???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 259

Тема: DLC Операция Хупер (Hooper)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: DLC Операция Хупер (Hooper)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как я уже раньше не раз говорил, для отлетающих частей техники используется ограниченный набор кусков, которых штук 30. Точно такой же принцип и для остовов техники и для трупов солдат, которые остаются после боя. Т.е. техники может быть 100500 разной, а кусков и остовов по прежнему фиксированное количество.
    Да сколько угодно, только я ни разу не видел, чтобы от Sdkf отлетали эти самые "экраны" или катки "тройки". Не место этим объектам и рядом с "шишигой".

    Разумная оптимизация, которая позволяет игре работать на среднестатистическом компьютере.
    В данном случае (с "шишигой") - халтура.

    Что значит по прежнему . Во первых в Харькове ничего не отлетало никуда,...
    В "Звезде" - так в "Звезде", запамятовал, откуда пошло.

    ...во вторых их столько сколько прописано в описании техники, ни больше не меньше.
    Опять я всё придумал? Считай сам.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02-02.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	137.0 Кб 
ID:	166573
    Крайний раз редактировалось S.L.O.N.; 28.03.2013 в 02:49.
    "И чтоб два раза не вставать - какая кнопка меню запускает бой?" (c) жалоба на APОЗ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •