Меня терзают смутные сомненья...

В последнее время летаю только на 109-ых. В ТС часто слышу возмущения по поводу бетонности Спита, типа "... я в него очередь фугасов всадил, а он меня после этого перевераживает и еще и нагибает..." Сам вчера видел спит, которому я лично очень прилично оба крыла пробил (дыры с 50 метров выдно было), а он так спокойно ручку в пуп тянет, что я за ним даже и не думаю лезть. И это у меня где-то литров 80 топлива было.

Теперь к делу: Уважаемые спитоводы, прошу отписаться о влиянии попаданий в плоскости на маневренность спита и о том сколько еще может воевать спит на пробитой системе охлаждения/масляной системе. Потому как со стороны оно может смотреться не так как изнутри. Самому иногда приходиться уходить с повреждениями. Бывает, что протарабанит прилично, аж пригибаешься, а повреждений почти нет, а бывает и одной короткой очерьдью приличный список пишут, но некоторое время убегать можно но в таких ситуациях я не даже не думаю о дальнейшем ведении боя, максимум - свое 6 под кого-то подставить.
Спришиваю потому, что хочу понять мотивацию спитоводов, которые после полученой порции фугасов вместо того, чтоб уходить домой (если я вижу, что с первого захода попал хорошо на проходе, и он потек, а ему еще возвращаться через 2/3 канала - я его бросаю) он начинает за мной гнаться видя, что изначально у меня привышение по энергии. И с такими экземплярами приходиться очень аккуратно вести бой, так как существенных ухудшений ЛТХ со стороны не замечаю.

P.S. Что ТФ говорит о ДМ и как она влияет на ФМ сейчас? Будут ли что-то пересматривать в этом направлении? Труд ТФ уважаю, но когда все вокруг говорят об бетонности спита, то и у самого начинают закрадываться сомнения.