По поводу красивостей вместо реальных улучшений уже писал раньше - делается разными людьми в зависимости от способностей. Если человек работает с текстурами или эффектами он этим и будет заниматься, в ФМ ему копаться ни к чему. Глупо думать, что если человек отставит фотошоп в котором он профессионал и бросится копаться в ФМ, она выйдет суперсовершенной - скорее наоборот. Естесственно графические изменения проще и людей, которые этим занимаются больше. Работа идет параллельно, никто не заставляет фмщиков раскрашивать облака или домики. Единственный способ усилить работу над ФМ - привлечь знающих людей, все кто хотел уже этим занимаются, есть группы по каждому самолету. ФМ постоянно обсуждается - используются архивные документы, но не все в движке работает предсказуемо, информации по нему мало и не предвидится. Ну и главную работу с движком делает всего лишь один человек, считайте он заменяет всех программистов МГ в TF. Он находит какие-то возможности и дает инструменты для их использования. Как это используется зависит уже от специализации членов команды. Например devicelink сейчас никто не занимается, есть другие части игры которые либо никто не развивает, либо людей недостаточно для настройки, исследований и тестирования.