Спасибо! Вот сейчас зашел (почти без войск) на карту операция Блау. Там есть участки с густо заросшей травой. Ну при приближении в человеческий рост выдает 6-15 фпс. Чуть отдаляю 25, а если с птичьего полета уже 50-60. Макс графика и плотность травы максимальная. Но такое быстродействие без войск, на клочке поля при размещении подразделений! Я понимаю, что много примочек графики типа высочайшей детализации травы и т.д но тут уж и боя нету. Даже те войска, что есть пока не двигаются! Полигоны красивейшие но вот игра в разы требовательнее стала
Ой выяснил из-за чего такие кадры... При высокой детализации травы даже при приближение выдает минимум 40-50фпс, а вот при очень высокой уже 7-15 фпс. Трава конечно в разы плотнее и красивее, но для нее наверно нужен Cross\SLI если игра поддерживает
![]()