Нет. Просто подобрал баланс между резвостью отклика и полезным ходом ручки.
Отклик не будет слабее, а наоборот ) Просто состояние максимально выжатой оси наступит чуть раньше дефолтной и тут нужно будет привыкнуть.На вскидку по моим ощущениям там вначале на пару делений идёт это сглаживание (если рассматривать что кривая разбита на 10 делений, как в меню Ила) Надеюсь, что если убрать через DXT эти два деления, то это не будет тоже самое, как если их выставить в ноль.
И если у меня ход по осям на пару делений будет короче, то выходит что когда я максимально выжму ось, то отклик крафта будет слабее, чем у соперника, который тоже максимально выжмет ось с такими же настройками кривых ? (например когда оба удерживаем крафт на горке в дуэльном бою)
Здесь более важно контролировать прицел, и его удержание без задержек из разных положений, чему мешает сглаживание, а пилотажить на нем хорошо и при дефолте в общем то. Очень часто огневое решение не удается замутить, не хватает времени и проскакиваешь дальше на новый круг ). То есть мозг дает знать, что вот сейчас именно в этот момент нужно довернуть, довести, задержать и т.д., а латентность не дает этого воплотить.
Как то так
Пока не привезли новый контроллер, можешь попробовать DXT покрутить, полетать.