???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1025

Тема: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    ...там kg55_Kaiser по различию в отражениях отписался.
    Wotan, вот что Кайзеру ответили: Мы знаем, что никогда не будем совершенны и будем всегда настраивать вид самолета. Мы имеем дело со 2-ым игровым движком. Но все наши моды основываются на исторической точности. Есть много воспоминаний лётчиков обнаруживавших вражеские самолеты по бликам, вызванным солнечным светом на стекле или обшивке. И вот эти фотографии прилагались к ответу.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  2. #2
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    мне не нравиться блеск всех самолетов, а не блики.
    ОК, сойдёмся в терминах назовём это блеск

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Там хоть и буржуины, но тоже не все дураки
    Не все, это как? Т.е. всё же есть и такие, кто ссылается на современные экземпляры.

    Цитата Сообщение от evilvoland Посмотреть сообщение
    Согласен, есть моменты, когда перебор
    Вот видишь, перебор.
    Цитата Сообщение от evilvoland Посмотреть сообщение
    но считаю, что лучше, чем было "до"
    Металлика/хрома (как угодно) не должно быть, а он есть даже на брюхе Веллинга, на котором применялась специальная чёрная матовая краска, которую то ли сажей, то ли копотью от керосинки называли за матовость.
    Цитата Сообщение от evilvoland Посмотреть сообщение
    Погуглил, первые картинки на которые наткнулся:
    Без обид, но про открытие Америк я уже написал, тем паче мне не трудно в обратку накидать фото матовых машин.
    Цитата Сообщение от evilvoland Посмотреть сообщение
    поверхность достаточно отражающая, чтобы "видеть" отражённый свет
    Даже матовая краска отражает свет, а на самолётах она не была матовой, как когда-то говорили моделисты, что-то типа блеска куриного яйца. Кстати, те же моделисты знают, что блеск одной и той же краски может зависеть и от факела, и от давления на аэрографе и от количества разбавителя.
    Цитата Сообщение от evilvoland Посмотреть сообщение
    Не сочтите за попытку разрушить Ваши доводы выше, мне тоже хочется, чтобы всё выглядело "как в живую".
    Вообще-то ко мне можно и нужно на ты. Да и к попыткам я нормально отношусь
    Цитата Сообщение от evilvoland Посмотреть сообщение
    Но как на Ваш взгляд, реалистичнее выглядят самолёты: до или после патча? К какой версии ближе?
    Если поставить игру на паузу, и крутить мышкой вокруг самолёта, то реалистичней раньше, если глядеть на них издали только из своего кокпита, то не знаю
    Цитата Сообщение от evilvoland Посмотреть сообщение
    Луна была такой же и на последнем официальном патче
    ОК, спасибо.


    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    На англ. заводах при покраске применяли эмалит. Своего рода лак. Поэтому спиты и блестели как лакированные. :-)
    А там где это написано, нет ничего о том, что им покрывали металлические Спиты прямо сверху по камку?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Wotan, вот что Кайзеру ответили: Мы знаем, что никогда не будем совершенны и будем всегда настраивать вид самолета. Мы имеем дело со 2-ым игровым движком. Но все наши моды основываются на исторической точности. Есть много воспоминаний лётчиков обнаруживавших вражеские самолеты по бликам, вызванным солнечным светом на стекле или обшивке. И вот эти фотографии прилагались к ответу.
    Ок, спасибо! Васёк, в принципе главное ответил )))
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  3. #3
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    ...Не все, это как? Т.е. всё же есть и такие, кто ссылается на современные экземпляры. ...
    Есть. И это не самые последние люди на АТАГе (не путать с Team Fusion).

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    Это что получается ..эта чудесная пятёрка появится?
    Для этого нужен хороший моделлер, а лучше не один. Но вот что над Мальтой точно летало, так это FIAT BR.20.
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 23.03.2013 в 20:54.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  4. #4
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    А там где это написано, нет ничего о том, что им покрывали металлические Спиты прямо сверху по камку?
    Это чё такое? Не написано вроде ни про какие камки. Написано что покрывали валиками. Это на англ. заводах. На наших кисточкой мазали. Аэрозолями не пользовались.
    И ещё написано что даже два рядом стоящих самолёта на заводе выглядели по-разному - один блестел, другой не блестел.
    Да какая нафик разница.. Блеск виден уже тогда, когда точка, которую ты заметил ещё пять минут назад, подлетела к тебе почти вплотную.. И уже не имеет значения блестит она или нет. :-)
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  5. #5
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Не все, это как? Т.е. всё же есть и такие, кто ссылается на современные экземпляры.
    Вотан, мы все понимаем что ты специалист. Но поверь, текущая реализация выглядит так как выглядит не потому что кто-то дурак, а потому что нет возможности одним движением слайдера настроить материалы с динамическим просмотром эффекта во вьюере. Всё делается буквально в блокноте - то что сейчас есть настраивалось человеком не один месяц между прочим, с правкой багов и т.п. Это трудоёмко. Пройдёт время - будет лучше, если получится. Спасибо за понимание.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  6. #6
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Вотан, мы все понимаем что ты специалист. Но поверь, текущая реализация выглядит так как выглядит не потому что кто-то дурак, а потому что нет возможности одним движением слайдера настроить материалы с динамическим просмотром эффекта во вьюере. Всё делается буквально в блокноте - то что сейчас есть настраивалось человеком не один месяц между прочим, с правкой багов и т.п. Это трудоёмко. Пройдёт время - будет лучше, если получится. Спасибо за понимание.
    Да, можно сказать что 99% вышедшего патча было сделано в Блокноте.
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  7. #7
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    потому что нет возможности одним движением слайдера настроить материалы
    не материалы. Покрытия материалов. Без покрытия один материал, с покрытием другой. Вот сейчас покрытие материалов лаковое. Водоэмульсионкой покрыли бы - было бы совсем другое крыло. :-) И фик поймёшь что это за материал.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  8. #8
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    3

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Блики, фонарь?!! Зачем столько спору про данный факт, красиво же! Да и оживилась картинка, все складываеться из мелочей, а мелочей в данном патче предостаточно!

  9. #9
    Зашедший Аватар для -Sharp-
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Киев-Мариуполь Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    68

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    E-1, 3, 4. обороты двигателя не зашкаливают выше красной метки. Двигатель не перегревается и его не реально сжечь! Самолетам изменили ФМ. Месер теперь более маневренный на РУС.
    Шаг винта очень шустрый, что не соответствует реальности. Помню говорили, что в последнем патче он и то быстрый, а тут в моде еще ускорили.
    Fatal1ty Z77 Professional \ Intel Core i7 3770K 3.5GHz (ivy bridge) \ ASUS GTX 560TI 1Gb \ 16Gb Team 2133MHz (4x4 Team 2400)
    viewsonic 27" (1920x1080) \ Windows 7 64bit U. \ BRD-D1 Saitek x52pro King \ pedals BRD-F \ TrackIR 5

  10. #10
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от -Sharp- Посмотреть сообщение
    Двигатель не перегревается и его не реально сжечь!
    попробуй затяжную горку на 3500-4500 м с радиком, открытым на 3/4, узнаешь.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  11. #11
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    915

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от -Sharp- Посмотреть сообщение
    E-1, 3, 4. обороты двигателя не зашкаливают выше красной метки. Двигатель не перегревается и его не реально сжечь! Самолетам изменили ФМ. Месер теперь более маневренный на РУС.
    Шаг винта очень шустрый, что не соответствует реальности. Помню говорили, что в последнем патче он и то быстрый, а тут в моде еще ускорили.
    Патч действительно отвратительный. Мессер летает как вертолет сохраняя полную управляемость до нулевой скорости, фактически можно сделать петлю чуть ли не на любой скорости. А уж то что обороты ни при каких условиях не превышают 2600, это вообще за гранью добра и зла, похоже они даже не тестировали патч толком, а сразу вывалили. С остальными самолетами вероятно тоже не все ладно, пока только на мессере полетал.
    Похоже повторяется история аналогичная истории с дайдалос тим, когда некие модеры в большинстве своем не понимая, что и для чего представлено в системе, начинают методом тыка править ФМ и ДМ. Радуются когда реализуют что-то требуемое, при этом не понимают, что поломали все остальное (подозреваю нынешняя вертолетность мессера прямо связана с увеличенным потолком).
    Я не понимаю как у людей не имеющих опыта хватает смелости сразу же лезть в такие сложные материи над которыми работал целый коллектив специалистов с многолетним опытом. Экспериментировали бы с графикой, так нет полезли в ФМ и ДМ.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  12. #12
    Страж кордонів Аватар для Ais
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Харьков сити
    Возраст
    48
    Сообщений
    130

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Патч действительно отвратительный. Мессер летает как вертолет сохраняя полную управляемость до нулевой скорости, фактически можно сделать петлю чуть ли не на любой скорости. А уж то что обороты ни при каких условиях не превышают 2600, это вообще за гранью добра и зла, похоже они даже не тестировали патч толком, а сразу вывалили. С остальными самолетами вероятно тоже не все ладно, пока только на мессере полетал.
    Похоже повторяется история аналогичная истории с дайдалос тим, когда некие модеры в большинстве своем не понимая, что и для чего представлено в системе, начинают методом тыка править ФМ и ДМ. Радуются когда реализуют что-то требуемое, при этом не понимают, что поломали все остальное (подозреваю нынешняя вертолетность мессера прямо связана с увеличенным потолком).
    Я не понимаю как у людей не имеющих опыта хватает смелости сразу же лезть в такие сложные материи над которыми работал целый коллектив специалистов с многолетним опытом. Экспериментировали бы с графикой, так нет полезли в ФМ и ДМ.
    Сказано жестковато, но абсолютно верно передано теперешнее состояние ФМ Мессера. Людям за работу большое спасибо, но править ФМ в угоду каких-то призрачных целей и красивостей не стоит пожалуй.

  13. #13
    Зашедший Аватар для =DRACO=
    Регистрация
    19.12.2012
    Возраст
    61
    Сообщений
    75
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Патч действительно отвратительный. Мессер летает как вертолет сохраняя полную управляемость до нулевой скорости, фактически можно сделать петлю чуть ли не на любой скорости. А уж то что обороты ни при каких условиях не превышают 2600, это вообще за гранью добра и зла
    - полный бред, прежде чем делать заявления необходимо иметь какие то знания в обсуждаемом вопросе,и желательно лично провести тесты,при чём желательно это сделать корректно.Bf109e(1-3) - шаг-12 ,наддув-мах,пикируем с Н3000м +_.При достижении n=2600 становится видно невооружённым взглядом,что стрелка тахометра совершает колебательные движения в пределах 100об/мин,характер звука ( для тех кто слышит ) сообщает нам о неустойчивой работе дв-ля. Дальнейшее увеличение V пик и раскрутки винта приводит к пропаданию звука работающего двигателя, что свидетельствует о его остановке.Далее ч-з несколько сек стрелка тахометра уходит в район 3000 об/мин. При выводе из пике и достижении Vприб прим 450км/ч стрелка тахометра встает в полож прим 2500 двигатель внов начинает работать. Развe это говорит о том, что команда ТF ,бараны? Cовсем нет ,а лишь о том что в работу включается ограничитель раскрутки двигателя , который обрезает подачу топлива и защищает дви-ль от разрушения.Вспрысковый двиг может легко это себе позволить.Также двиг легко перегревается и выходит из строя -проверено. Замечания по FM вообще смешны.Ваше представление о том как о том как он должен лететь всего лиш ваше личное мнение .Тестите тщательнее и Ваши посты будут выглядеть не так смешно и вульгарно , я понимаю Ваш авторитет в Ваших глазах невероятно высок. Тем не менее обвинения порядочным людям надо предЪявлять хотя бы обоснованно.TF проделала огромнулю работу причем бесплатно. Их изменения обоснованы и по краней мере выглядят достоверно.Возможно не все получилось так как хотелось но все еще в переди. Путь осилит идущий. Их отношение к вирпилам весьма добожелательно и гибко.
    ................................................................Молниеносный.

    От себя добавлю по DB 601 N-1. Многие вирпилы не вкурившые коширную работу с двигателем этой модрификации сливают свое преимущество еще за долго до встречи с противником.

  14. #14
    Зашедший Аватар для -Sharp-
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Киев-Мариуполь Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    68

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Патч действительно отвратительный. Мессер летает как вертолет сохраняя полную управляемость до нулевой скорости, фактически можно сделать петлю чуть ли не на любой скорости. А уж то что обороты ни при каких условиях не превышают 2600, это вообще за гранью добра и зла, похоже они даже не тестировали патч толком, а сразу вывалили. С остальными самолетами вероятно тоже не все ладно, пока только на мессере полетал.
    Похоже повторяется история аналогичная истории с дайдалос тим, когда некие модеры в большинстве своем не понимая, что и для чего представлено в системе, начинают методом тыка править ФМ и ДМ. Радуются когда реализуют что-то требуемое, при этом не понимают, что поломали все остальное (подозреваю нынешняя вертолетность мессера прямо связана с увеличенным потолком).
    Я не понимаю как у людей не имеющих опыта хватает смелости сразу же лезть в такие сложные материи над которыми работал целый коллектив специалистов с многолетним опытом. Экспериментировали бы с графикой, так нет полезли в ФМ и ДМ.
    Соглашусь!
    Сам делал моды "на игру серий Тотал Вар" и знаю что и как делается, когда в руки попадает программный код. Причем в этих играх мододелов столько сколько игроков играющих в эту игру поделить на три. Все делают моды...
    Дело не в том, что парни молодцы что выпустили мод, что разобрались за какие тонкие нити управления ФМ и УД нужно дергать... А в том, что это делается не в сторону приближения к реальности, т.е. создание "досконального" симулятора, а подстройка каждой боевой техники под определенного вирпила-мододела...
    Приближенное к реальности только нас порадует...
    Fatal1ty Z77 Professional \ Intel Core i7 3770K 3.5GHz (ivy bridge) \ ASUS GTX 560TI 1Gb \ 16Gb Team 2133MHz (4x4 Team 2400)
    viewsonic 27" (1920x1080) \ Windows 7 64bit U. \ BRD-D1 Saitek x52pro King \ pedals BRD-F \ TrackIR 5

  15. #15
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от -Sharp- Посмотреть сообщение
    ...А в том, что это делается не в сторону приближения к реальности, т.е. создание "досконального" симулятора, а подстройка каждой боевой техники под определенного вирпила-мододела...
    А может поаккуратней будешь бросаться такими заявлениями, опираясь на "личный опыт мододелания"? Насколько можно было судить по открытым обсуждениям на форуме АТАГ, то правка ФМ производилась не под личные предпочтения, а на основании технической документации, имеющейся в сети. Сканы публиковались и в темах открытого обсуждения.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  16. #16
    tito Аватар для =bob=
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва . Ясенево
    Возраст
    65
    Сообщений
    253

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от -Sharp- Посмотреть сообщение
    .....Приближенное к реальности только нас порадует...
    А где она?...Эта РЕАЛЬНОСТЬ....Никто не знает...Если бы мы,к примеру,получили БоБ в 2011 году с ФМ и УД такие ,как в патче от Атаговцев..И потом накрыли бы все это "модным " патчем с характеристиками ,как в последнем официальном патче...Ну,господа пилоты?)))) Какие бы были посты и реплики...Месс-летающее корыто...Спитохурри-отстой полный...Летать невозможно...Моды-вселенское зло...)))) Ну примерно так...
    процессор i7-3960X sandy bridge Extreme Edition// ASUS Rampage extreme IV// GTX 690 EVGA // 16 GB Corsair(4 X 4 gb)/// Trackir5 clippro/// KingkobraM-II c ручкой от СН// VKBMK-21-3/// CH TrottleQuadrant///Windows-7 ultimate 64/// Монитор DELL U2711 разрешение 2560Х1440
    tito

  17. #17

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    не материалы. Покрытия материалов. Без покрытия один материал, с покрытием другой. Вот сейчас покрытие материалов лаковое. Водоэмульсионкой покрыли бы - было бы совсем другое крыло. :-) И фик поймёшь что это за материал.
    Вот в Paint-е притушил блики крашеных поверхностей (рис. 2), т.е. примерно так должен видеть глаз человека а не объектива.

    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  18. #18

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Есть много воспоминаний лётчиков обнаруживавших вражеские самолеты по бликам, вызванным солнечным светом на стекле или обшивке
    Ключевое слово - БЛИК, а сейчас все самолеты светятся! Возьмите зеркальце и попробуйте заставить его светиться на улице, а вот солнечный зайчик - пожалуйста. Блик, это когда часть крыла, корпуса, кабины как бы "пускает солнечный зайчик", но блин, не светится как фонарик по всей плоскости с любого расстояния (светлячки, да и только). Выйдите на улицу и посмотрите на автомобили (современная краска, однако!), они что, тоже светятся как самолеты в этом патче? Так сияет/светит алюминиевая обшивка...
    PS в 80-е годы АПА, ТЗ, АМГ... красили армейской краской, которая летом в течении месяца начинала "блестеть" как высохшая шпаклевка, на строевой смотр автомобили натирали отработкой, чтобы хоть какой-то вид придать (но и в этом случае они не светились). Вспомните брюхо самолетов, покрытое голубой краской...
    Крайний раз редактировалось =Starik=; 23.03.2013 в 23:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •