???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 128

Тема: Система связи в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Указание приоритетной цели по прежнему абсолютно "бесплатно".
    Нет, засада действует на то как будут вести себя солдаты и экипажи/расчеты с точки зрения скрытности. А запрет огня действует как запрет огня.
    тоесть можно запретить огонь и просто отмечать приоритетные цели, по которым солдаты будут вести огонь даже в
    этом режиме?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Видимо не было. Я так абстрактно не могу ничего сказать конкретного не зная ситуации.
    как-то в пылу боя запамятовал сделать скриншот:-D
    дело было днем, при ясной погоде. ПТО стояло возле церкви в Тарановке, Тигр полз с запада. С позиции пушки силуэт просматривался полностью(значок голубым был), пушка поворачивалась, в БК были разные снаряды. При наведении на цель, видимость была 100% а шанс 0%. Чем это можно обьяснить? Может орудие не могло опустится до уровня гусениц? Или расчет был напуган, так как его позиции обходила с правого фланга немецкая пехота?

  2. #2

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    тоесть можно запретить огонь и просто отмечать приоритетные цели, по которым солдаты будут вести огонь даже в
    этом режиме?
    Да, конечно, я же много раз рассказывал как этим пользоваться и как делать засаду "забесплатно"

    Если запретить огонь то не будут стрелять никуда кроме приоритетных целей. Запрещение/разрешение огня дорого (чтобы засаду нельзя было организовать мгновенно в любое время), а установка приоритетных целей "бесплатно", для того чтобы можно было имитировать некоторый план действий в засаде - типа один стреляет в головную машину, другой в замыкающую, который нельзя (неудобно) задавать как-то по другому.

    Точно также работает с сектором - если добавить сектор + приоритетные цели + запрещение огня - будет стрелять только по приоритетным целям _в секторе_.

    Цитата Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    дело было днем, при ясной погоде. ПТО стояло возле церкви в Тарановке, Тигр полз с запада. С позиции пушки силуэт просматривался полностью(значок голубым был), пушка поворачивалась, в БК были разные снаряды. При наведении на цель, видимость была 100% а шанс 0%. Чем это можно обьяснить? Может орудие не могло опустится до уровня гусениц? Или расчет был напуган, так как его позиции обходила с правого фланга немецкая пехота?
    Обычное 45 мм ПТО (не М42) собственно и с PzIII L/N не справляется толком, для тигра, даже с учетом стрельбы по уязвимым местам все совсем грустно. Т.е. возможно будут стрелять с небольших дистанций, если установить как приоритетную цель и _если нет других целей_.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •