В начале темы упоминается. На самом деле, без знания подробностей вопрос что лучше, действительно не имеет ответа, а мы их не знаем. Если есть много агрегатов для МиГ-31, то можно и начать делать новые, планер не самая сложная деталь и его производство можно восстановить. Насколько эти агрегаты можно использовать, мы не знаем. Может можно переставлять оборудование с списываемых МиГ-31, ремонт с заменой планера.
Есть отчёты и результаты обследований, но они для служебного пользования. Участники форума не глупее депутатов, которые обсуждают этот вопрос, но каким бы ни было их решение, лучше ему доверять и считать правильным, они примут его опираясь на недоступную нам, но наиболее достоверную информацию. МиГ-31 красивый самолёт, хотелось бы, чтобы он служил подольше.
Нам неизвестно состояние этих внезапно нашедшихся двигателей. Даже если они лежат на том складе с момента рождения и ни одна муха не сидела, то всё равно после 20 лет лежания их надо заново перебирать - резинки, уплотнители, проверить на коррозию и прочее.
Да и сами нынешние МиГи тоже уже далеко не в юношеском возрасте. Есть ли смысл модернизировать планеры, которые уже от старости на ладан дышат? Пихать новую авионику в старые корпуса, в которых кое где уже может и трещины появились.
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.