???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1025

Тема: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от -Sharp- Посмотреть сообщение
    E-1, 3, 4. обороты двигателя не зашкаливают выше красной метки. Двигатель не перегревается и его не реально сжечь! Самолетам изменили ФМ. Месер теперь более маневренный на РУС.
    Шаг винта очень шустрый, что не соответствует реальности. Помню говорили, что в последнем патче он и то быстрый, а тут в моде еще ускорили.
    Патч действительно отвратительный. Мессер летает как вертолет сохраняя полную управляемость до нулевой скорости, фактически можно сделать петлю чуть ли не на любой скорости. А уж то что обороты ни при каких условиях не превышают 2600, это вообще за гранью добра и зла, похоже они даже не тестировали патч толком, а сразу вывалили. С остальными самолетами вероятно тоже не все ладно, пока только на мессере полетал.
    Похоже повторяется история аналогичная истории с дайдалос тим, когда некие модеры в большинстве своем не понимая, что и для чего представлено в системе, начинают методом тыка править ФМ и ДМ. Радуются когда реализуют что-то требуемое, при этом не понимают, что поломали все остальное (подозреваю нынешняя вертолетность мессера прямо связана с увеличенным потолком).
    Я не понимаю как у людей не имеющих опыта хватает смелости сразу же лезть в такие сложные материи над которыми работал целый коллектив специалистов с многолетним опытом. Экспериментировали бы с графикой, так нет полезли в ФМ и ДМ.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  2. #2
    Страж кордонів Аватар для Ais
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Харьков сити
    Возраст
    48
    Сообщений
    130

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Патч действительно отвратительный. Мессер летает как вертолет сохраняя полную управляемость до нулевой скорости, фактически можно сделать петлю чуть ли не на любой скорости. А уж то что обороты ни при каких условиях не превышают 2600, это вообще за гранью добра и зла, похоже они даже не тестировали патч толком, а сразу вывалили. С остальными самолетами вероятно тоже не все ладно, пока только на мессере полетал.
    Похоже повторяется история аналогичная истории с дайдалос тим, когда некие модеры в большинстве своем не понимая, что и для чего представлено в системе, начинают методом тыка править ФМ и ДМ. Радуются когда реализуют что-то требуемое, при этом не понимают, что поломали все остальное (подозреваю нынешняя вертолетность мессера прямо связана с увеличенным потолком).
    Я не понимаю как у людей не имеющих опыта хватает смелости сразу же лезть в такие сложные материи над которыми работал целый коллектив специалистов с многолетним опытом. Экспериментировали бы с графикой, так нет полезли в ФМ и ДМ.
    Сказано жестковато, но абсолютно верно передано теперешнее состояние ФМ Мессера. Людям за работу большое спасибо, но править ФМ в угоду каких-то призрачных целей и красивостей не стоит пожалуй.

  3. #3
    Зашедший Аватар для =DRACO=
    Регистрация
    19.12.2012
    Возраст
    61
    Сообщений
    75
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Патч действительно отвратительный. Мессер летает как вертолет сохраняя полную управляемость до нулевой скорости, фактически можно сделать петлю чуть ли не на любой скорости. А уж то что обороты ни при каких условиях не превышают 2600, это вообще за гранью добра и зла
    - полный бред, прежде чем делать заявления необходимо иметь какие то знания в обсуждаемом вопросе,и желательно лично провести тесты,при чём желательно это сделать корректно.Bf109e(1-3) - шаг-12 ,наддув-мах,пикируем с Н3000м +_.При достижении n=2600 становится видно невооружённым взглядом,что стрелка тахометра совершает колебательные движения в пределах 100об/мин,характер звука ( для тех кто слышит ) сообщает нам о неустойчивой работе дв-ля. Дальнейшее увеличение V пик и раскрутки винта приводит к пропаданию звука работающего двигателя, что свидетельствует о его остановке.Далее ч-з несколько сек стрелка тахометра уходит в район 3000 об/мин. При выводе из пике и достижении Vприб прим 450км/ч стрелка тахометра встает в полож прим 2500 двигатель внов начинает работать. Развe это говорит о том, что команда ТF ,бараны? Cовсем нет ,а лишь о том что в работу включается ограничитель раскрутки двигателя , который обрезает подачу топлива и защищает дви-ль от разрушения.Вспрысковый двиг может легко это себе позволить.Также двиг легко перегревается и выходит из строя -проверено. Замечания по FM вообще смешны.Ваше представление о том как о том как он должен лететь всего лиш ваше личное мнение .Тестите тщательнее и Ваши посты будут выглядеть не так смешно и вульгарно , я понимаю Ваш авторитет в Ваших глазах невероятно высок. Тем не менее обвинения порядочным людям надо предЪявлять хотя бы обоснованно.TF проделала огромнулю работу причем бесплатно. Их изменения обоснованы и по краней мере выглядят достоверно.Возможно не все получилось так как хотелось но все еще в переди. Путь осилит идущий. Их отношение к вирпилам весьма добожелательно и гибко.
    ................................................................Молниеносный.

    От себя добавлю по DB 601 N-1. Многие вирпилы не вкурившые коширную работу с двигателем этой модрификации сливают свое преимущество еще за долго до встречи с противником.

