???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Это сейчас можно сделать полуавтоматически. Насчет автоматически не знаю. С учетом того что не все типы отделений могут пополнить другие, это будет не очень хорошо (понятно) работать.
    Да на оперативной фазе теперь можно распределять БК, НО во-первых это легко забыть или прост упустить необходимость пополнения раз, и два в бою порой пополнения ГОРАЗДО важнее, и тут вопрос именно в самом НЕОБХОДИМОМ, а это основные БП всего взвода. Т.е. патроны, гранаты, и/или снаряд к орудию.

    А как часто вы выбираете штатные взводы, вот именно 1 к 1?
    Х.з. кто как, но я 90% случаев, иначе я бы про это просто не писал.

    Можно, я думаю их убрать, так как поддержка их несколько затруднена. А маленькие сделать чуть больше.
    может, я х.з. просто сейчас обе системы работают плохо, лично я за 1 но РАБОЧУЮ и удобную

    Нарезание подразделений на более мелкие чтобы управлять отдельно, но выполнять одну задачу - это неправильно. Даже если кажется что оно может решить часть проблем.
    И тем не менее СЕЙЧАС в игре это есть, этим все пользуются, без этого играть нормально не выйдет, НО ЭТО СЕЙЧАС НЕ УДОБНО!

    Ну так эту проблему и надо решать, а не какие-то странные вещи делать.
    Тем более что сейчас 1 тип фильтра вызывается без дополнительных телодвижений, так как продублирован прямо на панели выбора.
    ИМЕННО, велосипед изобретенный заново тут не нужен, а имеющийся фильтр это кал...

    Каких например?
    Может лучше сделать чтобы он обеспечивал эти решения, а не делать царство микроменеджмента "CM style"?
    Примеры по ссылкам в моем посте, и конечно лучше чтоб ии был способен убить всех человеков, но вы сами много раз говорили и спорили, что ии не способен сегодня мыслить по человечески, и делать то, что надо в тактическом плане ;( Ну так и если он пока тупой, не кошмарьте игрока

    А как поможет отделение техники от пехоты (или нарезание пехоты на мелкие группы) пересекать участки открытой местности?
    Напомните кстати о чем речь, и что там ИИ не может?
    Как угодно, когда им УДОБНО управлять
    Эти примеры: http://combat-mission.ru/index.php?o...2-28&Itemid=89 (мы и обсуждали)

    2 отряда вместо одного, два приказа вместо одного для того чтобы сделать одно и то же, не может не добавлять микроменеджмента.
    А 2 разных приказа даваемых КАЖДЫЙ РАЗ через фильтр по вашему очень уменшают микроменеджмент? Андрей ну право, это не тот случай, где надо копья ломать да я в целом согласен, было бы отлично, если бы ИИ мог сам адекватно управлять пехотой и техникой в составе отделения, НО сегодня этого нет совсем, а есть кривой фильтр, который через хер дает игроку эту возможность, и игрок вынужден управлять своими войсками каждый раз вспоминая гравитим "Добрым словом", так кому это надо, неужели нельзя пойти игрокам на встречу в том месте, где у вас реально ПОКА не выходит сделать хорошо?

    Давайте конкретное обсуждать, а то там просто общие слова в основном.
    Вы хорошо посмотрели? Тут ни одного общего слова, только четкие картинки с описанием
    http://combat-mission.ru/index.php?o...2-28&Itemid=89

    В реальной жизни
    В реальной жизни, как я уже писал ранее, какие-то кнопки не помешают командиру отделения дать 2 разных команды для БМП и пехоты

    у командира есть в основном только косвенные средства влияния
    Конечно, но не серьезно сегодня даже в общих чертах пытаться ставить на 1 доску человека и ИИ, даже самый глупый человек способен лучше оценить ситуацию чем ваш игровой ИИ (при всем уважении к вам и нему ). Ввиду чего все это лирика, это было бы верно, если бы ИИ был хотя бы на половину столь-же дальновидным, как реальный человек.

    Но мы будем несчастливы, так как вместо движения к светлым идеалам хорошего ИИ и более-менее реалистичного управления, мы шагнем в сторону аркадности.
    Вы совершенно никуда не шагнете, т.к. обсуждаемый нами момент уже есть в игре в виде фильтров, просто они плохо реализованы, и не удобны для игрока
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 12.06.2013 в 21:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •