???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1025

Тема: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    До Фоки ще, як до Киева рачки
    Да уж. Вчера посмотрел картинки 2010 года с внутренним устройством модели самолёта в БзБ. Это практически полное создание крылатой машины со всеми подробностями! Набор, оборудование, вооружение. Даже не знаю, с чего они начинали. Примерно в то же время ОМ говорил, что более подробно уже не сделать - разве что наращивать количество полигонов и размеры текстур. Так что не знаю, возьмётся ли вообще кто-нибудь за авиамоделинг для БзБ. Более-менее реально сделать кабину для "Бофайтера", превратив его в летаб. Все стандартные британские приборы уже есть, кое-что из оборудования наверняка подойдёт от "Бленхейма" - отец-производитель один - фирма "Бристоль".
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 11.04.2013 в 10:19.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  2. #2

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Так что не знаю, возьмётся ли вообще кто-нибудь за авиамоделинг для БзБ.
    Думаю, БоБ только для поддержки штанов висит пока, если бы у мододелов подход был - не навреди - было бы не плохо, а так - одно подлечили, а другое - покалечили.

  3. #3
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Думаю, БоБ только для поддержки штанов висит пока, если бы у мододелов подход был - не навреди - было бы не плохо, а так - одно подлечили, а другое - покалечили.
    Кстати, что самоё интересное, это же говорили и о патчах от МГ, да и вообще о многих вполне официальных патчах к разным играм. Tак что это скорее консерватизм
    Крайний раз редактировалось eekz; 11.04.2013 в 12:07.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  4. #4
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Думаю, БоБ только для поддержки штанов висит пока, если бы у мододелов подход был - не навреди - было бы не плохо, а так - одно подлечили, а другое - покалечили.
    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Кстати, что самоё интересное, это же говорили и о патчах от МГ, да и вообще о многих вполне официальных патчах к разным играм. Tак что это скорее консерватизм
    Поддерживаю eekz.
    Если бы у мододелов ещё и инструментарий был или хотя бы открытый код и развёрнутая информация, а не только то, что сами раскопали...
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  5. #5

    Re: [MOD] Team Fusion Patch v1 (3.00)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Tак что это скорее консерватизм
    Может и так. Но вот усугублять уже имевшийся игровой баг... мы же не от третьего лица играем, чтобы любоваться сиянием аппарата и не для скринов игру делали, хотя... х.з. теперь. Шаг к WT (моё мнение).
    В курилке risske ролик выложил, может монитор у меня поганый, но не увидел я там ореола, да и брюхо не светится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •