Ну, вот как-то так получилось.Пока на экране был Вальц всё было искромётно и зажигательно. Причём не только в сценах с его участием, но и вообще. А как только он вышел с экрана, началась кровавая масякра в духе "Убить Билла" и больше ничего.
Обижаешь, начальник. (с) Я то как раз прекрасно понимаю, что всё, что есть в фильме - достижение Тарантино. Просто, финал картины очень уж отличается от остальной её части. Честное слово, пока смотрел начало и развитие сюжета не мог нарадоваться. Думал: "Ну наконец-то Квентин, наш, Тарантино отошёл от своих мясницких изысков и стал снимать не просто нормальное, а очень хорошее кино". Но не тут то было.И уж в финале режиссёр оторвался за всё.
Опять же - я не скажу, что традиционные тарантиновские фильмы плохие. Хорошие, но очень специфичные. И эта специфика при частом её повторении начинает утомлять. Заставляет задуматься: "А может ли режиссёр сделать ещё что-то, кроме кровавых бандитских разборок?" Как показал фильм "Джанго", может.
Но не хочет.
И кстати. На "Криминальное чтиво" по моему скромному мнению, совсем не похоже.