???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 259

Тема: DLC Операция Хупер (Hooper)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: DLC Операция Хупер (Hooper)

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Да сколько угодно, только я ни разу не видел, чтобы от Sdkf отлетали эти самые "экраны" или катки "тройки".
    У sdkfz есть свой набор, у тройки тоже.

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Не место этим объектам и рядом с "шишигой".
    Возможно, но в ближайшее время никаких изменений и расширения набора не планируется - так и останется.

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Опять я всё придумал? Считай сам.
    Я такого не говорил. Да, для Pz IIIL таких экранов прописано 2 штуки.
    Почему так, сейчас не вспомню уже. При первой же возможности посмотрю и возможно исправлю этот важнейший момент

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vivid Посмотреть сообщение
    Вопрос в связи с Хупером. Не вполне понял для чего такое количество грузовиков? Не смог понять, что с ними делать...
    По штату положено ангольцам много грузовиков. Там вроде как даже "милицейские" бригады на грузовиках были.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 28.03.2013 в 03:36.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •