???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of France"

    Есть идея как запустить модный БОБ с командером. Нужно попробовать переименовать лаунчер мода(у него вроде свое имя) в "launcher.exe"
    Если не будет работать, то тогда плохо дело

  2. #2

    Re: [SMP] Проект "Battle of France"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Есть идея как запустить модный БОБ с командером. Нужно попробовать переименовать лаунчер мода(у него вроде свое имя) в "launcher.exe"
    Если не будет работать, то тогда плохо дело
    Чего там за проблема?
    Исходники, в случае чего, тут - http://sourceforge.net/p/repkacomman...AD/tree/trunk/
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 15.04.2013 в 15:58.

  3. #3
    Курсант Аватар для Frezak
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    155

    Re: [SMP] Проект "Battle of France"

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Чего там за проблема?
    Исходники, в случае чего, тут - http://sourceforge.net/p/repkacomman...AD/tree/trunk/
    Когда я задал вопрос как запустить войну на моде Подвох мне ответил:

    Для этого нужно будет командер переделывать, не уверен что small_bee займется этим
    более ни чего сказать не могу
    Intel QuadCore i5-3570K 3.4GHz (TB up to 4,2 GHz)/Asus P8Z77-V/SSD OCZ Vertex 4 128Gb/Corsair 4096MBx2 1600MHz /MSI N680GTX Lightning 2Gb/Chieftec BPS-650C(650W)/Samsung SyncMaster B2430 1920x1080/Warthog BRD-X "K"/Frezak ruder pedails V3_1m/Freetrack+Sony Eye
    http://il2.kupikolesa.ru

  4. #4

    Re: [SMP] Проект "Battle of France"

    Хорошая войнушка, желающих не много было в основном из-за того, что во время взятия гарнизона начинало сильно фризить и выкидывать с сервера. Традиционно, в этот момент шли интенсивные бои в воздухе. Может быть надо было оставить оповещение о взятии гарнизона, а действие по перемещению линии фронта и сопутствующие этому программные мероприятия пустить с запозданием минут на 20, чтобы успели закончить атаку/воздушный бой? Хотя, бомбы в этом случае сыпались бы на голову своим войскам. Или затянуть время битвы за гарнизон наземными войсками, чтобы бомберы успевали дотащить свой груз. А так получалось, что атака объявлена, войска на подходе, на земле ничего не происходит. Наземка подошла, всё проявилось, стреляет, движется, а времени на взлет и подлет авиации, практически, не осталось. Несколько раз в ТС-ке: "быстрее, взлетаем, наземка пошла...", с истребителя обнаружили/увидели (прочитали сообщение о начале атаки), а филд далеко, долететь не успеешь, всё закончится без нас (пустой вылет), если филд близко, то больше одного вылета не выполнить.
    PS. может появление колонн на границе зоны сделать во время непосредственной атаки, часть техники стреляет, часть идет колоннами, в обороняющемся гарнизоне проявляются группы... понимаю что не правильно, но для играбельности...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •