???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1853

Тема: World of Warplanes

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: World of Warplanes

    Ну мне как-то больше нравится знать хоть раунда, чем внезапно отметить что у нас в 2 раза больше самолетов, но мы вдруг начали проигрывать. Опять это КВГшное "фиг поймешь как оно работает". Сделали бы какую-то наглядную шкалу перевеса чтоли. Чтоб было понятно, что может быть стоит бросить гоняться за этим истребителем и срочно уработать пару наземных целей. Пока это немного напрягает. Я тут крутился кучу времени с вражеским истребителем, еле еле сбил, ушел от второго и тут раз - мы проиграли. Внезапно.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну мне как-то больше нравится знать хоть раунда, чем внезапно отметить что у нас в 2 раза больше самолетов, но мы вдруг начали проигрывать. Опять это КВГшное "фиг поймешь как оно работает". Сделали бы какую-то наглядную шкалу перевеса чтоли. Чтоб было понятно, что может быть стоит бросить гоняться за этим истребителем и срочно уработать пару наземных целей. Пока это немного напрягает. Я тут крутился кучу времени с вражеским истребителем, еле еле сбил, ушел от второго и тут раз - мы проиграли. Внезапно.
    В танках же некто не знает, как оно там база захватывается и нечего страшного. Надо просто хорошо делать свое дело. Если ты истребитель, сбивай много и быстро. А если не выходит, значит, противник делает свое дело лучше и он заслужил победу.
    Вот бросил бы ты воевать с другим истребителем и начал бы пилить наземку. Толку то? На истребителе пилить наземку это долго, нудно и небезопасно (и вообще признак тотального нубизма, как деф базы и охрана арты), а сзади бы пристроился недобитый тобой истребитель...
    Проблема в динамике боя. Она значительна выше, чем в танках и следить надо за большим количеством параметров. По начала это сложновато.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •