Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Хулиганство - наименее достоверная версия. Это ж как надо было брить верхушки, чтобы войти в землю с углом траектории 50 градусов и вертикальной скоростью 145м/с? Да еще при облачности 300-500м нижний край. Наиболее достоверное - это потеря пространственной ориентировки между слоями облачности (отсутствие видимого горизонта), переход на пикирование, выскакивание из под нижней кромки и РУС до до упора на себя...
Вы же сами ответили.Некоторым нравится этот элемент пилотажа.Кстати РУС не был до упора.Руль высоты находился в положении вывода из пикирования, но не на границе диапазона его возможной перекладки (32 вверх), а лишь на половине этого предела. Значит, ручка управления была взята "на себя" не до упора. Перегрузка на этом вертикальном маневре, достигала почти 11G.
В потерю пространственной ориентировки обоих пилотов(не самых худших замечу),при исправном оборудовании верится с трудом.Еще раз замечу - они отлетели на 30 км в сторону от аэродрома,спрашивается зачем?