Зачем менять качественную модель той же 4 ки на остов 3 ки к примеру? Почему бы не отказаться от этих остовов совсем? Опять же отпадет необходимость их клепать для каждого нового вида техники.
Зачем менять качественную модель той же 4 ки на остов 3 ки к примеру? Почему бы не отказаться от этих остовов совсем? Опять же отпадет необходимость их клепать для каждого нового вида техники.
Объясняю же, всегда меняется на остов 3-ки, нет никакой "качественной модели 4-ки", покрайней мере пока.
Это неправильно, так как очевидно что от подбитых танков остаются остовы, точно так же как от убитых солдат - трупы. Точно так же разрушенные дома остаются разрушенными, воронки воронками, а поваленные деревья - поваленными. Это неотъемлемая черта окружающего нас мира, если речь идет о симуляции она должна присутствовать. А то так можно дойти до того зачем нам нужно считать освещение объектов, можно же просто рисовать каркасные модели без текстур, или вообще точкиДа и землю заменить просто плоскостью, тогда даже на плафоны портировать можно будет и играть по дороге на работу. Чистый профит!
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.