DEL
DEL
Крайний раз редактировалось SHUN; 19.03.2013 в 18:23.
Сделал в двух вариантах - для утилиты обновлений
и для JSGME.exe , кому как удобнее.
С разрешения автора (Krabb) в боекомплект
Т-62 добавлены шрапнельные снаряды 3Ш6.
Ссылку обновил.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1933256
Крайний раз редактировалось SHUN; 20.03.2013 в 12:18.
А что бы порулить можно было?
A фиг знает как делать.
Редактора объектов нет, даже не посмотреть, как части на моделях называются .
Метод перебора утомляет, да и получается 50/50
Ну хотя бы внешнего вида колесной техникой порулить.
Пока БМП пытаюсть сделать ездабельным (ездебельным ?) , авось получится.
А с колёсниками вроде не всё ровно: пост #127
Пустой кокпит-заглушка нужен, как в СЯ.
Крайний раз редактировалось SHUN; 27.03.2013 в 14:08.
День добрый, ребят, а мод с отключенным френдли фаером никто, случаем, не сооружал?
Боюсь такого в движке СУ не предусмотрено
Имеется виду невозможность убить свою пехоту из пулемета?
Мод не получится, потому что такая возможность заблокирована разработчиками в коде (специально), для пулеметов (оружия калибром менее 20 мм).
Потому что в общем случае (при более-менее вменяемой физике и самостоятельном ИИ) не вылазить на линию огня нерешаемая задача для ИИ, и даже для людей даже на учениях, смотреть с 2:30
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=WIqN2PSZP0A
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Проблемам не в том что ИИ вылазит на линию огня, а то что "своим" в спину стреляет, причем как правило из пушки... Вот люди, например, как видно из видео так не делают...
Тем ИИ и отличается от человека, что для достижения цели готов на все, без сантиментов
Но это вторая часть проблемы. Чтобы не стрелять в своих ИИ должен зрить примерно как человек, а не лучики пускать, чтобы отслеживать быстро появляющиеся цели. Можно сделать и так, но тогда придется забыть про реалтайм и много танков и пехоты, и (или) упростить окружение и ландшафт.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Комрады, подскажите плиз ,а каким образом можно распаковать уже существующие моды, а потом запаковать обратно?