Цитата Сообщение от urri71 Посмотреть сообщение
я думаю, он не съязвил! просто как-то по-тихому изменения появились! но кстати обычно летаю на E-4, E-4\B и не разу не кипел, хотя держал параметры прежними! потом, не очень понятно: сейчас сбой происходит неожиданно и тихо- раз и затрясся, наверно как-то должно предупреждать двигло: температура растет, или обороты кидает или еще что-то? может ошибаюсь, надо поискать как в реале было, пока таких данных не попадалось, чтоб месс без предупреждения вырубался...(тапки не бросать!-пытаюсь разобраться!)
Ну сами посудите. Вот как перегрев происходит на автомобиле.
Поначалу, если вы проглядели стрелочку в опасной зоне и пар из-под капота, то двигатель станет тянуть слабее ( как это вы заметите на виртуальном самолете - хз). При упорстве не замечать перегрев, возможна тряска двигателя, но это означает, что пошли задиры и подклинивания!!!, а скорее всего, если продолжать держать "тапку в пол", то произойдет тупо клин сразу!
На высокомощных и обористых двигателях мало того, возможна заклинка поршня, коленвала с обрывом шатуна и пробой картера или блока ( знаменитое выражение водил - "показал кулак" ).
Вот как-то так.
То есть первоначально вы ничего не увидите. Пока в радиаторе и рубашке есть жидкость и она испаряется и продолжает так охлаждать ( испарительное охлаждение даже самое эффективное!!)... ( а на "воздушнике" вы даже и пара-то не увидите!!) идет охлаждение более-менее.. как только жидкости ек.. паровые пузыри.. местный локальный перегрев, поверхности корежит, масло горит или пленку пробивает ( масло же тоже стало очень "жидкое", масляный клин "не держит" - подклинивания пошли, задиры, клин... Но это же происходить может очень быстро!!!
Это же не пароходные двигатели, чух-чух...а высокооборотный фосированный авиамотор! Поэтому и кажется, что вот он летит зараза... упс.. встал!))