???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1025

Тема: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    109

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Поставьте тестуры на опцию "высокие" - это решает проблему.
    Не решает. У многих текстуры на макс или высокие, проблему не решает.
    Core I7-4820K@4.8; MSI 7970Lt x 2 (core - 1200, mem -1700); Dell 2713HM (2560-1440); 16 GB Corsair; SS 860W; W7 x64; FF2; CH Trottle; Simped Rudder Pedals; TrackIR v5.

  2. #2
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от PiterMitchel Посмотреть сообщение
    Не решает. У многих текстуры на макс или высокие, проблему не решает.
    Разрешение "родное" ? .. у меня не исчезают
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  3. #3
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от PiterMitchel Посмотреть сообщение
    Не решает. У многих текстуры на макс или высокие, проблему не решает.
    Подтверждаю коны на средних дистанциях пропадают, и так самого выхода игры без изменений. Как назло такое расстояние что не доглядишь чуть и все, уже шкуру хотят портить. Включение MeshShowLod и текстуры в максимум слега улучшают ситуацию, но не панацея.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  4. #4
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Подтверждаю коны на средних дистанциях пропадают
    не подтверждаю. Более того - мессы перестали мерцать. Теперь их можно вылавливать спокойно. :-) Более того, они не случайно 128 человек поставили в сеть, сколько не летал за это время парой или в прикрышке - уфошных залётов вперёд-назад у окружающих самолей почти не наблюдал. Всё время 30-70 человек на атаге.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  5. #5
    Зашедший Аватар для SbV
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    403

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    не подтверждаю. Более того - мессы перестали мерцать. Теперь их можно вылавливать спокойно. :-) Более того, они не случайно 128 человек поставили в сеть, сколько не летал за это время парой или в прикрышке - уфошных залётов вперёд-назад у окружающих самолей почти не наблюдал. Всё время 30-70 человек на атаге.
    Проблемы наблюдаются когда больше ста человек, фризит по-черному, вплоть до зависания игры. Вчера вошел в пике, тут картинка замерла, но Бум! было слышно.
    I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1

  6. #6
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    не подтверждаю. Более того - мессы перестали мерцать.
    А подтверждаю то, что вы не подтверждаете

    Смотрим за точками как они эволюционируют.


    Смотреть в fullhd, видео конечно пожато, но не критично для "например", эффект виден во всей красе. А теперь перенесем эти превращения в горячку боя разные положения и проч. Блики стекол и корпуса сейчас очень выручают, но это проблемы не убирает.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  7. #7
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    А подтверждаю то, что вы не подтверждаете

    Смотрим за точками как они эволюционируют.


    Смотреть в fullhd, видео конечно пожато, но не критично для "например", эффект виден во всей красе. А теперь перенесем эти превращения в горячку боя разные положения и проч. Блики стекол и корпуса сейчас очень выручают, но это проблемы не убирает.
    это другой "баг", со старым багом про исчезающие точки не связанный никак. И этот новый "баг" это не баг, это одна из болезненных проблем игровой индустрии - переход объекта из одного состояние в другое по мере приближения. Другими словами - точки вдалеке это одно состояние, контуры самолёта при приближении - другое.. Просто до патча эти состояния имели максимальное соответствие, теперь же это абсолютно разные независимые друг от друга состояния перехода. :-) Не думаю что кого-то из мододелов эта проблема заботит. Их заботит только красочность, поэтому ищите контакты с солнечной стороны а не с подсолнечной. :-)
    (вообще этот процесс "эволюционного" перехода из одного состояния в другое называется "морфинг" и является проблемой не только в видео, хотя конечно в видео он наиболее актуален)
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •