???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1025

Тема: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Up
    Скрытый текст:
    Красавец! На воду не спускал ещё? Залп ГК эффектным будет?
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 09.04.2013 в 09:51.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  2. #2
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Красавец! На воду не спускал ещё? Залп ГК эффектным будет?
    Нет, пока еще в доке стоит
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	146.4 Кб 
ID:	167059
    Крайний раз редактировалось V@s'OK; 09.04.2013 в 14:38.
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Нет, пока еще в доке стоит
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	146.4 Кб 
ID:	167059
    А какая у него живучесть планируется? Сколько кг надо в него всадить, чтоб потопить?
    И будет ли пересматриваться живучесть всех кораблей? Ведь потопить танкер 50кг бомбой - не натурально как-то.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  4. #4
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    А какая у него живучесть планируется? Сколько кг надо в него всадить, чтоб потопить?
    И будет ли пересматриваться живучесть всех кораблей? Ведь потопить танкер 50кг бомбой - не натурально как-то.
    Ну на эти вопросы я пока не могу ответить. Поживем - увидим.
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  5. #5
    Заявка на ПМЖ Аватар для urri71
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    владивосток
    Возраст
    54
    Сообщений
    25

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    А какая у него живучесть планируется? Сколько кг надо в него всадить, чтоб потопить?
    И будет ли пересматриваться живучесть всех кораблей? Ведь потопить танкер 50кг бомбой - не натурально как-то.
    Не всегда! Если он полон ГСМ то достаточно в нужное место просто фугасного снаряда...
    на честном слове и одном крыле....
    i7-2600K 3,4 GHz, DDR3 16GB (4x4 PC12800 Kingston HyperX), Gigabyte LGA1155 GA-Z68AP-D3, PCI-E Zotac GeForce GTX 580 3072MB , SATA-3 1Tb Seagate, WIN 7x64, TV Toshiba 40" 1920*1080, TrackIR v5, logitech G940, Pro Flight Rudder Pedals, Saitek Pro Flight Throttle Quadrant.

  6. #6
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от urri71 Посмотреть сообщение
    Не всегда! Если он полон ГСМ то достаточно в нужное место просто фугасного снаряда...
    Именно.

    Не стоит забывать что БзБ корабль это не паралеллепипед с хп-баром, а вполне себе сложнный объект состоящий из примерно 30-ти различных повреждаемых частей.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •