Lord God, bless my weapons!
brude, точно!
Умный человек нашел инфу за 5 мин. Просто сижу сейчас читаю очередные бредни. Народ фонтанирует мегаидеями. Такое впечатление, что их в гууугле забанили![]()
на самом деле - сделаю реверанс в сторону сайта rekhmire - новичкам надо начинать читать именно его - критичный подход всегда полезен. Чтобы понять. Плюс народ там конечно начитанный! А баталии - они везде есть и будут![]()
Ещё кстати для меня непонятка осталась - почему в школах ничего не говорят про Шумер. Причина - неясно откуда они взялись не катит совершенно. Непонятно по и некоторым другим народам - откуда взялись.
Но почему-то именно шумеры игнорируются. А ведь только от шумер есть такое огромное количество писменных источников (сотни тысяч табличек). Уже в 1965г. вышли труды в которых хорошо отражена жизнь быть и так далее этого народа.
Итак....?
Для меня пояснения таково - сразу становится понятно - откуда есть пошла Библия. То есть идет подрыв, не подрыв (пообщавшись с человеком у которого ПГМ понял - что подрыв) но потрясание религии. Ваши версии?
Да вы врете опять, вот и все цена многозначительного "Итак....?"
В стандартном учебнике для пятого класса шумерам посвящено 3 главы, на одну главу меньше, чем по всему древнему египту.
http://www.ancienthistory.spb.ru/book/
Вот сам учебник - http://www.ozon.ru/context/detail/id/18590473/
И до этого врете, говоря, что "только от шумер есть такое огромное количество писменных источников".
Источников на египетском и аккадском значительно больше.
Let us go forward to certain victory in the traditional night attack of the Imperial Navy.
Admiral Mikawa, Battle of Savo Island
Говорят, в России, прекращена разработка интеллектуального оружия. При испытаниях, опытный образец умной бомбы, так и не смогли вытолкать из самолета.
Да все нормально с шумерами в школе, не нужно дискуссию на пустом месте разводить.
Let us go forward to certain victory in the traditional night attack of the Imperial Navy.
Admiral Mikawa, Battle of Savo Island
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Наум, конспирология перерастает в паранойю и наоборот, наверное тоже... Задумайтесь на досуге, когда будете "в безопасности"...![]()
Недавно от нечего делать стал рассматривать наши денежные купюры, заинтересовала пятисотрублевка. Чувствую, что-то не так. А что - не пойму. Полез в интернет - точно! Долго смеялся. Вот так начнешь рассматривать наши купюры и обнаруживаешь... Короче, что не так? Либералы в негодовании. Новодворская рвет на себе волосы
![]()
в школе говорили о язычниках, у которых:
1. Не было смертной казни
2. Не было кровавых жервтоприношений людьми
3. Женщина имела равные права с мужчинами
4. Гражданин (другое слово не подворачивается) подавал в суд на "царя".
5. Развитая медицина
6 школы.
7 писменность - до нас дошли сотни тысяч (!) таблиц
8 фактически на базе Шумерского эпоса и историй построен ветхий завет.
9 развитое сельское хозяйство
10 развитое скотоводчество.
11. "боги" были описаны как реальные существа, могущие умирать, болеть. Со своими слабостями.
12. Люди фактически (судя по терминам в описании) созданы из земного существа с добавлением чего-то от "богов". При этом создано несколько неудачных особей. Речь идет о генетических уродцах. Сиречь имело место генетическое изменение земного существа.
Право слово - в школе образца 84-89 года я такого не упомню.
Ссылку на учебник какого-там класса (5, 6?) по истории слабо?
2 имгш-у
Лентяй - иди со своими психологическими оценками в лес, я тебя себе в докторы не нанимал, усек (полы лучше дома помой, полезное хоть что в жизни хоть раз сделай)?
Всем подлецам: Кто трындит о неприсутствии высокоразвитой группы существ. Фтыкать и пялится на "титановую лопатку".
Агафон, год выпуска? А, нее, фигню сказал... Я хз.
Наум, я ж тебе по дружески посоветовал!![]()
Нет. Картинки![]()
Подсказка - ветка-то историческая![]()
Let us go forward to certain victory in the traditional night attack of the Imperial Navy.
Admiral Mikawa, Battle of Savo Island
Насчет пятисотки никаких мнений?
Очень близкоИ....?
Вариант СЛОНа на Соловках.
Википедия.На российской купюре модификации до 2010 года церкви Соловецкого монастыря, изображенные на купюре, увенчаны не куполами, а четырёхскатными крышами. Такой вид они имели после пожаров 1923 и 1932, а уже в 1960-х купола были восстановлены реставраторами[источник?]. Таким образом, на купюре изображен скорее не монастырь, а помещавшийся на его территории Соловецкий лагерь особого назначения, одно из подразделений ГУЛАГа. Кроме того, двухмачтовое судно, направляющееся к монастырю-лагерю, также не может находиться там, где оно изображено, поскольку на самом деле на купюре представлен вид не с моря, а с противоположной стороны — тесного Святого озера, судоходство по которому невозможно.[6] В 2010 году Банк России выпустил новую модификацию банкноты 500 рублей, где изображение Соловецкого монастыря совершенное иное, с другого ракурса, с куполами и без судна.[7]
Люди, забивающие дюбеля разводными ключами, вызывают у меня подозрение.
Вот и я про то же... На новой купюре сей недостаток исправлен. Либералы спокойны, никаких намеков на СталинаЭт не иначе как заговор был
![]()
ага! ну - я сужу по школе советского времениУвы - мы наверное все тут наследники мифов:
Язычники были дикими и варварскими племенами.
То что вы дали это: «История Древнего мира», 5 класс, Уколова В. И., Маринович Л. П. 2001 (!) год
Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Методические рекомендации 2012 год. Верно я понимаю?
Увы - посмотрел по ссылке. Хочется воскликнуть "И ЭТО ВСЁ ???"
http://www.ancienthistory.spb.ru/book/3-8mezhdur/
http://www.ancienthistory.spb.ru/book/3-9kultur/
Хотя - может у меня завышенные требования к школьному курсу![]()
Я не помню даже - до какого класса мы учили историю. Но в моем 5-м классе про Шумер ничего не говорили. Это 86-89 годы. Есть учебник того времени?
Крайний раз редактировалось Наум; 29.03.2013 в 13:26.
Наум. Некоторые из моих бывших одноклассников сейчас снова "открывают" для себя историю. Советскую. И когда им говоришь о том что это нам с тобой рассказывали еще в школе, сильно удивляются. "Да ну! Быть не может!" Память у всех разная и зачастую избирательная. Древний мир можно проходить в 5 классе, потом переехать в соседнее государство СНГ, повторно пройти курс истории в 10-11 классах и окончательно 2закрепить" все на 1-2 курсах института. И везде программа будет разная. Как и отношение к учебе. Вспомнить что конкретно и в каком году ты учил после этого затруднительно. Хотя знания есть.
Я это пишу к тому что, твой энтузиазм, с упором на свою память, на мой взгляд, излишне оптимистичен. И энтузиазм слегка велик
Но к слову сказать, мы с тобой погодки, но шумеров я из 5 класса не помню вообще. Хотя история была моим любимым предметом. Да и сейчас нравится.
"...это "ж-ж-ж" неспроста..." (с)
То что вы ничего не помните про школьный курс истории - факт давно известный. Зато "таблички", "Элиаде", "шумеры" и другая заунывность в полный рост, в каждом посте.
Учебник Уколовой переиздается каждые два года, он стандартный. На озоне за 2012 год.
Блин, очередная тягомотина. "Нет шумеров". Оказывается есть и прекрасно себя чувствуют. Казалось бы вопрос закрыт. Но нет. Бла-бла-бла, очередные простыни ни о чем.
Let us go forward to certain victory in the traditional night attack of the Imperial Navy.
Admiral Mikawa, Battle of Savo Island
Наум так просто не сдается!Блин, очередная тягомотина. "Нет шумеров". Оказывается есть и прекрасно себя чувствуют. Казалось бы вопрос закрыт. Но нет. Бла-бла-бла, очередные простыни ни о чем.![]()
Не спорьте, в учебнике истории за 5-й класс (История древнего мира), был раздел "Месопотамия". Шумеры там рассматривались.
Люди, забивающие дюбеля разводными ключами, вызывают у меня подозрение.
Это птичьи саркофаги:
![]()
Низкотехнологичные какие.Сразу видно, что среди птиц особых мастеров не было - жалкие попытки подражать людям.
![]()
Omnia explicare possum