???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 35 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

  1. #226

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Просто означает, что батарея "физически" есть где–то за пределами видимой нам оперативной карты (имеет координаты в нашей системе отсчета),
    Да. Сейчас основная проблема оставшаяся для артобстрела - непонятно откуда прилетают снаряды с непонятно каким рассеиванием. И непонятно, а могут ли они вообще долететь в нужное место, так как позиции батареи не локализованы в пространстве.

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    а не то что все подумали?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #227
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    а есть ли возможность с применением существующего инструментария сделать мод, озвучивающий прибытие снарядов\мин при артобстреле?

  3. #228

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    а есть ли возможность с применением существующего инструментария сделать мод, озвучивающий прибытие снарядов\мин при артобстреле?
    Нет, для этого надо издавать дополнительный звук, не только при выстреле или попадании/взрыве. Еще и желательно делать проверку на предмет скорости снаряда и его близости к игроку, иначе во время интенсивной перестрелки будет работать не быстро мягко говоря. В любом случае это требует изменения программы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #229
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    А можно добавить минам свист?

  5. #230

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    А можно добавить минам свист?
    Ну написал же постом выше . А вообще можно все, но не все нужно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #231

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Небольшие новости разработки:
    По поводу снабжения боеприпасами - можно будет накопить до двух боекомплектов, если позволяют линии снабжения, для чего нужно будет установить приоритет у отделения/техники (возможно будет повзводно). Неприоритетных будут снабжать до одного боекомплекта.
    По оффмап артиллерии - очень вероятно что "виртуальных" батарей на активной зоне оперативной карты не будет, только реальные с техникой. Так как виртуальные батареи среди реальных взводов выглядят странно и непонятно что с ними делать если они попадают в тактический бой и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #232

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Думаю Миус мне понравиться,а другие разработки про нигеров и арабов,как то не лежит на душе,уж всяк лучше конфликт WW2,чем африка и арабы-покупать не буду.

  8. #233

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Мечты сбываются, ох бабло пора откладывать,.

  9. #234

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    По оффмап артиллерии - очень вероятно что "виртуальных" батарей на активной зоне оперативной карты не будет, только реальные с техникой.
    А как быть с тем, что по большей части вся дальнобойная артиллерия есть в виде 3Д моделей. А у 120мм и s.IG (не говоря уже про 280/320 вурфгераты или "Андрюши" ) дальности маловаты, чтобы через всю карту стрелять?

    Корректировщик будет завязан на "Реальные батареи с техникой"? При их уничтожении данный корректировщик теряет возможность управлять оффмап огнем?

    Артиллерия бывало стреляла по тылам, будет ли каким-то образом реализована такая возможность на оперативной карте, с рандомным распределением урона? А так же работа авиации не по самой передовой, а по ближним тылам?

  10. #235
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от MGa Посмотреть сообщение
    Думаю Миус мне понравиться,а другие разработки про нигеров и арабов,как то не лежит на душе,уж всяк лучше конфликт WW2,чем африка и арабы-покупать не буду.
    Арабов в игре нет, хотя конечно вам это не помешает их не купить.

  11. #236

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от MGa Посмотреть сообщение
    Думаю Миус мне понравиться,а другие разработки про нигеров и арабов,как то не лежит на душе,уж всяк лучше конфликт WW2,чем африка и арабы-покупать не буду.
    Не переживайте, я думаю на движок Миуса рано или поздно переедут и негры с арабами, и даже может индусы с эфиопами .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А как быть с тем, что по большей части вся дальнобойная артиллерия есть в виде 3Д моделей. А у 120мм и s.IG (не говоря уже про 280/320 вурфгераты или "Андрюши" ) дальности маловаты, чтобы через всю карту стрелять?
    Ну если бы вся артиллерия была в виде 3д моделей проблемы бы не возникло

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Корректировщик будет завязан на "Реальные батареи с техникой"? При их уничтожении данный корректировщик теряет возможность управлять оффмап огнем?
    Да, скорее всего потеряет.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Артиллерия бывало стреляла по тылам, будет ли каким-то образом реализована такая возможность на оперативной карте, с рандомным распределением урона? А так же работа авиации не по самой передовой, а по ближним тылам?
    Не планируется.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #237
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Я правильно понял, что "оффмап" артиллерия будет частично "онмап", если есть 3д модели?
    Соотв., эти орудия можно будет использовать непосредственно, если они попадут в зону боя?

  13. #238

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что "оффмап" артиллерия будет частично "онмап", если есть 3д модели?
    Это сложный вопрос на который пока нет ответа. Вы описали идеальный случай к которому будем стремиться
    Но так как артиллерию в промышленных масштабах (даже для 43го года и конкретного места это весьма большое количество всяких систем) взять негде, то реальность вносит свои коррективы. Все что дальнобойное останется оффмап, но скорее всего с конкретными позициями.

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Соотв., эти орудия можно будет использовать непосредственно, если они попадут в зону боя?
    Да, конечно, это же обычный "взвод" в терминах игры, значит может участвовать в бою. Как сейчас батареи минометов и LeFH.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #239

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но так как артиллерию в промышленных масштабах (даже для 43го года и конкретного места это весьма большое количество всяких систем) взять негде, то реальность вносит свои коррективы. Все что дальнобойное останется оффмап, но скорее всего с конкретными позициями.
    А "дальнобойное" это на сколько?

    УСВ (Ф-22) + 122мм(М-30) у РККА и Lefh у немцев это 70% "дальнобойной" и ~ 55% общего количества.

    То, что в основном использовалось в 1-2 км. от линии соприкосновения тяжеловато назвать дальнобойным. (Чего сейчас в основном не хватает )

    Всякие интересные польские, французские и чешские системы составляли в сумме ~ 5% от общего количества. + ~ 5% всякие модификации не дальнобойной артиллерии у горных подразделений. Что можно занулить, как на уровне статистической ошибки.

    Так, занудства ради.

  15. #240

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Ну естественно, пишу же есть определенные трудности. Всякая разнообразная "арта" на поверку оказалась весьма недальнобойной, что плохо.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #241

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    2MGa Пожалуйста не надо тут флудить и ругаться, для этого есть тема Разное. Последнее китайское предупреждение!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #242

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Новости разработки:
    Будет усовершенствована система фоновых звуков - часть звуков будет локализирована по зонам и времени суток, например, волки будут выть в лесу ночью, а собака гавкать в деревне круглосуточно и они перестанут это делать, если рядом начнется бой. Канонада будет зависеть от того идут ли рядом (на оперативной карте бои) и от их интенсивности. Звук ветра как и сейчас будет зависеть от силы ветра.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #243

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Новости разработки:
    Будет усовершенствована система фоновых звуков - часть звуков будет локализирована по зонам и времени суток, например, волки будут выть в лесу ночью, а собака гавкать в деревне круглосуточно и они перестанут это делать, если рядом начнется бой. Канонада будет зависеть от того идут ли рядом (на оперативной карте бои) и от их интенсивности. Звук ветра как и сейчас будет зависеть от силы ветра.
    Думаю, на хорошей аккустике будет звучать шикарно)) Аж дух захватывает!

    Может задам дилетантский вопрос, так как не разбираюсь в структурной организации частей, но в пехотных взводов моторизированой дивизии немцев всегда было подвижное усиление (тяжелый БТР или САУ), которое в разы повышало живучесть и эффективность взвода. Вопрос: планируется такое усиление в советских пехотных взводах, и вообще правдоподобно ли такое "усиление"? Просто наступать, (как я предполагаю) надо будет на укрепрайон, которых мы в игре еще не видывали, а пехота без эффективных подвижных средств подавления огневых точек и борьбы с бронетехникой будет малоэффективная и понесет большие потери... ИМХО

  19. #244

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Пока из достоверно установленных сил усиления - 1543 ТСАП, но он появился вроде к тому времени когда перешли к обороне и не похоже что придавался пехотным частям.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #245

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    ну значит будем
    налаживать взаимодействие с танками и бросаться на амбразуры))
    P.S. К 9 Мая скриншотами порадуете? :-)

  21. #246

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Да, вроде, там не было укрепрайонов. Даже линии обороны не было на территории полигона. Была не капитальная, восточнее полигона,, которую с ходу прорвали. А в целом там оборона заключалась в установке батареи ПТО + роты пехоты на какую-нибудь высоту и раскидывание мин.

  22. #247

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    ну значит будем
    налаживать взаимодействие с танками и бросаться на амбразуры))
    Какие танки!? Главное это артиллерия!
    Амбразур тоже не будет.
    Все дело будет происходить примерно в таких условиях http://wallpampers.ru/pictures/231/67.jpg
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #248

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    да? Я с прорывом миус фронта знаком поверхностно, вот и предположил: если миус фронт - значит глубокоэшэлонированая оборона с миными полями, ДОТами, и НП превращенными в УРы с круговой обороной. Такая себе Курская Дуга наоборот ...
    Поделитесь пожалуйста ссылкой, с более-менее подробным описанием этих событий...

  24. #249

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Журнал "Фронтовая иллюстрация №3 2006. Прорыв Миус-фронта. Июль-август 1943 г.". Часть про Июль. Но, там возможны неточности в деталях.

    Возможно, через 1-2 недели будет описание участия 2 гв. Армии в данной операции на 40+ листах.

  25. #250

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    спасибо, гляну...

Страница 10 из 35 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •