Очень интересная конструкция.
Очень интересная конструкция.
-----
Live Long and Prosper
Фундаментально смотрится! Так и хочется к этой ручке добавить ещё одну деталь (самолёт)
Датчики какие ставить собираешься?
ПасибЗа фото уж извиняйте, дизайн полов временный
а фон - так получилось.
Забыл написать, что ручка немного отклонена от себя, с целью меньшей зависимости осей друг на друга при больших отклонениях на себя и небольшого удобства в эксплуатации(которое еще нужно проверить)
Перспектива действительно немного искажена, черная часть ручки только немного ниже центра РУС, а полная его высота сейчас 730мм.
РУС Соула мне очень нравится, но похож только вертикальным расположением загружателей и то один стоит под углом, остальные элементы конструкции только противоположны. Также и загружатели, у Соула в них стоит две пружины разделенные шайбой штока и при ходе работает только одна из двух, в зависимости от направления хода. У меня же, по авиационному принципу, с одной пружиной которая в обоих направлениях хода загружателя, работает всегда на сжатие, получается вторая пружина отпадает и длина загруж. сокращается грубо в два раза - вес меньше, высота входит в норму. А так по ощущениям разницы конечно нет.
Фог, самолет в будущем! А датчики КМА200 от Кремля.
От конструкции это не зависит, если рассматривать самые простые, перечисленные тут на форуме. А зависит от самих пружин, которые наоборот дают слишком малое нарастание усилий в около нулевой зоне, что не есть хорошо на больших скоростях. С этой проблемой столкнулись на первых самолетах с необратимой сис.управления, поэтому пружины стали предварительно поджимать или даже ставить несколько, для нелинейности графика усилий, на котором как раз градиент усилий в первой половине нарастает более интенсивно, чем во второй.
- - - Добавлено - - -
Без поджатия практически не чувствуется переход, а дальше от степени поджатия. Толком еще не испытывал загружатели, но сейчас они поджаты явно немного сильней чем нужно.
![]()