  4. #4
    Зашедший Аватар для -Sharp-
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Киев-Мариуполь Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    68

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Патч действительно отвратительный. Мессер летает как вертолет сохраняя полную управляемость до нулевой скорости, фактически можно сделать петлю чуть ли не на любой скорости. А уж то что обороты ни при каких условиях не превышают 2600, это вообще за гранью добра и зла, похоже они даже не тестировали патч толком, а сразу вывалили. С остальными самолетами вероятно тоже не все ладно, пока только на мессере полетал.
    Похоже повторяется история аналогичная истории с дайдалос тим, когда некие модеры в большинстве своем не понимая, что и для чего представлено в системе, начинают методом тыка править ФМ и ДМ. Радуются когда реализуют что-то требуемое, при этом не понимают, что поломали все остальное (подозреваю нынешняя вертолетность мессера прямо связана с увеличенным потолком).
    Я не понимаю как у людей не имеющих опыта хватает смелости сразу же лезть в такие сложные материи над которыми работал целый коллектив специалистов с многолетним опытом. Экспериментировали бы с графикой, так нет полезли в ФМ и ДМ.
    Соглашусь!
    Сам делал моды "на игру серий Тотал Вар" и знаю что и как делается, когда в руки попадает программный код. Причем в этих играх мододелов столько сколько игроков играющих в эту игру поделить на три. Все делают моды...
    Дело не в том, что парни молодцы что выпустили мод, что разобрались за какие тонкие нити управления ФМ и УД нужно дергать... А в том, что это делается не в сторону приближения к реальности, т.е. создание "досконального" симулятора, а подстройка каждой боевой техники под определенного вирпила-мододела...
    Приближенное к реальности только нас порадует...
    Fatal1ty Z77 Professional \ Intel Core i7 3770K 3.5GHz (ivy bridge) \ ASUS GTX 560TI 1Gb \ 16Gb Team 2133MHz (4x4 Team 2400)
    viewsonic 27" (1920x1080) \ Windows 7 64bit U. \ BRD-D1 Saitek x52pro King \ pedals BRD-F \ TrackIR 5

  5. #5
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от -Sharp- Посмотреть сообщение
    ...А в том, что это делается не в сторону приближения к реальности, т.е. создание "досконального" симулятора, а подстройка каждой боевой техники под определенного вирпила-мододела...
    А может поаккуратней будешь бросаться такими заявлениями, опираясь на "личный опыт мододелания"? Насколько можно было судить по открытым обсуждениям на форуме АТАГ, то правка ФМ производилась не под личные предпочтения, а на основании технической документации, имеющейся в сети. Сканы публиковались и в темах открытого обсуждения.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина. Запорожье
    Возраст
    39
    Сообщений
    93

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    А может поаккуратней будешь бросаться такими заявлениями, опираясь на "личный опыт мододелания"? Насколько можно было судить по открытым обсуждениям на форуме АТАГ, то правка ФМ производилась не под личные предпочтения, а на основании технической документации, имеющейся в сети. Сканы публиковались и в темах открытого обсуждения.
    интересно в какой технической документации написано что у спитохурь не чихал движок при отрицательной перегрузки,при подёме на верх скорость падает до нуля,а от не падает в штопор,а опускает нос в низ и просто пикирует! у каждого самолёта есть предельная скорость при которой самолёт просто сваливает в штопор!!!

  7. #7
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от =ZH=Gelmec Посмотреть сообщение
    при подёме на верх скорость падает до нуля,а от не падает в штопор,а опускает нос в низ и просто пикирует! у каждого самолёта есть предельная скорость при которой самолёт просто сваливает в штопор!!!
    дорогой ты мой . Любой самолёт в МИРЕ может показать скорость 00000..км/ч и не свалиться в штопор.Главное чтобы скольжения не было ..ноги ..вразумел.? Даже на реактивных сам. показывали курсачам ...стрелку V =0км/ч.
    А по поводу истерии устраивать здесь ..толку нет ..действительно если кто с чем не согласен пишите на Атаге -- TF .Отвечают сразу и не лукавят как наши .И если понимают что неправы обещают поправить..Это же всё таки игрушка.

  8. #8
    tito Аватар для =bob=
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва . Ясенево
    Возраст
    65
    Сообщений
    253

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от -Sharp- Посмотреть сообщение
    .....Приближенное к реальности только нас порадует...
    А где она?...Эта РЕАЛЬНОСТЬ....Никто не знает...Если бы мы,к примеру,получили БоБ в 2011 году с ФМ и УД такие ,как в патче от Атаговцев..И потом накрыли бы все это "модным " патчем с характеристиками ,как в последнем официальном патче...Ну,господа пилоты?)))) Какие бы были посты и реплики...Месс-летающее корыто...Спитохурри-отстой полный...Летать невозможно...Моды-вселенское зло...)))) Ну примерно так...
    процессор i7-3960X sandy bridge Extreme Edition// ASUS Rampage extreme IV// GTX 690 EVGA // 16 GB Corsair(4 X 4 gb)/// Trackir5 clippro/// KingkobraM-II c ручкой от СН// VKBMK-21-3/// CH TrottleQuadrant///Windows-7 ultimate 64/// Монитор DELL U2711 разрешение 2560Х1440
    tito

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •