-
Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)
перевод гугла
СТРУКТУРНЫЕ G
Мы реализовали структурные G на основе Предельная нагрузка на все flyables. Это не принимать во внимание снижение веса за счет топливно-магазинах или расходов. На данном этапе одеяло предельные значения нагрузки +10 / -4 были применены ко всем типам истребителей одного двигателя. Тяжелых истребителей BF110 +8 / -3. Превышение предельной нагрузки, и вы потеряете крыло. Мало кто типов имеют достаточных полномочий лифта превышает отрицательный предел G. Отсутствие деформации из-за незначительных над G происходит. На данном этапе это выходит за пределы возможностей игрового движка. Тяжелый / средний уровень бомбардировщиков (HEIII, BR20, +4 / -2), средний DB (JU88) Blenheim IV, +6 / -3, JU87B +10 / -4 Значения не добавляются к AI типов, пока мы не уверены в своей реакции . Вы можете решить, что конкретные привязки клавиш требуется для бомбардировщиков, чтобы настроить их лифта чувствительность, чтобы уменьшить риск перенапряжения. Это были большие самолеты со значительно более высокой палкой сил, чем истребитель типа.
цыфры вроде правильные но где ТОТ показатель (жопомер) акселерометор который докажет мне что я создал перегрузку (возьмём к примеру BR-20) > 4 и у меня отвалилось ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКОЕ крыло.И почему BR-20 тяжёлый бомбёр а юшка (это с её то бомбовой загрузкой) оказывается средний бомбёр .
Кароче несправедливость кругом ...моя сильно плакать
...украли у меня мазерати .Буду ходить пешком
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума