???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Тестирование летного комплекта (джойстик + 2 типа педалей)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Тестирование летного комплекта (джойстик + 2 типа педалей)

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    не верю - локоть наружу идёт.

    известные мне РУДы, в отличии от РУС, по крену не работают =)
    В любом случае желательно обосновать с точки зрения эргономики.
    Определение эргономики, принятое в 2010 году Международной Ассоциацией Эргономики: «Научная дисциплина, изучающая взаимодействие человека и других элементов системы, а также сфера деятельности по применению теории, принципов, данных и методов этой науки для обеспечения благополучия человека и оптимизации общей производительности системы»
    А по рабоче-крестьянски в конкретном случае будет звучать примерно так: "Наука о взаимодействии человека и органов управления самолета, обеспечивающая максимально возможное качество управления в течение продолжительного времени при воздействии различных внешних и внутренних факторов"
    Разумеется всегда ищется компромис между конструктивными требованиями и эргономикой. Тем не менее каждый вариант обосновывается не "а мне так нравится", а конкретными выкладками, использующими технические, анатомические, психологические аспекты.
    Иначе называть конструкцию "эргономичной" - это значит заведомо вводить в заблуждение.
    Если не хватает знаний, то как минимум нужно изучить и привести в пример компоновки в реальных самолетах.
    Крайний раз редактировалось boRada; 19.05.2013 в 23:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •