???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Алексей Леонов рассказал журналистам о причинах Гибели Гагарина.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Алексей Леонов рассказал журналистам о причинах Гибели Гагарина.

    Леонов в очередной раз повторяет версию "Белоцерковского - Леонова".Все уже многократно обсуждалось,против этой версии говорят несколько фактов,-главный в том,что после преждевременного прекращения упражнения №2 курса (одно из самых начальных упражнений ) боевой подготовки истребительной авиации (КБП ИА-67), самолет покинул пилотажную зону №20 ,но пилоты не взяли курс на аэродром (В 10 часов 30 минут Гагарин докладывает о завершении выполнения задания и просит разрешение лечь на курс 320 в сторону аэродрома), а отлетели в противоположную ,указанного курса,сторону.Катастрофа произошла в 30 километрах к северу от пилотажной зоны.Для чего туда полетели,почему комиссия по расследованию достаточно быстро свернула опросы местного населения,где очевидцы утверждали,что наблюдали самолет, носившейся над самыми верхушками деревьев?
    По человечески мне понятно стремление Алексея Архиповича ,на склоне лет ,представить дело именно таким образом,что ....но версия банального воздушного хулиганства имхо остается наиболее достоверной.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Алексей Леонов рассказал журналистам о причинах Гибели Гагарина.

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    очевидцы утверждали,что наблюдали самолет, носившейся над самыми верхушками деревьев?
    По человечески мне понятно стремление Алексея Архиповича ,на склоне лет ,представить дело именно таким образом,что ....но версия банального воздушного хулиганства имхо остается наиболее достоверной.
    Хулиганство - наименее достоверная версия. Это ж как надо было брить верхушки, чтобы войти в землю с углом траектории 50 градусов и вертикальной скоростью 145м/с? Да еще при облачности 300-500м нижний край. Наиболее достоверное - это потеря пространственной ориентировки между слоями облачности (отсутствие видимого горизонта), переход на пикирование, выскакивание из под нижней кромки и РУС до упора на себя...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 12.06.2013 в 20:39.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3

    Re: Алексей Леонов рассказал журналистам о причинах Гибели Гагарина.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Хулиганство - наименее достоверная версия. Это ж как надо было брить верхушки, чтобы войти в землю с углом траектории 50 градусов и вертикальной скоростью 145м/с? Да еще при облачности 300-500м нижний край. Наиболее достоверное - это потеря пространственной ориентировки между слоями облачности (отсутствие видимого горизонта), переход на пикирование, выскакивание из под нижней кромки и РУС до до упора на себя...
    Вы же сами ответили.Некоторым нравится этот элемент пилотажа.Кстати РУС не был до упора.Руль высоты находился в положении вывода из пикирования, но не на границе диапазона его возможной перекладки (32 вверх), а лишь на половине этого предела. Значит, ручка управления была взята "на себя" не до упора. Перегрузка на этом вертикальном маневре, достигала почти 11G.
    В потерю пространственной ориентировки обоих пилотов(не самых худших замечу),при исправном оборудовании верится с трудом.Еще раз замечу - они отлетели на 30 км в сторону от аэродрома,спрашивается зачем?
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Алексей Леонов рассказал журналистам о причинах Гибели Гагарина.

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Вы же сами ответили.Некоторым нравится этот элемент пилотажа. Кстати РУС не был до упора.Руль высоты находился в положении вывода из пикирования, но не на границе диапазона его возможной перекладки (32 вверх), а лишь на половине этого предела. Значит, ручка управления была взята "на себя" не до упора. Перегрузка на этом вертикальном маневре, достигала почти 11G.
    До упора, имелось ввиду сколько хватило сил. После того как потеряли пространственную ориентировку и вывалились из облаков им осталась ~1 секунда до земли. Они даже испугаться не успели, в анализе крови адреналина не было.
    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    В потерю пространственной ориентировки обоих пилотов(не самых худших замечу),при исправном оборудовании верится с трудом.
    Тебе верится с трудом, потому что, видимо ты не летал между облаками, при отсутствии горизонта. Иначе бы поверилось - легко.
    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Еще раз замечу - они отлетели на 30 км в сторону от аэродрома,спрашивается зачем?
    Или это:
    «Руководитель полетов Я. не соблюдал интервала движения самолетов. Через одну минуту после взлета Гагарина он выпустил более скоростной самолет. Из-за этой ошибки УТИ МиГ-15 вынужден был перейти в другую зону. За выполнением задания Гагариным Я. должным образом не следил. Не запросил, почему тот задание выполнил раньше, чем предусмотрено упражнением. После потери связи с самолетом Гагарина подполковник Я. не использовал имевшиеся средства для фиксации маршрута полета самолета».
    или банальное отсутствие видимости земли, а GPS тогда еще не придумали...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •