???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 147

Тема: Betrieb Gestopft Narr

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Betrieb Gestopft Narr

    Цитата Сообщение от =vit_unit= Посмотреть сообщение
    А для меня вылет вообще не удался. Хоть и забавно было, на начальных этапах организовано...НО над целью был просто кошмар, позор истрибительной авиации. Это ж надо, красные героями остались, они и заправляться успевали и по 3-4 крафта сбивали. Как там говорится бррееееедддд Кто-нибудь домой вернулся? Кажется никто.
    И что была прикрыжка, что не было бы ее, одно и тоже.
    Хоть парни старались, били врага беспощадно, но как показывет практика, этого мало.

    Что поделаешь? Не предназначен мессер для подобных операций. Спит же творит, что хочет и как хочет, еще насмехаясь и издеваясь...

    Вот вам и миниатюра всей битвы за британию, и причины поражения Люфтваффе. Далеко ходить не надо...
    Вот вообще с тобой не согласен.
    В первом вылете потерял тебя в облаках.Вот интересно у всех облака одинаково прорисовываются? Потому на манстон пришел один загнал спита в землю и потом сцепился еще с двоими на нуле без скорости. Ни хрена они со мной сделать не могли, а я периодически выдавал им. Если б не случайная пулька в радиатор... А если б нас двое было... Да мы бы их умыли.
    Во втором вылете слайд шоу было. Там без вариантов.
    Я тут недавно летал на спите против мессера,которым управлял Отто-вот там я посмотрел, что может мессер. А я и не знал.

    Вобщем, что хотелось бы.
    Бомберам надо что-то придумать при встрече с истребителями. У ВАС ЕСТЬ ПУШКИ! надо более активно встречать противника, строить маневр, а не только на стрелков надеяться. Против одиночных спитов -ножницы....ну т.д.
    В тс поменьше трепа.
    И надо научиться бой ЗАКАНЧИВАТЬ. Ввязываться мы умеем, а потом каша.
    Тогда и домой приходить будем.
    «На всех истребителях кресло пилота установлено неправильно. В идеале оно должно стоять лицом назад, на шесть часов. Потому что, пока ты радостно пялишься вперед, на двенадцать, именно оттуда, с шести, в самый неподходящий момент прилетит пачка веских 20-миллиметровых шиздюганов, резко меняя все твои планы на вечер...»
    («Сорокоградусный Бойнгтон». Пилоты VMF-214 в беседе с военным корреспондентом.)

  2. #2

    Re: Betrieb Gestopft Narr

    Цитата Сообщение от Bora=SB= Посмотреть сообщение
    ...И надо научиться бой ЗАКАНЧИВАТЬ. Ввязываться мы умеем, а потом каша.
    Тогда и домой приходить будем.
    Парни на 109-х, к Вам претензий лично у меня нет, молодцы! Старались! На мой взгляд у красных было численное преимущество над Менстоном (мне так показалось),вам конечно было виднее. С окончанием боя, да, потери неоправданно большие. В эфире только и слышалось:"Выбит двигатель!" "Горю!" "Прыгаю!" вообщем ад для Люфтваффе. В первом вылете сам сразу после сброса получил ПК от зены, второй вылет понравился больше, Charger предложил изменить тактику и идти к цели на нулях, что в принципе весьма не безопасно в случае атаки красных,так как остаётся применять только горизонтальные маневры,в чём 110 не сильна. Но тем не менее это сработало и мы вышли на цель абсолютно незамеченными и даже успели отработать по цели, ад начался сразу же на отходе, после сброса стал уходить левым разворотом в сторону пролива и увидел как Chargerа моего ведущего окучивают два спита, пытаясь хоть как то ему помочь, стал вести заградительный огонь, пытаясь отсечь спитов (прицельный огонь вести не мог, так как дистанция была большая и спиты постоянно маневрировали) и хотя ведущего я так и не спас, тем не менее одного всё таки зацепил (через пару минут в чате было сообщение), так как он сразу отвалил в сторону, в тот же момент сам был атакован с 6-и, был пробит радиатор охлаждения и выбит двигатель, в результате чего пришлось прыгать в воды Ла-манша. Это я к тому что надо учиться отходить организованно, так мы хоть как то сможем прикрывать друг друга, да и 109-м проще прикрыть нас когда мы все в куче, а не одиночек растерявшихся по сторонам (чем собственно и занялись спиты гоняясь за одиночными 110-ми). А вообще результатами я доволен, да не всё получилось, да большие потери, НО организация вылета стала более грамотной, что не может не радовать! А тактику наработаем, для этого мы и устраиваем такие вылеты. Не ошибается тот кто ничего не делает! Ёщё раз огромное спасибо Всем кто принимал участие! 109-е Вам отдельное спасибо! Молодцы!
    =Gunther= бортовой номер 7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •