По поводу переграва движков-то вобще чущь понавыдумывали.Двигло практически всегда перегревается,летать остается только только на тяге 70.Откуда будет та скорость и те лтх если ее невозможно вобще развить с такой тягой?Вот истинные данные мессера г2 653 км.час на высоте и у земли 500 с чем то.Где эта скорость в игре?Ее нет там,потому что посчитали ненужной делать такой,вдобавок перегрев двигателя сделали хз какой.Летаешь постоянно с открытым радиатором,на тяге 70-80...В ВОВ из мессера выжимали пилоты все что можно и больше.
Г-2 не испытывал. Но у Ф-2 скорость у земли 510 по прибору в горизонте, устоявшаяся. Про перегрев... А что мешает барражировать на эконом режиме (тяга около 85%, порой хватает и 65-70), а в бой вступать на "холодном" моторе? Или ты искренне считаешь, что в реале летали как-то подругому и всегда насиловали мотор на чрезвычайном режиме? Никаких проблем с перегревом не испытываю.
Я контролировал все истребители в воздухе.Не люблю лезть в свалки.Я один летаю на большой высоте и падаю на мясо сверху на сервере.Они все всегда кроме меня летают на высоте 500-2000 метров максимум.Поэтому люблю на них падать.И прекрасно видел что самолет,который за мной погнался был из этой кучи.Попробую доворачивать по медленней может ниче отрыватся не будет.
Почитай вобще книги о ЛТХ этих самолетов.Или они просто так пишутся,чтоб для мебели что ли стояли дома?Или просто навыдумали там,от пупа что ли нарисовали?Почитай в конце концов дневник любого пилота истребителя Германии.Или по твоему тут все должны сначала полетать в реальности на этих самолетах,чтоб тут что то тебе доказывать или опровергать?
Эт точно, особенно когда на Г2 цепляют подвесы. И с ними перекручивают на виражах Як1Б и Ла5, а потом разносят в хлам одним залпом.но вот сейчас все стало куда более приближено к реальности, чем при ОМе.
Даааа, всё теперь всё по настоящему.![]()
ЕМНИП, эти подвесы никак не влияют на вираж, точнее, пренебрежительно мало. На что влияют - так это на устойчивость при маневрах, скорость, как следствие - климб, и еще по мелочам..
Что такое Г2 я тоже знаю не понаслышке, бо являюсь заядлым мессоводом. Но мы же говорим об игре, правильно? Кто-то может лучше виражить, кто-то хуже.
Як-1Б для меня так же не показатель виража. Ну и наконец, грамотный мессовод виражить ни в жизнь не будет. Чтобы потом не плакаться, что его перевиражила Лавка, и все плохо в этой жизни.
Заглянул в компари на досуге. В 4.09 у Г-2 масса 2838 кг. В 4.11 у Г-2 масса 2460 кг. 500 кг куда-то пропали. Двигло сняли, наверное. Раньше без радиаторов только летал, теперь ещё и без мотора! Вираж у Г-2 в 4.09 был 20,6 сек. В 4.11 стал 17,7 секунды. У Ишака был такой (17,4 сек) вираж в 4.09!
Посмотрел на Fw-190 А-4. В 4.09 у Фоки взлетный вес 3952 кг. В 4.11 вес стал 3301 кг. 650 кг исчезли. Тоже мотор сняли! Вираж у Фоки был 24,1 сек в 4.09. В 4.11 стал 18,3 сек. Почти Ишак из 4.09! Климб соответственно вырос с 15,6 м/с до 25,2 м/с.
И т. д...
И это вы искренне считаете приближением к реальности?
Но мне интересно другое. Что заставляет команду ДТ творить из боевых истребителей порхающих бабочек??? Какие высшие силы заставляют так издеваться над самолетами (не ими слеланными) и над игроками???
Батенька, да у вас компарь какой-то странный. В моем, правильном компаре для 4.11, время виража G2 составляет 20.8 секунд. А масса обозначена в 2859 кг. С Фокой вы так же промахнулись, на пол-тонны ниже взяв, равно как и по прочим параметрам. Сдается мне, у вас таки либо свой, особенный компарик, либо вы смотрели поздно ночью, и, по рассеянности, не там. И, позвольте угадать, вы, наверное, за Красных летаете?
Вы уж повнимательнее смотрите что ли, люди добрые.
К слову, для всех недовольных, скажу - в 4.09 ВСЕ изменения делались в ДТ, за исключением компиляции в SFS-архивы. Эту часть делали в MG.
Про непосредственно `реальность` вашу, я так же писал чуть выше, сами поищите, коль уж нашли этот мой пост![]()
Ну, тогда или я ошибся, или один из компарей нужно выкинуть на помойку.
Я вот в этом смотрел: https://dl.dropbox.com/u/26976891/IL...20HSFX%206.zip
А вы?
+100
Кирилл! Ты как бы это... Не прав. Да и для 4.09 у тебя компарь тоже какой-то "левый". Данные по Г-2 АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ в компарях для 4.09 и 4.11. Правда по компарю 4.11 вираж Густава 20,8 секунд, а по 4.09 - 20,78 (но, видимо, результат округления). Масса и там и там у Г-2 2859 кг.
P. S. Чё за компарь-то? Для 4.11 правильный от LesniHU. Для 4.09 у меня авторы [I.B.]-=Zulu=- и компания. Если надо - отпишись, выложу. Сейчас просто возможности нет.
Крайний раз редактировалось Schwarzer_Hans; 17.03.2013 в 15:13.
Крайний раз редактировалось Кирилл64; 18.03.2013 в 12:03.
Та ни вапрос! Вот данные Bf-109G2 c этого сайта http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109g.html
Максимальная скорость , км/ч
у земли 505
на высоте 8700 м 650
А вот данные флайтмодели того же Bf-109G2 извлечённые из файла buttons игры версии 4.11.1
Vmax 530.0
VmaxH 666.0
То есть ДТ ради баланса даже завышает некоторые характеристики а если ты летать не умеешь то это твоя проблема а не ДТ
Извиняюсь, книгу с ТТХ в оригинале не нашёл, как и дневники "любого пилота истребителя Германии"