Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Ну мне как-то больше нравится знать хоть раунда, чем внезапно отметить что у нас в 2 раза больше самолетов, но мы вдруг начали проигрывать. Опять это КВГшное "фиг поймешь как оно работает". Сделали бы какую-то наглядную шкалу перевеса чтоли. Чтоб было понятно, что может быть стоит бросить гоняться за этим истребителем и срочно уработать пару наземных целей. Пока это немного напрягает. Я тут крутился кучу времени с вражеским истребителем, еле еле сбил, ушел от второго и тут раз - мы проиграли. Внезапно.
В танках же некто не знает, как оно там база захватывается и нечего страшного. Надо просто хорошо делать свое дело. Если ты истребитель, сбивай много и быстро. А если не выходит, значит, противник делает свое дело лучше и он заслужил победу.
Вот бросил бы ты воевать с другим истребителем и начал бы пилить наземку. Толку то? На истребителе пилить наземку это долго, нудно и небезопасно (и вообще признак тотального нубизма, как деф базы и охрана арты), а сзади бы пристроился недобитый тобой истребитель...
Проблема в динамике боя. Она значительна выше, чем в танках и следить надо за большим количеством параметров. По начала это сложновато.