???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Bell представила конвертоплан следующего поколения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Bell представила конвертоплан следующего поколения

    ИМХО просто попытка кусок свой пирога вытащить из бюджета. Будет такая же дорогая и бесполезная игрушка как и Оспрей. Сама концепция мёртвая. Зачем нужен недосамолёт-недовертолёт ? Чтобы летел на 100 км быстрее вертолёта ? А смысл ? Если бы ещё вместимость была, но судя по макету - вопрос о десятке солдат. Возить 10 солдат на транспорте стоимостью в Боинг ? А если 1 движок откажет/прострелят ? Оно хоть аварийную посадку совершить сможет ? Или сразу в штопор из-за дикого разворачивающего момента ?
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Bell представила конвертоплан следующего поколения

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Зачем нужен недосамолёт-недовертолёт ?Чтобы летел на 100 км быстрее вертолёта ?
    Боинг зуб дает что крейсерская скорость у Оспри - 481 км/ч, что почти в два раза выше чем у CH-46F

    А если 1 движок откажет/прострелят ? Оно хоть аварийную посадку совершить сможет ?
    У всех конвертопланов винты жестко связаны трансмиссией, по другому никак. А вот хватит ли тяги одного двигателя пусть и переведенного в режим чрезвычайной мощности для безопасной посадки, это большой вопрос. Ну и вопрос цены никуда не девается: да, в два раза быстрее, но в и 10 раз дороже...
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 12.04.2013 в 20:37.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Bell представила конвертоплан следующего поколения

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    У всех конвертопланов винты жестко связаны трансмиссией, по другому никак.
    Плюс еще движки широко разнесены, что хорошо с точки зрения боевой живучести.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А вот хватит ли тяги одного двигателя пусть и переведенного в режим чрезвычайной мощности для безопасной посадки, это большой вопрос.
    Хватит. Возможность работы на одном движке это вообще проектная цифра на всех двухдвигательных машинах, без обеспечения которой разработчик будет отправлен в попу.
    C уважением

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Bell представила конвертоплан следующего поколения

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Сама концепция мёртвая.
    Те, кто им пользуется, так не считают. Дорогой - да. Однако существенно расширяет возможности при проведении спецопераций: летает в 2 раза быстрее и в 2 раза дальше, чем Чинук. Да ещё и дозаправляться умеет.
    Что касается надёжности, то было проведено большое количество доработок + технический персонал научился с ним работать и сейчас Оспрей летает более-менее стабильно. В новой модели наверняка учтут все слабые места V-22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •