Пожалуй еще раз напишу грустную историю о единственном программисте TF.
Как идет работа над модом. Если кто-то видит где-то проблему или возможность что-то улучшить добавить, или просто хочет узнать возможно ли в принципе это сделать - создается тема на форуме и происходит обсуждение, с этого все начинается. Проблемы озвученные =Starik= обсуждались. Понятно, что недостаточно написать "А вот тут бы сделать по-другому". Что дальше? А дальше есть только Colander, который занимается реверс инжинирингом(т.е. восстановлением исходного кода, его исследованием), подготовкой релиз-кандидатов и патчей(сделать свою версию игры - это очень сложно, можете попробовать дабы убедиться в этом), исправлением найденных багов, разработкой первых инструментов и еще много чего. По факту он выполняет работу нескольких программистов МГ. Еще у него отнимают много времени ответы на запросы. Т.е. когда я прихожу на форум и спрашиваю "Можно ли пофиксить шаг винта?", "За что отвечает этот файл?" и тысячу других подобных. Многие проблемы может решить только сам Colander и он очень много работает.
Далее про пыхтелки. Эти модификации доступны каждому, достаточно извлечь ресурсы. Для работы с ними требуется фотошоп и текстовый редактор. В отличие от многолетнего опыта работы и знания двух языков программирования проще получается, не находите? Развитие не идет в сторону, оно определяется специализацией каждого члена команды. Будет 100 программистов и один художник - будет больше изменений в коде. Первый патч был базовый, для получения опыта и исправления некоторых ключевых проблем. Содержание следующего как и первого будет зависеть от сделанной работы. Будет больше пыхтелок - значит больше людей ими занимались. Никто не ставит задачи "Все срочно работаем на блеском, чтоб до слез их довести!". Каждый занимается интересным ему делом, в котором есть соответствующие опыт и навыки. Заставить всех делать "полезное"? С какой стати, балерина из шахтера не получится. Где взять балерин? Не знаю.