"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
а есть ли возможность с применением существующего инструментария сделать мод, озвучивающий прибытие снарядов\мин при артобстреле?
Нет, для этого надо издавать дополнительный звук, не только при выстреле или попадании/взрыве. Еще и желательно делать проверку на предмет скорости снаряда и его близости к игроку, иначе во время интенсивной перестрелки будет работать не быстро мягко говоря. В любом случае это требует изменения программы.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А можно добавить минам свист?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Небольшие новости разработки:
По поводу снабжения боеприпасами - можно будет накопить до двух боекомплектов, если позволяют линии снабжения, для чего нужно будет установить приоритет у отделения/техники (возможно будет повзводно). Неприоритетных будут снабжать до одного боекомплекта.
По оффмап артиллерии - очень вероятно что "виртуальных" батарей на активной зоне оперативной карты не будет, только реальные с техникой. Так как виртуальные батареи среди реальных взводов выглядят странно и непонятно что с ними делать если они попадают в тактический бой и т.д.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Думаю Миус мне понравиться,а другие разработки про нигеров и арабов,как то не лежит на душе,уж всяк лучше конфликт WW2,чем африка и арабы-покупать не буду.
Мечты сбываются, ох бабло пора откладывать,.
А как быть с тем, что по большей части вся дальнобойная артиллерия есть в виде 3Д моделей. А у 120мм и s.IG (не говоря уже про 280/320 вурфгераты или "Андрюши" ) дальности маловаты, чтобы через всю карту стрелять?
Корректировщик будет завязан на "Реальные батареи с техникой"? При их уничтожении данный корректировщик теряет возможность управлять оффмап огнем?
Артиллерия бывало стреляла по тылам, будет ли каким-то образом реализована такая возможность на оперативной карте, с рандомным распределением урона? А так же работа авиации не по самой передовой, а по ближним тылам?
Не переживайте, я думаю на движок Миуса рано или поздно переедут и негры с арабами, и даже может индусы с эфиопами.
- - - Добавлено - - -
Ну если бы вся артиллерия была в виде 3д моделей проблемы бы не возникло
Да, скорее всего потеряет.
Не планируется.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я правильно понял, что "оффмап" артиллерия будет частично "онмап", если есть 3д модели?
Соотв., эти орудия можно будет использовать непосредственно, если они попадут в зону боя?
Это сложный вопрос на который пока нет ответа. Вы описали идеальный случай к которому будем стремиться
Но так как артиллерию в промышленных масштабах (даже для 43го года и конкретного места это весьма большое количество всяких систем) взять негде, то реальность вносит свои коррективы. Все что дальнобойное останется оффмап, но скорее всего с конкретными позициями.
Да, конечно, это же обычный "взвод" в терминах игры, значит может участвовать в бою. Как сейчас батареи минометов и LeFH.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А "дальнобойное" это на сколько?
УСВ (Ф-22) + 122мм(М-30) у РККА и Lefh у немцев это 70% "дальнобойной" и ~ 55% общего количества.
То, что в основном использовалось в 1-2 км. от линии соприкосновения тяжеловато назвать дальнобойным. (Чего сейчас в основном не хватает)
Всякие интересные польские, французские и чешские системы составляли в сумме ~ 5% от общего количества. + ~ 5% всякие модификации не дальнобойной артиллерии у горных подразделений. Что можно занулить, как на уровне статистической ошибки.
Так, занудства ради.![]()
Ну естественно, пишу же есть определенные трудности. Всякая разнообразная "арта" на поверку оказалась весьма недальнобойной, что плохо.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
2MGa Пожалуйста не надо тут флудить и ругаться, для этого есть тема Разное. Последнее китайское предупреждение!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Новости разработки:
Будет усовершенствована система фоновых звуков - часть звуков будет локализирована по зонам и времени суток, например, волки будут выть в лесу ночью, а собака гавкать в деревне круглосуточно и они перестанут это делать, если рядом начнется бой. Канонада будет зависеть от того идут ли рядом (на оперативной карте бои) и от их интенсивности. Звук ветра как и сейчас будет зависеть от силы ветра.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Думаю, на хорошей аккустике будет звучать шикарно)) Аж дух захватывает!
Может задам дилетантский вопрос, так как не разбираюсь в структурной организации частей, но в пехотных взводов моторизированой дивизии немцев всегда было подвижное усиление (тяжелый БТР или САУ), которое в разы повышало живучесть и эффективность взвода. Вопрос: планируется такое усиление в советских пехотных взводах, и вообще правдоподобно ли такое "усиление"? Просто наступать, (как я предполагаю) надо будет на укрепрайон, которых мы в игре еще не видывали, а пехота без эффективных подвижных средств подавления огневых точек и борьбы с бронетехникой будет малоэффективная и понесет большие потери... ИМХО
Пока из достоверно установленных сил усиления - 1543 ТСАП, но он появился вроде к тому времени когда перешли к обороне и не похоже что придавался пехотным частям.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ну значит будем
налаживать взаимодействие с танками и бросаться на амбразуры))
P.S. К 9 Мая скриншотами порадуете? :-)
Да, вроде, там не было укрепрайонов. Даже линии обороны не было на территории полигона. Была не капитальная, восточнее полигона,, которую с ходу прорвали. А в целом там оборона заключалась в установке батареи ПТО + роты пехоты на какую-нибудь высоту и раскидывание мин.
Какие танки!? Главное это артиллерия!
Амбразур тоже не будет.
Все дело будет происходить примерно в таких условиях http://wallpampers.ru/pictures/231/67.jpg
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
да? Я с прорывом миус фронта знаком поверхностно, вот и предположил: если миус фронт - значит глубокоэшэлонированая оборона с миными полями, ДОТами, и НП превращенными в УРы с круговой обороной. Такая себе Курская Дуга наоборот...
Поделитесь пожалуйста ссылкой, с более-менее подробным описанием этих событий...
Журнал "Фронтовая иллюстрация №3 2006. Прорыв Миус-фронта. Июль-август 1943 г.". Часть про Июль. Но, там возможны неточности в деталях.
Возможно, через 1-2 недели будет описание участия 2 гв. Армии в данной операции на 40+ листах.
спасибо, гляну...