???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1025

Тема: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заявка на ПМЖ Аватар для urri71
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    владивосток
    Возраст
    54
    Сообщений
    25

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    А какая у него живучесть планируется? Сколько кг надо в него всадить, чтоб потопить?
    И будет ли пересматриваться живучесть всех кораблей? Ведь потопить танкер 50кг бомбой - не натурально как-то.
    Не всегда! Если он полон ГСМ то достаточно в нужное место просто фугасного снаряда...
    на честном слове и одном крыле....
    i7-2600K 3,4 GHz, DDR3 16GB (4x4 PC12800 Kingston HyperX), Gigabyte LGA1155 GA-Z68AP-D3, PCI-E Zotac GeForce GTX 580 3072MB , SATA-3 1Tb Seagate, WIN 7x64, TV Toshiba 40" 1920*1080, TrackIR v5, logitech G940, Pro Flight Rudder Pedals, Saitek Pro Flight Throttle Quadrant.

  2. #2
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от urri71 Посмотреть сообщение
    Не всегда! Если он полон ГСМ то достаточно в нужное место просто фугасного снаряда...
    Именно.

    Не стоит забывать что БзБ корабль это не паралеллепипед с хп-баром, а вполне себе сложнный объект состоящий из примерно 30-ти различных повреждаемых частей.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •