???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: fullvulnmod generator

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: fullvulnmod generator

    Вообще отлично. 40 с лишним кораблей отработал за секунду. Работает моментально. На чистой игре ошибок нет(в смысле нет таких глюков как у тебя или их не видно). Видит не все корабли, из 50 с лишним всего 40-45. Так и должно быть - видит только те, у которых есть cfg с зонами. Попробуй потести на своей сборке SH3.

    Посмотрел zones.cfg - там просто характеристики каждой зоны, очки здоровья и т.п. общие для всех кораблей. Для мода файл бесполезен, обрабатывать его смысла нет. Если только на его основе высчитывать степень уязвимости разных точек, и помечать цветом или цифрой - тут мол всего 5 жизней, а тут 120.
    ship.zon - вообще непойми что, какие-то фигуры, координаты. Нужно как-то распарсить и посмотреть что же там такое. Возможно их имеет смысл обрабатывать, но пока внутрь не загляну - точно сказать не смогу.

    В общем все ясно - ship.zon содержит 3D-координаты, размеры, форму и тип областей корабля, типы и их характеристики описаны в zones.cfg
    Обрабатывать их очень заманчиво - в теории можно получить точные (с точностью до пикселя) 2D отпечатки всех уязвимых зон, и иметь полное представление о них. На практике из этих 191 типов нужно всего лишь 5-6. Плюс пока непонятно как их парсить - реверсю.
    Крайний раз редактировалось spellbinder; 03.07.2013 в 14:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •