???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1059

Тема: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР. Релиз

    Цитата Сообщение от Oni Посмотреть сообщение
    прохожу седьмой поход на севере - начиная с четвертого появляется баг - носовые рули глубины у Катюши "залипают" - не опускаются - торчат шарниры гидропривода а рули в поднятом к корпусу положении
    Скрытый текст:
    Недоработка имеется и в подлодках оригинальной игры.
    В первую очередь надо посмотреть анимации рулей там могут быть ошибки... в углах инициализации или в угле первого кадра анимации и т.д... так же можно порекомендовать увеличить число кадров в анимациях... ЕПНИМ в оригинале всего по два кадра (frames).
    Если там всё ОК, попробуй в файле Main.cfg установить компрессию для анимаций в максимальное значение или больше на 1...2:
    CharacterAnim=4 ----> max + 1...2.
    может поможет...
    ЕПНИМ, эта ошибка также проявляется при инициализации анимации глаз... в угле поворота глаз, глаза преимущественно развёрнуты на 90° вниз. Сделав вышеуказанное мы отключаем остановку анимации при компресии времени, тем самым исключая новую инициализацию после сброса компрессии... я в те дальние времена использовал макс. компрессию 1024.
    Один забугорный деятель решил "глазную" проблему грубо-прямолинейно... отключил/удалил контроллеры для глаз EyeBall за что получил прозвище mr. Frozen Eyes.
    ...
    Кстати дефект с рулями проявлялся не всегда и не у всех.
    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Кормовой счетверенный Максим смотрит в корму, стоит им немного повертеть из стороны в сторону и вверх-вниз, и пятна начинают мельтешить. Когда пулемет неподвижен, пятна пропадают.
    Я, конечно, понимаю, что глупо волноваться из-за каких-то там пятен, но все-таки посмотреть надо бы.

    Хотелось бы увидеть FpS в этот момент...
    Если аппаратный рендеринг в порядке, то можно проанализировать/сравнить параметры камер переднего/заднего пулемётов.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 15.05.2013 в 18:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •