После визуализации важных составляющих промаха при воздушной стрельбе, можно определить концептуальную формулу правильной игровой симуляции этого процесса:

Амплитуда ошибки прицеливания при курсовой стрельбе суть сложения факторов:

- характеристика самолета;
- условия воздушной среды;
- навыки летчика-стрелка.

Для бортстрелка + его способность через механизм турели вносить необходимые поправки и гасить силу отдачи выстрела.



Таким образом рефакторинг симуляции стрельбы включает в себя не только баллистику боеприпасов!

Конечно важно учитывать и особенности разных боеприпасов (которые мной не были учтены при рассмотрении) и бортовой эффект (так же "упущенный" мной для простоты восприятия), но это может быть реализовано только в качестве дополнения к общей концепции, а не вместо ее.

"Крутить" рандом туда-сюда конечно можно!
Но к чему это приведет?

Посмотрим.

Есть много разных "источников" по рассеиванию. Часто встречаются цифры технического рассеивания в 6 - 8 - 15 т.д. для 8 мм. курсового оружия. Так называемые некоторыми влиятельными в игровой симуляции людьми - "стендовые"...

Возьмем "общие" 6 т.д. и применим в нашем частном случае:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Disp_12.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	162.8 Кб 
ID:	166065

Попасть уже стало легче.

А возьмем и ошибемся в два раза в меньшую сторону на колебаниях?:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Disp_13.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	174.3 Кб 
ID:	166066

Напомнило первый Ил-2

В самом общем виде, увеличение рандома в комбинации, с уменьшением ошибки прицеливания, не зависящей от стрелка приводит к - упрощению стрельбы.

А что же в РоФ сейчас?

Колебания самолета моделируются однозначно лучше чем в первом Ил-2.
Однако величина рандома настолько огромна, что влиять на индивидуальные особенности платформы для стрельбы просто не может!

В самом общем виде колебаниями самолета в РоФ сейчас можно вообще пренебречь:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Disp_14.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	91.3 Кб 
ID:	166067

С левой стороны рассмотренный выше случай, с правой...


Такая концепция реализации стрельбы не только не зависит от навыка стреляющего и прощает даже грубые ошибки прицеливания, такая концепция очень любит СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ (насыщенность области рассеивания пулями)!

Если сейчас при двух стволах и скорострельности примерно 1200 выстрелов в минуту мы поменяем "наполнение" на 3600 (в три раза - Ишак), или 7200 (в шесть раз - Чайка) выстрелов?

Вопросы думаю будут...

Доклад закончил!