Цитата Сообщение от Wurger
Е-мое. Ну я уже не знаю как доказать.
А ничего не надо доказывать. Достаточно почитать Ваши посты.
Цитата Сообщение от Wurger
И при этом лавка залазит на 8 км без перегрева, а немцы греются на 3000 м?
Далее следует очень странный пологий набор на 1-й ступени нагнетателя, что гарантирует отсутствие перегрева.
Отказ продемонстрировать трек с полным ( до 8000м) набором А-6 го.
Цитата Сообщение от Wurger
Я не использую вторую ступень нагнетателя по простой причине. Кнопка не назначена. Я синий пилот.
Про нагнетатель знаем, просто кнопка не назначена ( что само по себе очень странно).
Цитата Сообщение от Wurger
Перегрева не наступило из-за моего незнания о второй ступени нагнетателя на лавке.
Тут ещё похлеще. Про нагнетатель не знаем ! Или всё-таки знаем ? Знаем, да ещё как знаем !
Цитата Сообщение от Wurger
До 3000 м лавка крута, выше идет провал. 7 лет летаю в ил2 и знаю, что обычно после 3000 м у лавки обороты падают примерно на 600 об/мин. Фока наоборот, с 2800 м начинает идти резвее.....
...Лавка игнорирует высоту 3000 м, лишь немного падает наддув.
С треком фоки аналогично. Показывать нельзя, не показывать тоже нельзя. Покажем кусочек с "перегревом", сойдёт и так.
Не сойдёт. Как управляться с фокой Вы отлично знаете.
Цитата Сообщение от Wurger
До 3000 на ручнике с скороподьемностью 20 м/с вместо заявленых 14-ти и далее переход на автомат не снижая газа остываем.
Тем не менее, профиль набора и режим выбраны как раз под задачу свалять дурака.
Этот раз не получилось. Придумайте чего-нибудь позаковырестее.