???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Год назад ведь обсуждалось. И так сейчас боковое отклонение завышено. По источникам оно емнип ~ 300м., тогда под 600 было. Отклонение по дальности тогда тоже до 700м. достигало, хотя в реальности ~ 150м на предельной дальности и до 400 на средней.

  2. #2

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Год назад ведь обсуждалось. И так сейчас боковое отклонение завышено. По источникам оно емнип ~ 300м., тогда под 600 было. Отклонение по дальности тогда тоже до 700м. достигало, хотя в реальности ~ 150м на предельной дальности и до 400 на средней.
    Ну вы придумали - год назад. Так долго никто ничего не помнит, примерно раз в полгода-3 месяца заново возникают те вопросы что уже обсуждали

    Пока батарея не будет локализована в пространстве, что 50, что 150 поставь, все равно непонятно как должно быть.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну вы придумали - год назад. Так долго никто ничего не помнит, примерно раз в полгода-3 месяца заново возникают те вопросы что уже обсуждали

    Пока батарея не будет локализована в пространстве, что 50, что 150 поставь, все равно непонятно как должно быть.
    Ну в качестве временной меры можно локализовать батарею на одном из крайних неиграбельных квадратов (там, где ожидают очереди резервы), пусть стреляет оттуда.

  4. #4

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну т.е. сделать так что-бы снаряды укладывались не в полосу (если стоит рубеж в виде точки) а в круг диаметром Н.
    Там в любом случае будет сильно вытянутый эллипс.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну смотрите я знаю что в круге окружностью примерно 500м есть вражеские цели, если я сейчас поставлю точку наведения в центр этого мысленного круга я получу удар полосой, если я растяну рубеж видимо я получу ту же полосу но уже по тому вектору что я втяну сам, так? Весь круг накрыть сейчас ведь не удастся?
    Я выше написал как накрыть большую площадь.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Было бы очень здорово, в любом случае сейчас оба варианта не идеальны, но такой вариант был бы лучше.
    Тоже самое только нужно будет рубеж ставить по другому.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Ну в качестве временной меры можно локализовать батарею на одном из крайних неиграбельных квадратов (там, где ожидают очереди резервы), пусть стреляет оттуда.
    Все батареи на одном квадрате и вражеские и свои? Это не временная мера, это какая-то фигня.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •