
Сообщение от
Hriz
Если ты зайдешь в салон Мерседес, и спросишь, за что вообще тут платить? Почему Мерс едет не так как БМВ? И вообще, в баре на втором этаже меню скудное и пожрать нечего - неплохо бы расширить... К тебе не выйдет директор салона, и не скажет: "Не катайтесь на Мерседесах", за предложение "14 дней РО" и вообще "хватит тут ныть!". А очень даже тактично расскажут о преимуществах, предложат тест-драйв, а все твои предложения запишут и пообещают непременно выполнить, причем всё это с милой улыбкой и заверениями, что твое мнение действительно очень важно для них, без всякого сарказма. При всём при том, что ты вообще-то, даже еще не их клиент, и может быть даже им не станешь. А уж если ты их клиент, то после каждого посещения салона, тебе они сами позвонят, спросят всё ли тебе понравилось, есть ли какие предложения по улучшению обслуживания, и счастлив ли ты обладать Мерседесом. И всё твое говно, что ты можешь на них вылить, они с милой улыбкой выслушают и будь уверен, если действительно был какой-то косяк - его исправят.