Уличтки виноваты в том, что наобещали золотые горы, а сами
Ну и ещё вырастили целую плеяду фанбоев, которые рвут тельняшки на груди и рассказывают, каких невероятных технологических вершин достиг ВТ. Но люди приходят играть не в технологии, а в игру. А с геймплеем есть проблемы. И показателем этого является не обилие троллей на форумах и ЖЖ, а объективные цифры онлайна. В понедельник 25-го марта в 23:06 он составлял 33000 человек. В понедельник 14-го апреля в 23:07 он составил 28000 человек.
Какие чувства должен испытывать игрок, которому пообещали золотые горы, взяли с него денег, а выдали... Зеро, который в ролле проигрывает ЛаГГу, и бои, которые за 5 минут заканчивает Б-17, бомбящий с пикирования? Он должен с пониманием и состраданием смотреть на фразу "Это же бета-тест! В релизе всё будет!"?
БзС теперь ММО? Там обещают механизм сбора общей статистики по серверам.
Вам не кажется, что писать о неполадках в ФМ, да ещё и с конкретикой, должны люди, обладающие специальными знаниями в области аэродинамики? Я, как и 99.9% других игроков ВТ, не знаю, как в формулах ФМ выразить процесс косого обдува киля. А именно это Вы и просите. Обвинять игроков, подавляющее большинство которых даже джойстика не имеет, в том,
что они не могут оформить багрепорт по ФМ с математическим обоснованием... Это либо глупость, либо сверх оптимизм и безграничная вера в знания простых людей.
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Ну зачем же сразу с математическим обоснованием...
Можно просто сказать, что существует такой-то и такой-то аэродинамический эффект. Должен проявляться так-то и так-то. Можно для примера привести авиасимулятор, где он моделируется и то, как можно этот эффект обнаружить. А потом добавить, что в War Thunder этот аэродинамический эффект не обнаружен.
И я нигде не просил, чтобы игроки в формулах выражали какой-то процесс. Просто игроки вообще не просят, чтобы какой-то аэродинамический эффект появился.
Забавно получается, Вы приписываете мне действия, которых я не делал и называете всё это глупостью.
I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
................................................................................................
Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.
Помогите люди ,захожу полетать в бой ,все нормально летаю ,но на весь экран какие транспаранты, точечки ,все это очень большое и яркое (маркеры) , как это уменьшить или убрать или сделать тусклее ,или вместо ников сделать точечки на противниках и убрать со своих?
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
Ваши вопросы, Спарр, не являются неудобными. Они риторические, потому что Вам не нужен ответ на них. Или, точнее, какой бы ответ я не дал на Ваши вопросы, Вас он не удовлетворит.
Вы, ведь, я думаю и сами отлично знаете, что, к примеру, данных по испытаниям американских истребителей (да и не только американских, а примерно для 90% всех самолетов, представленных в игре) по установившемуся виражу днём с огнём не отыскать, просто потому что испытаний таких не проводилось. Если у вас есть данные по времени выполнения тройного виража на СБ, Мустанге, Р-38 или Су-2 с полной взлётной массой и с остатком топлива на 30 минут полета и на разных режимах работы двигателя, то буду очень рад на них посмотреть. Но тем не менее зная всё это, вы меня спрашиваете "а какие ваши доказательства?".
- - - Добавлено - - -
Лучше просто зайти в режим РБ - реалистичных боев.
I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
................................................................................................
Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.
Кстати. Тем, кто пробует летать в РБ сейчас - для сохранения нервных клеток - не надо. Подождите, пока этот ущербный мидуэй не сменят на что-нибудь иное. Даже и не в самой карте дело, хотя она явно заточена под тупейшую аэрокваку, а невидимые снаряды с эсминцев убивают за пару квадратов. Просто США против Японии сейчас - это полный бред.
Ки-61 догоняет кингкобру и лайтнинг в пикировании. Ки-61 имеет флаттер на 800 - 63 - уже на 750. П-40, вайлдкэты и хеллкэты - не имеют никакой возможности уйти по прямой, по виражу - тоже. Из американцев хоть что-то противопоставить могут корсары и мустанги. И сейбры, да.
В то же самое время, у японцев полностью убиты все зеро. Причем не только в ролле дело... Я вчера был в шоке, когда меня на зерошке перекрутил вайлдкэт. В статическом вираже с ручкой до пупа...
Нет, я ничего не говорю, воевать можно, на энергии, аккуратно... Но это попахивает чистейшим мазохизмом. Особенно если учесть, что энергии в этой игре практически нет из-за завышенной скороподъемности и стабильности на низких скоростях - все дотягивают и стреляют вслед. А за имбу как-то не хочется играть.
Это более, чем принципиально. На этом форуме.
Внимательно перечитайте "откуда растут ноги" у первого сообщения и у второго.
Ваши попытки, Евгений, обвинить меня в предзвзятом отношении к кому-либо в этом разделе более чем надуманны. А обвинение в троллинге (я так понимаю, с Вашей точки зрения, крайне утонченное и изысканное) так вообще вызывает улыбку. Я много раз говорил и скажу ещё раз, Вам, лично: мне всё равно ЧТО люди пишут в том или ином разделе. Мне важно КАК.
Не надо повторяться, Евгений. Попробуйте всё же поискать причину превалирования негативных отзывов в чём-то другом, нежели в злобном администраторе портала...
P.S. Это последнее выданное Вам предупреждение за обсуждение действий Администрации форума.
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 16.04.2013 в 12:44.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
А аэродинамические эффекты являются общедоступным знанием и преподаются в школе. Ага.
Воздушные ямы, турбуленция, спутный след. Сколько игроков знают что это такое, и могут определить их наличие в игре? Не говоря уже о том, чтобы багрепортить о их не правильной реализации.
Настройкой ФМ должны заниматься специально подготовленные профессионалы ака Петрович. А не игроки. И ожидание предложений развития флайт модели всей игры от игроков и есть глупость. Это же ядро. Святая святых. Туда нельзя пускать не профессионалов.
Эээээ... Я на Вайлдкете вообще без проблем перекручиваю Ки-61, и прочие Хаябусы. Вчера на косых петлях одолел Зеро. Вот это было не просто. А так вполне себе играбельно. У меня наоборот складывается впечатление, что именно японцы имеют мало шансов на победу на этой карте. Наверное это и есть баланс
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Вопрос конкретный: Почему это неверно, да ещё и совершенно? Очень интересно узнать чем Вы руководствуетесь делая такое утверждение.
Вопрос риторический (можете не отвечать): почему Вы позволяете себе утверждать, что в других проектах что-то совершенно не верно (это касается не только рикошетов), при этом не утруждаете себя предоставить данные о том, что там не верно и почему, и при этом требуете этого от тех, кто критикует Вар Тандер?
Надеюсь мои вопросы не оскорбили Ваших чувств.
Крайний раз редактировалось eekz; 16.04.2013 в 13:07.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Должен Вас разочаровать Евгений. Мне нужен ответ на них. Меня удовлетворит Ваш нормальный ответ. Кстати, спасибо за него.
в НИИ ВВС проходили испытания Р-39, Р-40, Р-47, Р-63, А-20, В-25, Hurricane, Spitfire и пр. Не говоря уже о немецкой технике. Если нет отчётов в открытом виде, у вас же много денег, обратитесь напрямую в архивы. Проще развести руками? Евгений, спасибо, что честно признались, что у вас этих данных нет. Просто понятно становится, что вам просто не к чему привязать полученные из формул данные, кроме как сказать, что у нас всё точно.
Евгений, ещё раз повторю. Вы являетесь членом команды, которая за это деньги получает. Я то имею только то, что нарыл из открытых источников Может обратиться в архивы с запросом и отдать им некоторую часть честно заработанных денег?
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
ОК, пишу. терминами особо злоупотреблять не буду
Итак. Посадочные щитки (назовем их ещё и закрылки, отличая от предкрылков) на самолете предназначены для увеличения угла атаки крыла (прирост подъемной силы) при пилотировании на малых скоростях, побочный эффект увеличение сопротивления крыла (торможение или гашение скорости). Диапазон отклонения как правило до 30 градусов.
в WT реализовано 3 режима выпуска (положение): боевое - взлетное - посадочное.
тест. режим сим. 109Е. набор 1500м. 250 км/ч. ставим тангаж +10. газ на 0, шаг на 12.00. гасим скорость. небольшой набор высоты, потом планирование на скорости 160 км/ч самолет начинает опускать нос (109 так и должен, в штопор падает не охотно ) парашютирует, и переваливается с крыла на крыло. имеем минимальную скорость без выпуска закрылок.
набор 1500м. 250 км/ч. ставим тангаж +10. газ на 0, шаг на 12.00. закрылки в боевое. гасим скорость. небольшой набор высоты, потом планирование на скорости 140 км самолет начинает опускать нос (109 так и должен, в штопор падает не охотно) парашютирует, и переваливается с крыла на крыло. имеем минимальную скорость при данном положении закрылок.
набор 1500м. 250 км/ч. ставим тангаж +10. газ на 0, шаг на 12.00. закрылки в взлетное. гасим скорость. небольшой набор высоты, потом планирование на скорости 140 км/ч самолет начинает опускать нос (109 так и должен, в штопор падает не охотно ) парашютирует, и переваливается с крыла на крыло. имеем минимальную скорость при данном положении закрылок.
набор 1500м. 250 км/ч. ставим тангаж +10. газ на 0, шаг на 12.00. закрылки в посадочное. гасим скорость. небольшой набор высоты, потом планирование на скорости 140 км/ч самолет начинает опускать нос (109 так и должен, в штопор падает не охотно ) парашютирует, и переваливается с крыла на крыло. имеем минимальную скорость при данном положении закрылок.
Вывод : эффект есть, значение его постоянно, и проявляется только для выпуска на какой то определённый угол, фактически постоянный на всех 3-х положениях.
Вывод: где увеличение угла атаки крыла при выпуске закрылок, реализована только физика или динамика (вот это я всегда путаю) 1 положения закрылок, остальные - визуальная имитация.
Смотрим отрицательный эффект, т.е. гашение скорости : по времени (темпу) гашения скорости на 1500м не засекал по времени т.к. точность измерения меньше чем статистическая ошибка.
смотрел его на посадке. 2 варианта: выпуск закрылок на посадочный режим (30град) создаёт на малых скоростях резкое торможение и уменьшение вертикальной скорости.
1. Итак : торец полосы. тангаж и угол планирования. высота 10м. скарость 200 км/ч шаг 12.00. газ 0. РУС не трогаем. выпускаем закрылки. угол тангажа не меняется, . гашения скорости не видно, угол планирования переходит в угол набора высоты примерно 10 град, "свистим" над полосой.. с набором до высоты до 50м и плавным гашением скорости до 140 км./ч (могу предположить, что именно набор высоты приводит к гашению скорости , может скрипт я не силен в программировании), на которой и начинаем снижаться пролетев 2/3 полосы (вообще то снижение начинается после скорости 180-170 км./), приземление в конце полосы, скорость 140 км/ч кувырок в ближ. канаву или удар по дереву.
Вывод : увеличение угла атаки дает прирост к подъемной силе, эффекта торможения нет.
2. особенности: угол планирования (величину вертикальной скорости) можно изменять увеличением мощности двигателя т.н. "подтягивание двигателем", главное при этом не менять угол тангажа самолета (иначе капут), можно менять только угол планирования.
заходим на посадку 300 м, удаление 3-4 км от торца полосы, скорость 220, шаг 12.00. Строим заход с недолётом, ибо с заход перелетом в WT исправить заход можно только "уходом на 2-й круг" (или отворотами до 60 град на посадочном курсе. но мы же с Вами так не летаем)
скорость 200, газ 0. выпуск щитков. скорость не уменьшается но набор высоты есть, но он не достаточен, для исправления угла планирования, увеличиваем газ на 30 %, глиссаду "приподняли" но скорость выросла до 220-230 км/ч, вместо того, что бы установиться на 180 км/ч. сброс газа в 0, идем на глиссаде высота 80-50м , но скорость 230 км/ч (многовато будет) или РУС на себя (гасим скорость с набором высоты будучи уже над точкой приземления, то- се, 2/3 полосы пролетели, касание полосы на 140 км/ч с вертикальной 5-6 м/с, 2-3 козла и т.д.), или уход на 2 круг.. (можно и кренчик до 60 завалить, враз скорость упадёт. при достаточном навыке и на полосу по ширине попасть можно. испытатель, блин.. )
Вывод: выпуск посадочных щитков не гасит скорость, только даёт уменьшение посадочной скорости со 160 до 140 км/ч.
Где это работает: Як-50 и Як-52, и далее по списку..
Воспоминания летчиков. "" ....На память пришла недавняя катастрофа на подмосковном аэродроме. Ситуация была аналогичной. Разница только в том, что погибший летчик просто ошибся в расчете — не долетел до полосы. Заметив эту ошибку, он хотел подтянуть машину, начал увеличивать обороты двигателя, но времени не хватило. Машина приземлилась метров за пять до земляной насыпи и, встретившись с ней, перевернулась..."
Ворожейкин А.В. Небо истребителя: Повесть о военных летчиках.— М.: Воениздат, 1991.
т.е. на закрылках летчик не смог быстро увеличить скорость и уменьшить вертикальную скорость. убирать закрылки было нельзя из-за просадки самолета при их уборке. Конечно и плохая приемистость двигателя свою роль сыграла. )
Игры про самолёты: например Ил2 ЗС, БэБ - посадка с сплита. выход на торец полосы полосы на правильной высоте, ставим посадочную скорость - она же минимальная скорости полета , выпуск шасси (особо прикольно на И-16 ) , газ в 0, переворот, выпуск щитков опаньки... касаемся полосы снова на посадочной скорости.
в WT этот финт тоже можно повторить, но касание полосы на скорости +50 -150 км/ч(зависит от типа самолета и высоты ввода)... иначе никак..
З.Ы. и в догонку, шасси в WT отрываются, но почему то не тормозят при выпуске (момент выпуска автоматизации крыла и особо шасси легко почувствовать даже в кресле обычного пассажирского самолета ири заходе на посадку, ну если конечно не пьян в стельку и понимаешь почему воздух то свистит, то глухо ворчит, почему движки то ревут то замолкают и почему самолет вроде как об "стенку ударяется", т.е. инерция тела в кресле вперёд в момент выпуска шасси очень чувствительность. )
Крайний раз редактировалось CrazyFrogen; 16.04.2013 в 13:41.
Присоединяюсь к вопросу. Чисто для самообразования. Просто всегда считал, что рикошет невозможен только при углах встречи пули (снаряда) с препятствием близким к прямому. Поэтому не совсем понимаю, что совершенно неправильного в рикошете при углах встречи 50-60 градусов (соотв., углам пикирования ~30-40).
Вот, кстати, по поводу воды: http://www.cneat.ru/bullet.htm. А заодно и мат. модель http://www.cneat.ru/ricohet.html
Простите великодушно за использование открытых источников.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Я конечно не специалист, но при входе пули в воду, там создается воздушный мешок направленный вниз, в котором пуля, как бы приклеиваясь к воде уходит вверх, вылетая из воды, соответственно чем больше градус, тем более пологий выход пули, чем длиннее пуля, тем меньше угол выхода пули из воды. Доступно описал?
Спасибо =SilveR=у за ссыль.
Крайний раз редактировалось Alex_SW; 16.04.2013 в 13:57. Причина: апд
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
в свое время отправлял кучу этих "репортов" ... и только у одного или двух заметил режим "скачивания" , остальные как лежали так и лежат и ни чего по ним не делается! абсолютно!
поэтому я забил на эту отправку ибо без толку! абсолютное большинство репортов или не замечается или "не в приоритете" или "все будет в релизе" ... по этому мне это все надоело и более стучать в закрытую дверь нет ни какого желания. я уже мильен раз писал что фитбек у гайджинов отвратный! тест подразумевает двухстороннее общение в целях правки косяков , но у улиток с этим все очень плохо ... как с общением так и с правкой.
- - - Добавлено - - -
господи ... да замолчи же ты наконец! "воздушный мешок"!
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Замечательная схема.... в принципе всё описано верно. Только неужели не вызывает сомнения такой момент, что при угле 11°40' (угле перехода) рикошет составляет 50%, а при увеличении угла до 12° рикошеты отсутствуют полностью???
Налицо типичная опечатка - угол "альфа" нарисован не там, где он должен быть. На самом деле он лежит между плоскостью поверхности и траекторией полета пули. Тогда действительно при увеличении угла с 11°40' до 12° рикошеты пропадут. Т.е. если взять идеально ровную поверхность воды (или земли - без разницы) во время штиля, то при угле пикирования 13° и выше рикошетов не будет со 100% вероятностью. Учитывая, что волнение всё-таки присутствует, то при углах более 20° рикошетов быть не должно. Что подтверждается многочисленными "ганкамами".
В War Thunder используя виртуальный кокпит легко определить угол наклона траектории полета пули к поверхности и можно заметить что при углах 15° количество рикошетов уменьшается а при 20° пропадает практически полностью.
I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
................................................................................................
Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 16.04.2013 в 14:16.
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Крайний раз редактировалось eekz; 16.04.2013 в 14:27.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс