???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1059

Тема: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз

    Доброго времени суток, форумчане и разработчики!

    Цитата Сообщение от HotmenAndre Посмотреть сообщение
    Пока планов нет, работы и так хватает. Я работаю над этим, но будет быстрее, если кто подскажет где в ini строчки чтоб убрать, немецкое перекрестие. То внесу изменения в этом инсталяторе. Нам тоже, но пока нет не времени не спецов по фотошопу.
    Попробую помочь. Было однажды у меня "счастье" заниматься перископами в SHIV, так вот, основываясь на собственном опыте по этому вопросу пришел к выводам:

    Убрать/удалить пресловутую сетку редактированием файла menu_1024_768.ini не получится. В перископных разделах ее не найдете. через menu.ini можно убрать десятки шкалы; указание значение кратности;.. но не сетку.
    Удалить текстурно её также не выйдет, даже если перерыть все текстуры в игре, отыскать все файлы со следами, похожими на составляющие сетки (periscope.dds и тп) - стирание ее ничего не даст.
    У "американцев" ее нет, это верно, причем во всех оптприборах. Но, если сравнить SHIV версию без Немцев и UBM, то есть разница в некоторых файлах..? Я про Файлы что не в папке DATA. Далее можно догадаться.б

    Что можно сделать:

    Способ 1) Способ "графический". Заключается в уменьшении на текстуре радиуса области обзора перископа. т.е. по сути сетка просто прячется за его границы.



    Побочный эффект:
    соответственно уменьшение области обзора перископа.

    Далее все варианты основаны на редактировании Cameras.dat.

    Способ 2) ...Periscope -> Optical -> ZoomLevels->[0]= x

    Чем больше значение первого zoom (кратности) x - тем дальше сетка будет отдаляться от центра. Например значение=2 уже как правило предостаточно чтобы сдвинуть из области обзора сетку.



    Побочный эффект:
    чтобы кратко и понятно: например вы яростно убеждены что ваш перископ должен иметь, например, только zoom: x1 и x6 и никаких иначе. а значит не желаете вообще ни насколько увеличивать первый zoom (x1)...

    Способ 3) Следует из Способа 2 - поменять местами (перевернуть порядок) очередность значений ZoomLevels. Т.е. рассматривая пример выше: первым поставить наибольшее - x6, вторым - x1. И сетка исчезнет!



    Побочный эффект:
    Первым (по умолчанию) при этом соответственно будет загружаться вид наибольшей (первого/верхнего в прописке Cameras.dat) кратности zoom.
    К тому же, насколько помню были жалобы на проблемы с клавишным (Tab) переключением вида перископа при первом его включении.

    Способ 4) Уменьшение значения AngularAngle. ...Periscope -> CameraParams -> AngularAngle= y. При уменьшении значения y - сетка будет отдаляться от "центра" (к краям экрана).
    Пжалуй один из самых щадящих способов. Побочных эффектов не замечено, единственное: камера вида при этом чуть отдаляется вперед от перископа. Разница для глаз наблюдателя почти незаметна.



    Способ 5) Комбинированный. Способы 2 + 4. Очень малое увеличение ZoomLevels в сочетании с таким же малым уменьшением AngularAngle.

    p.s. Для сетки в UZO приемлем Способ 4).

    Как-то так. На данный момент лучше вариантов не встречал, включая сабсим. Удачи1
    Крайний раз редактировалось Rosomaha; 28.03.2013 в 15:12.
    Dictum Factum.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •