где эта скорость в игре?Ее нет там,потому что посчитали ненужной делать такой,вдобавок перегрев двигателя сделали хз какой.Летаешь постоянно с открытым радиатором,на тяге 70-80...В ВОВ из мессера выжимали пилоты все что можно и больше.

  3. #3

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Uber Посмотреть сообщение
    По поводу переграва движков-то вобще чущь понавыдумывали.Двигло практически всегда перегревается,летать остается только только на тяге 70.Откуда будет та скорость и те лтх если ее невозможно вобще развить с такой тягой?Вот истинные данные мессера г2 653 км.час на высоте и у земли 500 с чем то.Где эта скорость в игре?Ее нет там,потому что посчитали ненужной делать такой,вдобавок перегрев двигателя сделали хз какой.Летаешь постоянно с открытым радиатором,на тяге 70-80...В ВОВ из мессера выжимали пилоты все что можно и больше.
    Г-2 не испытывал. Но у Ф-2 скорость у земли 510 по прибору в горизонте, устоявшаяся. Про перегрев... А что мешает барражировать на эконом режиме (тяга около 85%, порой хватает и 65-70), а в бой вступать на "холодном" моторе? Или ты искренне считаешь, что в реале летали как-то подругому и всегда насиловали мотор на чрезвычайном режиме? Никаких проблем с перегревом не испытываю.

  4. #4

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Я контролировал все истребители в воздухе.Не люблю лезть в свалки.Я один летаю на большой высоте и падаю на мясо сверху на сервере.Они все всегда кроме меня летают на высоте 500-2000 метров максимум.Поэтому люблю на них падать.И прекрасно видел что самолет,который за мной погнался был из этой кучи.Попробую доворачивать по медленней может ниче отрыватся не будет.
    Цитата Сообщение от Schwarzer_Hans Посмотреть сообщение
    Г-2 не испытывал. Но у Ф-2 скорость у земли 510 по прибору в горизонте, устоявшаяся. Про перегрев... А что мешает барражировать на эконом режиме (тяга около 85%, порой хватает и 65-70), а в бой вступать на "холодном" моторе? Или ты искренне считаешь, что в реале летали как-то подругому и всегда насиловали мотор на чрезвычайном режиме? Никаких проблем с перегревом не испытываю.

  5. #5

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Uber Посмотреть сообщение
    Я контролировал все истребители в воздухе.Не люблю лезть в свалки.Я один летаю на большой высоте и падаю на мясо сверху на сервере.Они все всегда кроме меня летают на высоте 500-2000 метров максимум.Поэтому люблю на них падать.И прекрасно видел что самолет,который за мной погнался был из этой кучи.Попробую доворачивать по медленней может ниче отрыватся не будет.
    Отлично. Значит мы с тобой соратники по тактике. Тогда тем более ты где-то допустил ошибку и неправильно прикинул энергию противника, где-то недоглядел и что-то не учел. Ибо при правильных действиях с твоей стороны ничего подобного быть не может!

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    279

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Schwarzer_Hans Посмотреть сообщение
    Про перегрев... А что мешает барражировать на эконом режиме (тяга около 85%, порой хватает и 65-70), а в бой вступать на "холодном" моторе? Или ты искренне считаешь, что в реале летали как-то подругому и всегда насиловали мотор на чрезвычайном режиме? Никаких проблем с перегревом не испытываю.
    Согласен полностью.
    i5 2500, 8Гб ОЗУ, GTX 580, Win 7 64.

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2012
    Сообщений
    146
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Uber Посмотреть сообщение
    По поводу переграва движков-то вобще чущь понавыдумывали.Двигло практически всегда перегревается,летать остается только только на тяге 70.Откуда будет та скорость и те лтх если ее невозможно вобще развить с такой тягой?Вот истинные данные мессера г2 653 км.час на высоте и у земли 500 с чем то.Где эта скорость в игре?Ее нет там,потому что посчитали ненужной делать такой,вдобавок перегрев двигателя сделали хз какой.Летаешь постоянно с открытым радиатором,на тяге 70-80...В ВОВ из мессера выжимали пилоты все что можно и больше.
    Ну да. А вот раньше, помню, радиатор в ноль и газ в пол - только ветер свистит.
    А вот насчет скорости Г2 немного не согласен, опять же. Прекрасно выдает, сколько ему положено.

  8. #8

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
    А потом с видом эксперта начинаешь жаловаться, что мол ДТ-шники игру испохабили, как же, аркаду приблизили к симулятору. Также раздражает мнение "экспертов" по-поводу того, как было "на самом деле", "эксперт" что, летал в войну на советских или немецких истребителях?
    Почитай вобще книги о ЛТХ этих самолетов.Или они просто так пишутся,чтоб для мебели что ли стояли дома?Или просто навыдумали там,от пупа что ли нарисовали?Почитай в конце концов дневник любого пилота истребителя Германии.Или по твоему тут все должны сначала полетать в реальности на этих самолетах,чтоб тут что то тебе доказывать или опровергать?

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2012
    Сообщений
    146
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Uber Посмотреть сообщение
    Почитай вобще книги о ЛТХ этих самолетов.Или они просто так пишутся,чтоб для мебели что ли стояли дома?Или просто навыдумали там,от пупа что ли нарисовали?Почитай в конце концов дневник любого пилота истребителя Германии.Или по твоему тут все должны сначала полетать в реальности на этих самолетах,чтоб тут что то тебе доказывать или опровергать?
    Книга не чертеж, пилот не инженер. И даже если, то в реальности все было примерно так, как пытаются показать в ДТ. Игра, конечно, пестрит неточностями, но вот сейчас все стало куда более приближено к реальности, чем при ОМе.

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    но вот сейчас все стало куда более приближено к реальности, чем при ОМе.
    Эт точно, особенно когда на Г2 цепляют подвесы. И с ними перекручивают на виражах Як1Б и Ла5, а потом разносят в хлам одним залпом.
    Даааа, всё теперь всё по настоящему.

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2012
    Сообщений
    146
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Эт точно, особенно когда на Г2 цепляют подвесы. И с ними перекручивают на виражах Як1Б и Ла5, а потом разносят в хлам одним залпом.
    Даааа, всё теперь всё по настоящему.
    ЕМНИП, эти подвесы никак не влияют на вираж, точнее, пренебрежительно мало. На что влияют - так это на устойчивость при маневрах, скорость, как следствие - климб, и еще по мелочам..
    Что такое Г2 я тоже знаю не понаслышке, бо являюсь заядлым мессоводом. Но мы же говорим об игре, правильно? Кто-то может лучше виражить, кто-то хуже.
    Як-1Б для меня так же не показатель виража. Ну и наконец, грамотный мессовод виражить ни в жизнь не будет. Чтобы потом не плакаться, что его перевиражила Лавка, и все плохо в этой жизни.

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    163

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Эт точно, особенно когда на Г2 цепляют подвесы. И с ними перекручивают на виражах Як1Б и Ла5, а потом разносят в хлам одним залпом.
    Даааа, всё теперь всё по настоящему.
    Товарищи, выкладывайте ролики, а то попаболь сплошной. Вожу Як, ни разу меня G2 с подвесами не перекрутил.

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    106

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Serduko Посмотреть сообщение
    Товарищи, выкладывайте ролики, а то попаболь сплошной. Вожу Як, ни разу меня G2 с подвесами не перекрутил.
    Запомнился мне диалог в чате:
    "-Давай дуэльку на Ф4?
    -Бери Ф4, а я на Яке, я Яковод"
    "Яковод" выбрал Як-3П.))))

  14. #14

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от WotD Посмотреть сообщение
    ... но вот сейчас все стало куда более приближено к реальности, чем при ОМе.
    Заглянул в компари на досуге. В 4.09 у Г-2 масса 2838 кг. В 4.11 у Г-2 масса 2460 кг. 500 кг куда-то пропали. Двигло сняли, наверное. Раньше без радиаторов только летал, теперь ещё и без мотора! Вираж у Г-2 в 4.09 был 20,6 сек. В 4.11 стал 17,7 секунды. У Ишака был такой (17,4 сек) вираж в 4.09!
    Посмотрел на Fw-190 А-4. В 4.09 у Фоки взлетный вес 3952 кг. В 4.11 вес стал 3301 кг. 650 кг исчезли. Тоже мотор сняли! Вираж у Фоки был 24,1 сек в 4.09. В 4.11 стал 18,3 сек. Почти Ишак из 4.09! Климб соответственно вырос с 15,6 м/с до 25,2 м/с.
    И т. д...
    И это вы искренне считаете приближением к реальности?

    Но мне интересно другое. Что заставляет команду ДТ творить из боевых истребителей порхающих бабочек??? Какие высшие силы заставляют так издеваться над самолетами (не ими слеланными) и над игроками???

  15. #15
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2012
    Сообщений
    146
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Заглянул в компари на досуге. В 4.09 у Г-2 масса 2838 кг. В 4.11 у Г-2 масса 2460 кг. 500 кг куда-то пропали. Двигло сняли, наверное. Раньше без радиаторов только летал, теперь ещё и без мотора! Вираж у Г-2 в 4.09 был 20,6 сек. В 4.11 стал 17,7 секунды. У Ишака был такой (17,4 сек) вираж в 4.09!
    Посмотрел на Fw-190 А-4. В 4.09 у Фоки взлетный вес 3952 кг. В 4.11 вес стал 3301 кг. 650 кг исчезли. Тоже мотор сняли! Вираж у Фоки был 24,1 сек в 4.09. В 4.11 стал 18,3 сек. Почти Ишак из 4.09! Климб соответственно вырос с 15,6 м/с до 25,2 м/с.
    И т. д...
    И это вы искренне считаете приближением к реальности?

    Но мне интересно другое. Что заставляет команду ДТ творить из боевых истребителей порхающих бабочек??? Какие высшие силы заставляют так издеваться над самолетами (не ими слеланными) и над игроками???
    Батенька, да у вас компарь какой-то странный. В моем, правильном компаре для 4.11, время виража G2 составляет 20.8 секунд. А масса обозначена в 2859 кг. С Фокой вы так же промахнулись, на пол-тонны ниже взяв, равно как и по прочим параметрам. Сдается мне, у вас таки либо свой, особенный компарик, либо вы смотрели поздно ночью, и, по рассеянности, не там. И, позвольте угадать, вы, наверное, за Красных летаете?

    Вы уж повнимательнее смотрите что ли, люди добрые.

    К слову, для всех недовольных, скажу - в 4.09 ВСЕ изменения делались в ДТ, за исключением компиляции в SFS-архивы. Эту часть делали в MG.

    Про непосредственно `реальность` вашу, я так же писал чуть выше, сами поищите, коль уж нашли этот мой пост

  16. #16

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от WotD Посмотреть сообщение
    Батенька, да у вас компарь какой-то странный. В моем, правильном компаре для 4.11, время виража G2 составляет 20.8 секунд. А масса обозначена в 2859 кг. С Фокой вы так же промахнулись, на пол-тонны ниже взяв, равно как и по прочим параметрам. Сдается мне, у вас таки либо свой, особенный компарик, либо вы смотрели поздно ночью, и, по рассеянности, не там. И, позвольте угадать, вы, наверное, за Красных летаете?

    Вы уж повнимательнее смотрите что ли, люди добрые.

    К слову, для всех недовольных, скажу - в 4.09 ВСЕ изменения делались в ДТ, за исключением компиляции в SFS-архивы. Эту часть делали в MG.

    Про непосредственно `реальность` вашу, я так же писал чуть выше, сами поищите, коль уж нашли этот мой пост
    Ну, тогда или я ошибся, или один из компарей нужно выкинуть на помойку.
    Я вот в этом смотрел: https://dl.dropbox.com/u/26976891/IL...20HSFX%206.zip
    А вы?

  17. #17
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2012
    Сообщений
    146
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Я вот в этом смотрел: https://dl.dropbox.com/u/26976891/IL...20HSFX%206.zip
    А вы?
    А, ну все ясно
    У вас же версия для мода HSFX, где наши заокеанские друзья все сделали так, как это должно быть в реальности (ихней).
    Ну, что сказать - по-своему они тоже правы
    У меня версия от LesniHU.

  18. #18

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от WotD Посмотреть сообщение
    Батенька, да у вас компарь какой-то странный.
    +100

    Кирилл! Ты как бы это... Не прав. Да и для 4.09 у тебя компарь тоже какой-то "левый". Данные по Г-2 АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ в компарях для 4.09 и 4.11. Правда по компарю 4.11 вираж Густава 20,8 секунд, а по 4.09 - 20,78 (но, видимо, результат округления). Масса и там и там у Г-2 2859 кг.

    P. S. Чё за компарь-то? Для 4.11 правильный от LesniHU. Для 4.09 у меня авторы [I.B.]-=Zulu=- и компания. Если надо - отпишись, выложу. Сейчас просто возможности нет.
    Крайний раз редактировалось Schwarzer_Hans; 17.03.2013 в 15:13.

  19. #19

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Schwarzer_Hans Посмотреть сообщение
    +100
    Правда по компарю 4.11 вираж Густава 20,8 секунд, а по 4.09 - 20,78 (но, видимо, результат округления). Масса и там и там у Г-2 2859 кг.
    А в игре вираж у Г-2 - 20 единиц в обоих версиях. Взлётный вес 2830 в обоих версиях

  20. #20

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Anatolie79 Посмотреть сообщение
    А в игре вираж у Г-2 - 20 единиц в обоих версиях. Взлётный вес 2830 в обоих версиях
    Прошу прощение, а в реальной жизни, вес Г2 взлетный сколько был?

  21. #21
    sansanich54
    Гость

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от =RF=ODESSA Посмотреть сообщение
    Прошу прощение, а в реальной жизни, вес Г2 взлетный сколько был?
    http://www.airpages.ru/mn/bf109_01.shtml

  22. #22
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от =RF=ODESSA Посмотреть сообщение
    Прошу прощение, а в реальной жизни, вес Г2 взлетный сколько был?
    По весовой сводке НИИ ВВС трёхточечный Г2 имел стартовый полётный вес в стандартной конфигурации 2935,4 кг
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  23. #23

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от WotD Посмотреть сообщение
    Батенька, да у вас компарь какой-то странный. В моем, правильном компаре для 4.11, время виража G2 составляет 20.8 секунд. А масса обозначена в 2859 кг. С Фокой вы так же промахнулись, на пол-тонны ниже взяв, равно как и по прочим параметрам. Сдается мне, у вас таки либо свой, особенный компарик, либо вы смотрели поздно ночью, и, по рассеянности, не там. И, позвольте угадать, вы, наверное, за Красных летаете?
    Похоже, компарь, на который я ссылался, действительно неверный. Прошу прощения.
    Хотя от этого самолеты в игре порхать, как бабочки не перестанут, к сожалению... Как синие, так и красные.
    Крайний раз редактировалось Кирилл64; 18.03.2013 в 12:03.

  24. #24

    Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!

    Цитата Сообщение от Uber Посмотреть сообщение
    Почитай вобще книги о ЛТХ этих самолетов.Или они просто так пишутся,чтоб для мебели что ли стояли дома?Или просто навыдумали там,от пупа что ли нарисовали?Почитай в конце концов дневник любого пилота истребителя Германии.Или по твоему тут все должны сначала полетать в реальности на этих самолетах,чтоб тут что то тебе доказывать или опровергать?
    Та ни вапрос! Вот данные Bf-109G2 c этого сайта http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109g.html

    Максимальная скорость , км/ч
    у земли 505
    на высоте 8700 м 650
    А вот данные флайтмодели того же Bf-109G2 извлечённые из файла buttons игры версии 4.11.1

    Vmax 530.0

    VmaxH 666.0
    То есть ДТ ради баланса даже завышает некоторые характеристики а если ты летать не умеешь то это твоя проблема а не ДТ
    Извиняюсь, книгу с ТТХ в оригинале не нашёл, как и дневники "любого пилота истребителя Германии"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •