-
Курсант
- Нарушения
- -1/0 (0)
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Спустя много времени и еще большее количество загрузок сейвов, могу добавить (много буков, извиняюсь) :
Возможно, это лучший мод геймплея для Свитков, со времен ООО в Обливионе.
Играть дико сложно, но интересно, так как сложность здесь - это сложность реализма, а не банальной подкрутки статы противникам. Хотя, подкрутили тоже, но ровно таким образом, чтобы это было реалистично. Автолевеллинг убран на корню. Противники именно такие, какие они должны быть, по логике. Поэтому, если обычный (не именной) Драконий Жрец окажется круче Алдуина, вместе со всеми прочими драконами (из Ванили), то он и вправду крут. Ну а про именных я и молчу из скромности. Маги - туда же. К магам вообще страшно ходить, но и сами они уязвимы (опять же, не все, хехехе). Воины и прочая бронированная братия - так, как и должно. Пушечное мясо. Страшны, только если добегут. Ближний бой длится ровно до первой ошибки - пропущенных ударов здесь нет, они караются молниеносно и беспощадно. Тактику боя приходится строить задолго до начала, а сами ближние бои чертовски интересны и смертоносны. Даже при полностью прокачанных навыках и в топовой броне (каюсь, проверял читами), рядовой же лучник прибьет с 3-5 выстрелов, даже с 1-2, если тебе не повезет. Притом, что сам лучник будет далеко не из высшей категории. Тяжеловооруженный противник, с мощным двуручным молотом - страшен, и даже тяжелая броня не спасет. Отразить его силовой удар почти невозможно, а если попадет - почти наверняка придется загружать предыдущий сейв. Приходится маневрировать, выжидать, брать хитростью. Лучники могут показаться имба-класcом, как и маги, но это не так, да и стрелы у них отнюдь не бесконечные. Конечно, в дуэли маг - лучник, победит тот, кто первый попадет, но лук может сломаться в бою (представьте радость свою - попали в вас, и лук сломался насовсем), стрелы могут оказаться бесполезными против врага, да и мало ли еще чего. Та же история и с магами. Вампиры, оборотни - теперь понятно, почему они владыки ночи, а не дня - пугающе всесильны в темноте и ходячие мертвецы на свету - правда, не настолько всемогущи, чтобы их нельзя было убить, но уважать себя они заставят. При этом, нельзя сказать, что какой-то класс имеет однозначное преимущество над другим - все сбалансированно и почти одинаково сложно. Конечно, играя за бесхитростного воителя с дубиной, вы получите полный набор адреналина, несравнимый ни с чем - это точно(вспоминаю перебежки от укрытия к укрытию, от лучников, и `вызовы по одному` - два-три противника почти наверняка вас убьют). Стелс стал намного, намного сложнее и, опять же, реалистичнее. Прыгать по головам противника уже не получится - будь хоть трижды мастер скрытности, но на свету и при прямой линии видимости, вблизи, тебя найдут сразу. Вместе с тем, стелс по-прежнему возможен и при его раскачке, очень сильно помогает. То, что убрали быстрое перемещение, служит и для прокачки навыков брони - теперь не обязательно подставляться под удар. Пробежали побольше - прокачали навык ношения, но прокачка всех навыков в целом замедлена. Интеллект у ниписей возрос радикально - любо-дорого смотреть. Игровые расы были перелопачены под корень. И многое другое, о чем просто не в силах написать, из-за объема. В общем, возьмите все это многобуквие и помножьте эдак в n-цать раз - получите примерный объем контента. Удачной игры!
Крайний раз редактировалось WotD; 17.05.2013 в 13:41.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума