Доброго времени суток, форумчане и разработчики!
Попробую помочь. Было однажды у меня "счастье" заниматься перископами в SHIV, так вот, основываясь на собственном опыте по этому вопросу пришел к выводам:
Убрать/удалить пресловутую сетку редактированием файла menu_1024_768.ini не получится. В перископных разделах ее не найдете. через menu.ini можно убрать десятки шкалы; указание значение кратности;.. но не сетку.
Удалить текстурно её также не выйдет, даже если перерыть все текстуры в игре, отыскать все файлы со следами, похожими на составляющие сетки (periscope.dds и тп) - стирание ее ничего не даст.
У "американцев" ее нет, это верно, причем во всех оптприборах. Но, если сравнить SHIV версию без Немцев и UBM, то есть разница в некоторых файлах..? Я про Файлы что не в папке DATA. Далее можно догадаться.б
Что можно сделать:
Способ 1) Способ "графический". Заключается в уменьшении на текстуре радиуса области обзора перископа. т.е. по сути сетка просто прячется за его границы.
![]()
Побочный эффект:
соответственно уменьшение области обзора перископа.
Далее все варианты основаны на редактировании Cameras.dat.
Способ 2) ...Periscope -> Optical -> ZoomLevels->[0]= x
Чем больше значение первого zoom (кратности) x - тем дальше сетка будет отдаляться от центра. Например значение=2 уже как правило предостаточно чтобы сдвинуть из области обзора сетку.
Побочный эффект:
чтобы кратко и понятно: например вы яростно убеждены что ваш перископ должен иметь, например, только zoom: x1 и x6 и никаких иначе. а значит не желаете вообще ни насколько увеличивать первый zoom (x1)...
Способ 3) Следует из Способа 2 - поменять местами (перевернуть порядок) очередность значений ZoomLevels. Т.е. рассматривая пример выше: первым поставить наибольшее - x6, вторым - x1. И сетка исчезнет!
Побочный эффект:
Первым (по умолчанию) при этом соответственно будет загружаться вид наибольшей (первого/верхнего в прописке Cameras.dat) кратности zoom.
К тому же, насколько помню были жалобы на проблемы с клавишным (Tab) переключением вида перископа при первом его включении.
Способ 4) Уменьшение значения AngularAngle. ...Periscope -> CameraParams -> AngularAngle= y. При уменьшении значения y - сетка будет отдаляться от "центра" (к краям экрана).
Пжалуй один из самых щадящих способов. Побочных эффектов не замечено, единственное: камера вида при этом чуть отдаляется вперед от перископа. Разница для глаз наблюдателя почти незаметна.
Способ 5) Комбинированный. Способы 2 + 4. Очень малое увеличение ZoomLevels в сочетании с таким же малым уменьшением AngularAngle.
p.s. Для сетки в UZO приемлем Способ 4).
Как-то так. На данный момент лучше вариантов не встречал, включая сабсим. Удачи1