???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Итак, предложение очередной фичи.

    Сейчас в игре бывают ситуации, когда взводы имеющие в составе ~2-3 человека продолжают занимать место на оперативной карте и при начале тактического боя очень неохотно идут на прекращение огня. Это реально бесит. Приходится прочесывать каждый метр в поисках этих партизан, это очень затягивает игровой процесс и раздражает.

    Предлагаю следующее: если в атакованном на оперативной карте взводе менее 5% личного состава, либо у него нет боеприпасов, он изможден или в паническом состоянии, взвод автоматически рассеивается/разбивается как небоеспособный.

  2. #2

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Итак, предложение очередной фичи.

    Сейчас в игре бывают ситуации, когда взводы имеющие в составе ~2-3 человека продолжают занимать место на оперативной карте и при начале тактического боя очень неохотно идут на прекращение огня. Это реально бесит. Приходится прочесывать каждый метр в поисках этих партизан, это очень затягивает игровой процесс и раздражает.

    Предлагаю следующее: если в атакованном на оперативной карте взводе менее 5% личного состава, либо у него нет боеприпасов, он изможден или в паническом состоянии, взвод автоматически рассеивается/разбивается как небоеспособный.
    А как быть со взводом Широнина? Вот его разбили он самоликвидировался и немцы заняли переезд. А в реальности нет, хотя и осталось 2 раненых во взводе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •