В любом случае желательно обосновать с точки зрения эргономики.
Определение эргономики, принятое в 2010 году Международной Ассоциацией Эргономики: «Научная дисциплина, изучающая взаимодействие человека и других элементов системы, а также сфера деятельности по применению теории, принципов, данных и методов этой науки для обеспечения благополучия человека и оптимизации общей производительности системы»
А по рабоче-крестьянски в конкретном случае будет звучать примерно так: "Наука о взаимодействии человека и органов управления самолета, обеспечивающая максимально возможное качество управления в течение продолжительного времени при воздействии различных внешних и внутренних факторов"
Разумеется всегда ищется компромис между конструктивными требованиями и эргономикой. Тем не менее каждый вариант обосновывается не "а мне так нравится", а конкретными выкладками, использующими технические, анатомические, психологические аспекты.
Иначе называть конструкцию "эргономичной" - это значит заведомо вводить в заблуждение.
Если не хватает знаний, то как минимум нужно изучить и привести в пример компоновки в реальных самолетах.