???
Математика на уровне МГУ

Страница 120 из 125 ПерваяПервая ... 2070110116117118119120121122123124 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,976 по 3,000 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #2976

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Ну так, а как им еще стоять? Не в полный рост стоять долго не получится, устанут (можете сами провести эксперимент), нужно или сидеть или лежать. Так как лежать это дело весьма непонятное, особенно зимой, остается стоять и присесть, что они и делают если их не трогают.
    Одно из самых странных объяснений, что я видел, впрочем типичное для Гравитим В жизни человек может на жопу сесть, валенок подложить, просто полежать, палатку подстелить и т.д. и т.п. К чему эти высосанные из пальца причины?

    Просто так от нечего делать никто не будет валяться в грязи и снегу, ни в игре ни в жизни.
    В жизни люди когда надо сутками ссут и срут под себя, не двигаются и не пищат, коли боевая задача такая А в игре отчего то 10 минут полежать тихонько никак не могут, или хотя бы в окопах сидеть не вылазя, будто в штанах скипедар горячий мешает сидеть

    В итоговой стате не показываются "люди", даже если вылез/залез - всеравно не показываются.
    А ну да... А почему?
    А я и сам чет задумался, где там люди, но коли человек так уверенно пишет...

    П.С. Забавно, слово "СКИПiДАР" то без ошибки и не напишешь

  2. #2977

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Гравитим как обычно по скромничали объявить это в слух, а меж тем:
    Ну так наверное не анонсировали, потому что еще не проверили, а вы уже впереди всех

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Главный вопрос встанет ли "Красная поляна" на обычную русскую версию игры, которая имеется у нас всех?
    Вот и мучайтесь теперь до завтрашнего вечера

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Одно из самых странных объяснений, что я видел, впрочем типичное для Гравитим В жизни человек может на жопу сесть, валенок подложить, просто полежать, палатку подстелить и т.д. и т.п.
    Зачем говорить тоже самое что сказал я, но другими словами, предваряя фразой "самое странное объяснение"
    Расписал же подробно что можно что нельзя и что делают солдаты в игре. Можно внимательно поглядеть за ними и убедиться самостоятельно.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    К чему эти высосанные из пальца причины?
    Какие? Что стоять на полусогнутых долго трудно? Или лежать в грязи и снегу никто не будет без причины?


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В жизни люди когда надо сутками ссут и срут под себя, не двигаются и не пищат, коли боевая задача такая
    Читайте внимательно что я пишу.
    "Они так и делают, если у них есть задание и правильно выставлены модификаторы.
    Просто так от нечего делать никто не будет валяться в грязи и снегу, ни в игре ни в жизни."

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А в игре отчего то 10 минут полежать тихонько никак не могут, или хотя бы в окопах сидеть не вылазя, будто в штанах скипедар горячий мешает сидеть
    Потому что если сидеть в окопе не выглядывая можно не заметить врага, мне кажется это должно быть более чем очевидно. А плюсы от этого как-то не совсем понятны.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А ну да... А почему? А я и сам чет задумался, где там люди, но коли человек так уверенно пишет...
    "А почему" что? Не выводит сколько людей было и сколько осталось?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #2978

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Какие? Что стоять на полусогнутых долго трудно? Или лежать в грязи и снегу никто не будет без причины?
    Именно В игре вы не можете замоделить все множество вариантов решения этой проблемы, да и незачем это, но отчего-то сделали коли так то и не будут лежать и сидеть п долгу, где логика? На мой взгляд на сегодня в игре бойцы слишком часто встают когда надо прятаться.

    Читайте внимательно что я пишу.
    "Они так и делают, если у них есть задание и правильно выставлены модификаторы.
    Просто так от нечего делать никто не будет валяться в грязи и снегу, ни в игре ни в жизни."
    опишите какие именно, потому, что того что мне бы хотелось я в действиях солдат не вижу, может жму не то?

    Потому что если сидеть в окопе не выглядывая можно не заметить врага, мне кажется это должно быть более чем очевидно. А плюсы от этого как-то не совсем понятны.
    Очевидно, но зачем выглядывать так часто и всем подряд? Когда неподалеку от окопа с пехотой встает вражеский танк, происходящее следом напоминает детскую игру, где молотком надо бить по появляющимся из дырок зайцам Такая периодичность то зачем, ког они там пропустят за 10 секунд? Я там понимаю раз в 30 сек глядеть, а тут то чуть ли не раз в 5.сек, по крайней мере кажется так.

    "А почему" что? Не выводит сколько людей было и сколько осталось?
    Это уже шутка была

  4. #2979

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Именно В игре вы не можете замоделить все множество вариантов решения этой проблемы, да и незачем это, но отчего-то сделали коли так то и не будут лежать и сидеть п долгу, где логика?
    Я уже написал два раза, не буду больше повторять.
    Можете сами, как снег выпадет, поваляться в грязи/снегу 20 минут, если не можете сообразить почему так не делают солдаты у нас в игре.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    опишите какие именно, потому, что того что мне бы хотелось я в действиях солдат не вижу, может жму не то?
    Модификатор скрытного движения.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Очевидно, но зачем выглядывать так часто и всем подряд?
    Вероятно потому что каждый индивидуально ведет огонь, а не 1 за всех.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Когда неподалеку от окопа с пехотой встает вражеский танк, происходящее следом напоминает детскую игру, где молотком надо бить по появляющимся из дырок зайцам Такая периодичность то зачем, ког они там пропустят за 10 секунд? Я там понимаю раз в 30 сек глядеть, а тут то чуть ли не раз в 5.сек, по крайней мере кажется так.
    Потому что кроме вражеского танка еще может подкрадываться вражеская пехота. Если смотреть раз в 30 секунд одному, то есть вариант что добегут и закидают гранатами. Всякую фигню типа зачем выглядывать чаще если можно реже и прочий философский бред ИИ в голову не берет, работает по заранее заданному алгоритму
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #2980
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    466

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Лучше со скринами. Начнем с того что, в статистике после боя нет никаких "человек" и никогда не было .
    Лишних при всем желании никак не посчитает, а даже если посчитает (предположим), то не покажет.

    Может вы имеете ввиду силы до/после боя, а не человек?
    да, видимо просто я счел что силы это количество людей. даже если это так то все равно как они могли увеличиться?
    если такое повторится, скрины я сделаю.

  6. #2981

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    да, видимо просто я счел что силы это количество людей.
    Вы же так не пугайте
    Силы это отделения/техника умноженные на состояние (опыт/мораль/усталость и т.д.) и весовые коэффициенты по типу.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    даже если это так то все равно как они могли увеличиться?
    Например в ходе боя увеличилась мораль/опыт.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #2982

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Можете сами, как снег выпадет, поваляться в грязи/снегу 20 минут, если не можете сообразить почему так не делают солдаты у нас в игре.
    А то мне не приходилось Сами попробуйте.

    Потому что кроме вражеского танка еще может подкрадываться вражеская пехота. Если смотреть раз в 30 секунд одному, то есть вариант что добегут и закидают гранатами. Всякую фигню типа зачем выглядывать чаще если можно реже и прочий философский бред ИИ в голову не берет, работает по заранее заданному алгоритму
    Ок поясню:
    1) Стоит модификатор не стрелять, зачем всему отделению постоянно лупиться на противника, есть командир, он смотреть должен и давать команды.
    2) Когда подавляют огнем, отчего солдаты так бесстрашны, что все равно выглядывают так часто?

  8. #2983

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    1) Стоит модификатор не стрелять, зачем всему отделению постоянно лупиться на противника, есть командир, он смотреть должен и давать команды.
    В реалиях игры это может не работать.
    Тем более что с модификатором не стрелять никто никуда не "лупится", а все лежат и иногда привстают и смотрят. Или у вас тоже своя собственная версия игры?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    2) Когда подавляют огнем, отчего солдаты так бесстрашны, что все равно выглядывают так часто?
    Это не так, когда подавляют огнем, они вообще не высовываются.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #2984

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Андрей или Дима, есть вопросик по технической составляющей, запощу в этой теме, если не возражаете. С выводом игры на уровень батальона и соответствующей плотности войск в боях нехило проседает производительность (играю без ограничения) на системке Феном2 3,5 Радеон 6970, и есть такое подозрение, что нехватает однопотока ядра старенького Цп(т.е. при элементарном снижении скорости игры меньше 1-цы всё гладко становится). Я правильно понимаю, если взять 2500к и погнать на 4,5-4,8, всё забегает намного веселее?

  10. #2985
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    42
    Сообщений
    161

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Sturm , я вот видео карту сменил gtx 460 на gtx 670 . Средний фпс с 35-40 вырос до 55-60.
    I5 - 2500, 8GB ddr3 , GTX 460. Windows 7 x64

  11. #2986

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sturm_s Посмотреть сообщение
    Андрей или Дима, есть вопросик по технической составляющей, запощу в этой теме, если не возражаете. С выводом игры на уровень батальона и соответствующей плотности войск в боях нехило проседает производительность (играю без ограничения) на системке Феном2 3,5 Радеон 6970, и есть такое подозрение, что нехватает однопотока ядра старенького Цп(т.е. при элементарном снижении скорости игры меньше 1-цы всё гладко становится). Я правильно понимаю, если взять 2500к и погнать на 4,5-4,8, всё забегает намного веселее?
    Трудно сказать. Разгон скорее всего даст глюки. А скорости может и не сильно добавится.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #2987

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Komodo Посмотреть сообщение
    Sturm , я вот видео карту сменил gtx 460 на gtx 670 . Средний фпс с 35-40 вырос до 55-60.
    Я понимаю, тем более, под моё разрешение 2560х1440. Ну у тебя как бы слабое место в виде прецессора уже исключено, а в своём случае подозреваю, что именно в цп у меня затык, слаб он в однопоточке на ядро таки по современным меркам. Идёт-то всё более-менее плавно и сейчас, вот если только юнитами вся карта под завязку забита, тогда некомфортно играть.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Трудно сказать. Разгон скорее всего даст глюки. А скорости может и не сильно добавится.
    Да ладно, Андрей, я ж не пацан 17летний, глючный разгон - это и не разгон вовсе, а баловство; на стабильность и темпрежим потом сутками проверяется. В любом случае, спасибо, если дойдут руки до обновления системки, отпишусь по результатам.

  13. #2988

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sturm_s Посмотреть сообщение
    ... глючный разгон - это и не разгон вовсе, а баловство; на стабильность и темпрежим потом сутками проверяется.
    Я никогда ничего не разгонял, так что не в курсе особо что и как

    Цитата Сообщение от sturm_s Посмотреть сообщение
    В любом случае, спасибо, если дойдут руки до обновления системки, отпишусь по результатам.
    Ок
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #2989

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Комрады, микроаддноны вроде были в свободной скачке, теперь вижу, что их предлагают купить, я что то упустил?

  15. #2990

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от SMB Посмотреть сообщение
    Комрады, микроаддноны вроде были в свободной скачке, теперь вижу, что их предлагают купить, я что то упустил?
    Да, время.

    Теперь разработчики стали бесстыдно наживаться на простых игроках.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #2991

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Итак, краткий обещанный отчёт по производительности. Сменил платформу с Феном 2@3.5 на IvyBridge 3570к, с полпинка погнал его на 4.4ГГц. ВК та же, 6950@6970.
    Перед сменой получил "синдром боязни высоконасыщенных боёв", так как при полной забивке мест на карте подразделениями и техникой начинало тормозить, квсы не смотрел, но на глаз, 15-20 при полноценной боевой стычке, особенно люто проседали при одновременном нанесении нескольких артударов.
    Сейчас - тишь да гладь. Ivy молотит, как комбайн в страду. Плавненько всё так.
    На ССД винда сейчас загружаается за 4-5 секунд, оперативный бой АПОЗ - за 10-15.

    [зловеще] Ха-ха-ха!

    P.S. Феном 2ой до сих пор достаточно мощный камень, однако в однопоточке сдувается по полной. Плюс L3 его тормозной ограничивает не по-детски.

  17. #2992
    Зашедший Аватар для Xromov
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    3

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Спасибо за игру. Сумма получаемого удовольствия сильно превышает сумму отданных денег

    Вопрос по настройкам возник: как лучше,правильнее как бы, выставить опцию "ограничение радиуса боёв" .Среднюю,высокую или вообще без ограничений? Я так предполагаю реалистичнее будет без ограничений,или не?
    Крайний раз редактировалось Xromov; 29.03.2013 в 11:29.

  18. #2993

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Смотрите по производительности компьютера. Без ограничений, наверное, не потянет.

  19. #2994
    Зашедший Аватар для Xromov
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    3

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Ааа.. Тут значит привязка к масштабности и соответственно нагрузке на систему,ясно спасибо.

  20. #2995

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Рекомендую в настройках (пункт 2.17) установить тени на "Низкокачественные". Производительность реально увеличивается.
    Вообще я заметил (и по другим играм), что тени очень много ресурсов жрут.

  21. #2996

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Solo.mon Посмотреть сообщение
    Вообще я заметил (и по другим играм), что тени очень много ресурсов жрут.
    Так тени это по сути второй рендер объектов, он хоть и упрощенный но в любом случае есть, да еще и обычно с другого ракурса, что не позволяет сохранять кеш объектов между основным и теневым рендером.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #2997
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    466

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    чем вообще отличаются команды разведка и поиск?

  23. #2998

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    чем вообще отличаются команды разведка и поиск?
    Набором модификаторов. После выдачи приказа на понели модификаторов они меняются в актуальное для последней команды состояние, можно посмотреть точно в чем разница (оно от патча к патчу менялось).

    Описание Приказ Танки впереди По дороге Скрытное перемещение Быстрое движение Построение Плотность Ряды Техника по дороге Ставить дымзавесу
    march MARC v v COL 1 3
    fast_move MOVE v COL 0 2
    hidden_move MOVE v COL 2 2
    attack ATAK v LINE 1 1 v
    recon MOVE v v LINE 2 1
    assault ATAK LINE 0 3 v
    hunt MOVE v LINE 0 1
    defence DEF v
    cancel STOP
    leave LEAV
    enter ENT
    targets TARG
    sector SEC
    ground GND

    Для крайнего патча выглядит как приведено в таблице.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 08.04.2013 в 12:23.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #2999
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    466

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    тогда у меня такой вопрос: после какой команды, подразделение, неожиданно встретившись со вражеским, до того неизвестным, прекращает движение?

    и этот вопрос уже озвучивали, но тем не менее. Андрей, хотелось бы вот такие таблицы, как вы привели выше, и и расшифровку символов, и тп. потому что тут старое забываешь, а с каждым патчем как вы опять же заметили что то меняется, и новое появляется, ну пусть не обновленный мануал, но хотя бы самое важное обновить. все таки читать инструкцию лучше, мне лично пользоваться хелпом встроенным в игру ну очень неудобно, я читать привык, и причем быстро.

  25. #3000

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    тогда у меня такой вопрос: после какой команды, подразделение, неожиданно встретившись со вражеским, до того неизвестным, прекращает движение?
    Движение никогда не прекращается. Но, если вы отправляете подразделение с модификаторами скрытного и быстрого движения, то при обнаружении противника бойцы залягут и будут вести огонь передвигаясь ползком.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    и этот вопрос уже озвучивали, но тем не менее. Андрей, хотелось бы вот такие таблицы, как вы привели выше, и и расшифровку символов, и тп. потому что тут старое забываешь, а с каждым патчем как вы опять же заметили что то меняется, и новое появляется, ну пусть не обновленный мануал, но хотя бы самое важное обновить. все таки читать инструкцию лучше, мне лично пользоваться хелпом встроенным в игру ну очень неудобно, я читать привык, и причем быстро.
    Ну если бы это получалось само собой, то я бы их конечно выложил бы, сразу же. Но к сожалению мануалы писать у нас некому (я уже молчу про перевод на английский язык).

    А вообще уважаемый модостроитель Krabb, делает википедию по игре, в которой намерен осветить разные вопросы. Я думаю он не откажется если ему помогут с ее наполнением

    А мы (разработчики) по прежнему будем двигаться в сторону упрощения интерфейса и улучшения внутриигрового помощника.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 120 из 125 ПерваяПервая ... 2070110116117118119120121122123124 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •