Я, как фанат этой серии, прошел тоже BI с удовольствием. Этот перезапуск удался на все 100%. Так же как и с Tomb Raider. BI с первыми двумя Биошоками тоже не связана и, наверно, поэтому сорвала такие аплодисменты.
Hritz
Тот идиотизм, не совсем идиотизм. В первых двух Биошоках был выбор, где можно было выбирать и это влияло на дальнейшую игру. Случай с крещением явный ляп разрабов. Как бы ты по игре должен идентифицировать себя с ГГ (и это правильно), тебя подводят к моменту выбора (нужно нажать кнопку выбора, которая только одна) = который не выбор по реализации. Зачем эту кат-сцену нужно было передавать игроку как выбор? В другий кат-сценах, например (кинуть тенисным мячиком и этим определить жертву) выбор есть и по сюжету и по реализации. Понятно, что геймер, привыкший по двум предыдущим Биошокам, что выбор, если он представлен по сюжету, а значит и по реализации, имеет важное значение и последствия, не примет такого выбора-невыбора в такой важной сцене да еще и в самом начале игры.
Так что правильно, пущай на будущее разрабы шевелят мозгами интенсивнее.