Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
Спасибо. Бросилось в глаза несколько моментов: летая на мыши не знаешь как делать петлю, но это не самое главное.
Мешает отсутствие кабины: летая в гористой местности это особенно заметно. Просто теряется ориентир: где и как летим. Из за этого все время бьюсь о горы - жесть. И еще про прицел и красный круг: красный круг выглядит как подсказка. Все таки это не танки с контуром: здесь же небо...
Собственно пока все нарекания, правда это мои сугубо личные впечатления.
А поиграться с обзором, например, отодвинуть, придвинуть - мне кажется там проблема не в кабине, как раз кокпит больше влиять будет из-за более сильного ограничения углов зрения. Также есть приборы, тот же авиагоризонт, который, как мне кажется помогает справится с данной проблемой.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Khorn Посмотреть сообщение
А чем обусловлено такое количество "опыта", необходимое для открытия Ме-262 с Ме-209? Вдвое большее чем для остальных на уровне? Ме-209 крайне невыразителен, едва ли не худший одномоторник на седьмом...
Так как сейчас идет тестирование, то цены как по опыту, так и вся экономическая модель находится в стадии балансировки.