Парни, в иле месс, например, никогда за всю историю даже отдалённо не подбирался к "паспортным" хар-кам по скорости. Вот тот же BF-109 Е1 - при своей тыще л.с., на 4000м он развивал скорость аж до 550-570 км/ч.. В реале в 1939 году. В иле же ни на какой высоте, ни с каким полётным весом, ни при каких суперзакрытых радиаторах и ни с каким из видов форсажа - ни один месс! (Е1-K4) этой "паспортной" скорости не показывал, ни истинной, ни тем более приборной.. В бобе вообще из него больше 450 (истинной!) выжать было невозможно. И это не Е1, а уже Е4, имеющий почти на 200 лошадей больше.. Это чё такое?? Везде всегда было написано - 550 на 4-х. И где?? Ну объясните такой вот феномен как-нибудь пожалуйста.. Специалисты. Почему у месса на 4-х км скорость даже до 500 не добиралась и не добирается до сих пор!? Если у вас получится это красиво объяснить - поверим вам про ваши убедительные доводы по лакированному блеску и его пользе для вражеских зенитчиков.




Ответить с цитированием