???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: fullvulnmod generator

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: fullvulnmod generator

    Цитата Сообщение от spellbinder Посмотреть сообщение
    ...
    Посмотрел zones.cfg - там просто характеристики каждой зоны, очки здоровья и т.п. общие для всех кораблей. Для мода файл бесполезен, обрабатывать его смысла нет. ...
    Неверно мыслите, товарищ... zones.cfg понадобится вам для соответствия номеров узлов и их текстовых названий... так как в ship.zon как вы уже догадались присутствуют только номера узлов/зон.
    ship.zon - вообще непойми что, какие-то фигуры, координаты. Нужно как-то распарсить и посмотреть что же там такое. Возможно их имеет смысл обрабатывать, но пока внутрь не загляну - точно сказать не смогу.
    ...
    В ship.zon вас должны интересовать Boxes - трёхмерное представление уязвимых узлов/зон корабля... степень их защиты, указанная там же для данной программы не нужна.
    ... главная ценность программы - создание текстового и графического файлов из ship.zon, который нередко редактируется и пользователю требуется немного поломать голову, чтобы превратить инфо о зонах в текстовую и 2D информацию.
    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    SSS
    Твоя прога с конфгами работает.Посмотри на Subsim.com тема недавно всплывала Thomsen parameters APP bla...bla...bla....
    В этом случае Stiebler решил продолжить редактирование параметров влияющих на физику поведения подлодки/судна на воде/волнах - контроллер unit_Submarine/unit_Ship, взяв за основу мод Thomsena... модов на эту тему было много... почему взят этот мод ?
    Крайний раз редактировалось Anvart; 05.07.2013 в 21:51.

  2. #2

    Re: fullvulnmod generator

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Неверно мыслите, товарищ... zones.cfg понадобится вам для соответствия номеров узлов и их текстовых названий... так как в ship.zon как вы уже догадались присутствуют только номера узлов/зон.
    В ship.zon вас должны интересовать Boxes - трёхмерное представление уязвимых узлов/зон корабля... степень их защиты, указанная там же для данной программы не нужна.
    Я это уже понял. Но названия проще зашить жестко, т.к. их понадобится ограниченное количество - пушки, надстройки нас не интересуют, только уязвимые зоны - погреба, топливные цистерны, двигатель, киль и рули с винтами.
    Про boxes я догадался, файлы отреверсил, могу распарсить и получить список из координат и типов зон.
    Теперь следующая проблема - координаты то есть, их легко преобразовать в 2D, можно делать проекцию сбоку и спереди/сзади. Но относительно чего они отсчитываются? Как их привязать к рисунку? Надо думать. Думаю отрисовать секции одного корабля и наложить их на картинку этого корабля - так можно найти смещения, и от них уже плясать. Наверняка они тоже будут целым числом, что-то типа 32 или 64, или 128

  3. #3
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: fullvulnmod generator


    Для примера... открой в S3D ship.zon и ship.dat... выдели в ship.dat основной конструктив... включи Model Preview и в просмотрщике включи кнопку Toggle Zones Editor... выдели любой box и наслаждайся.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •